Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Неписаные правила хорошего тона  (Прочитано 44585 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Serge!!!

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +0/-0
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #120 : Жовтень 31, 2007, 12:06:39 »
Ха-ха-ха!

Сергея обидел skyclub, Максима - airclub. К кому какой инструктор подошел - того тот и обидел. Кто к кому когда за что почему подошел, и что кто кому конкретно на то сказал, кто что кому на что конкретно ответил, и что кто при этом имел в виду???
Мужики, тема не об этом!

Вот уже и топ-пилоты сюда пришли - все примерно одно говорят -уважайте правила, уважайте других летающих, Ходосовка непростое место для полетов.

Не знаю как к кому подошел airclub но skyclub не подошел он подлетел, подскочил, наорал, нахамил, а топ-пилоты говорят про уважение но видимо вас это не касается ибо вы так и не признали что вели себя не корректно.
Тема не об этом так чего вы опять пытаетесь зацепить Сергея и Максима?

Offline q_w_e_r_t_y

  • Full Member
  • Повідомлень: 183
  • Karma: +0/-0
  • Хейлик Владимир
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #121 : Жовтень 31, 2007, 13:26:50 »
2 GO:
>>Те кто не знает правила не должны выпускаться в небо. Те кто летает по рации - тоже. Во-первых, если он летит по рации, значит он не может принимать решения самостоятельно (в опасной ситуации может поймать клин, а инструктор обычно прощелкивает этот момент. Рация нужна только для того, чтобы из клина выводить. Если пилот стартанул, значит у него должно быть достаточно знаний для совершения полета и мягкого приземления).

на 100% прав! нечего делать в тесном динамике тем, кто не может летать без рации! и в первую очередь наказывать инструкторов за то, что выпустили в тесный динамик учлёта с радиостанцией, который не смотрит по сторонам, а только и ждёт подсказок с земли...

з.ы. про РП мысль хорошая, только РП должен быть РП, и не должен быть РП+инструктор, ИМХО

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #122 : Жовтень 31, 2007, 13:41:50 »
skyclub
Радиостанции - вопрос серьезный.
Пожелания звучат красиво, как пилоту, они мне тоже нравятся, но как их осуществить?
Как вы предлагаете обучать людей полетам в динамике без радиоконтроля?
Как вы предлагаете наказывать инструктора?
Как вы предлагаете определять знание правил?
Кто, если не инструктор,  возьмется выполнять роль РП?


Про признание некорректности, вам этого мало?

"Как только ваш одноклубник признал ошибку, а ведь это совсем не сразу случилось, правда ведь, я тоже сразу сменил тон, и извинился за форму, но не за содержание.
У вас претензии к форме высказываний? Извините, да, это было темпераментно.
А по содержанию?"


Сергей, вы уже в который раз обзываете меня хамом, а что будете делать, если вдруг мне это надоест?

Offline Serge!!!

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +0/-0
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #123 : Жовтень 31, 2007, 13:47:34 »
Вы признали сори запамятовал но в каждом своем посте пытаетесь заципить меня с какой целью мы с вами еще чегото не выяснили?

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #124 : Жовтень 31, 2007, 14:31:44 »
skyclub
Да не цепляю я никого, я просто хочу перевести весь разговор в конструктивное русло. А мы ходим по кругу...
Что мне еще сделать? Я уже даже выпить примирительную предлагал(хоть вообще-то не пью). Нелья жить среди агрессии...
Эти ситуации - просто часть работы инструктора, неужели вы думаете, что кому-то из нас в кайф вместо полетов придираться к кому-то? Ведь ГАРАНТИРОВАНО будут недовольные.


Offline q_w_e_r_t_y

  • Full Member
  • Повідомлень: 183
  • Karma: +0/-0
  • Хейлик Владимир
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #125 : Жовтень 31, 2007, 15:12:32 »
2 А.Федак:
>>Как вы предлагаете обучать людей полетам в динамике без радиоконтроля?
- я не предлагаю обучать без радиоконтроля, я предлагаю не обучать, когда летают другие пилоты..

>>Как вы предлагаете наказывать инструктора?
- ну как.. шлемом по голове.. шучу конечно.. :)

>>Как вы предлагаете определять знание правил?
- а определять ничего не нужно.. всё прекрасно видно по тому как человек летает..

>>Кто, если не инструктор,  возьмется выполнять роль РП?
- не знаю..


Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #126 : Жовтень 31, 2007, 15:32:48 »
skyclub
Ну вот, и получается такая засада для учлетов:
1. почти всегда летают другие пилоты
2. Инструктора не накажешь
3. Знание правил можно определить по факту происшествия
4. Роль Рп ниакто на себя добровольно не возьмет

А я для начала ву Киеве предлагаю следующее:
1. Пивасик по четвергам иногда совмещать с мастер-классом - топ-пилоты делятся с аудиторией секретами мастерства, инструктора вещают про их видение организации полетов, учлеты знакомятся лицо в лицо(нет корпоративу). Такие встречи оглашать заранее.
2. Каждого из действующих инструкторов ОБЯЗАТЬ по очереди побыть в шкуре(жилетке) РП
3. Залез на сайт АЭРО -вот это очень понравилось( у меня ккогда-то нечто похожее  было, а потом удалил - зря)
http://aero-kiev.com/index.php?razdeli=2
давайте все так сделаем - фото всех действующих пилотов и учлетов, и их теперешняя техника.
Перцы, Перевалов, airclub, skyclub
И не беда, а почет, если кто-то из выпускников клубов окажется и среди Перцев.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #127 : Жовтень 31, 2007, 17:47:42 »
skyclub
....
И не беда, ... если кто-то ..... окажется и среди Перцев.
Это раньше.... несколько лет тому назад был чёткий перечень пилотов, которые были основателями и входили в команду "Горячие столичные перцы".
Сегодня "ПЕРЕЦ" это общеупотребительный термин, "видовое" понятие "товара"....  ;D...
Как коньяк, шампанское... (а лучше и то и другое)... ;D
ПЕРЕЦ,- это состояние души!  ;D

Зачем разъединять пилотов? надо их объединять. Попросим т.Прокопенко создать на сайте картотеку киевских пилотов и всех туда!
ато потом опять кто-то кого-то обгонит, ини не пропустит и начнется "этот Федака, тот Силенко" и снова.... два дня в форум не заглядывал 9 страниц настрочили, а почитать то и нечего  ???
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #128 : Жовтень 31, 2007, 22:44:38 »
Интересно, вот нашел на ДХВ официальные немецкие правила полетов. Типичный немецкий подход, все просто и понятно. Там у них тоже, что говорил Володя Силенко - обгон строго справа. Но заинтересовало другое, это что действительно для полетов в Германии надо иметь страховку не менее чем на 1,5 миллиона евро?   :o

http://www.dhv.de/typo/fileadmin/user_upload/monatsordner/2004-06/Ausbildung/GERMANFL.pdf

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #129 : Жовтень 31, 2007, 23:27:32 »
на какой странице это написано?

повторюсь - мы говорим о Ходосовке, парение у склона, где нельзя отойти даже на тридцать метров от него, иначе посадка. Если два крыла могут разойтись на дистанции хотя бы тридцать метров (цифра условная, желательно еще больший интервал) то и темы для обсуждения нет, обгоняйте хоть вверх ногами, это уже и не обгон, вы просто летите по своим делаем а другой пилот по своим.

Но нельзя обойти крыло слева, ограничив его в маневрах, и нельзя обойти справа, иначе обгоняющий может
А) пострадать сам попав в турбулентность
Б) вытеснить из зоны парения обгоняемого

Если количество крыльев воздухе не дает возможности соблюдать правило "обгон запрещен" то и стартовать не стоит. Что не понятно в этих простых правилах? Попугай петь и танцевать научился, а мы чем хуже?

И еще я не могу понять вообще причину этой дискусии - какие такие супер-мега скоростные и нереально медленные крылья встретились в воздухе что не смогли уравнять скорости? Может кто-то летел на сильно недогруженном крыле? Почему пилот Скорпиона не смог уравнять скорость с впереди идущим я знаю. Мы беседовали с Сергеем.

Скорость срыва у самого быстрого крыла на Ходосовке в районе 25 кмч. Скорость максимальная без акселератора в районе 40-41 кмч. Все  могут спокойно лететь на 30 км/ч. Может нужно учиться управлять скоростью? Сейчас мы зацепились за буквы, что по само по себе не плохо, но может нужно сосредоточиться на пилотировании своих крыльев? А не бесцельно носиться туда-сюда вдоль склона.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #130 : Жовтень 31, 2007, 23:52:23 »
Скоро поднимем тему о страховках. Уже есть о чем говорить.

1,5 милиона меня не удивляют - если кому то ущерб нанесете то вас там и разденут и раззуют страховые.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #131 : Листопад 01, 2007, 08:35:40 »
Про уравнивание скоростей  - точно так, да это ж и есть самое первое, что нужно сделать - один поджал -второй отпустил. И вся проблема!

Петрович, я ж про это и пишу - корпоративного подхода не должно быть.
В идеале такую базу создать на ВИНГСЕ, но вначале у клубов должна быть своя база учлетов, ты же где-то учился? Вот везде, где учился и засветись, плиз( и у нас тоже). Не все пилоты пока светятся на ВИНГСЕ, но читают этот флуд при этом почти все.
Еще, мы своих учлетов всем клубом воспитываем, нам кажется, что по-доброму.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #132 : Листопад 01, 2007, 09:24:03 »
Еще, мы своих учлетов всем клубом воспитываем, нам кажется, что по-доброму.
:o  :-X

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #133 : Листопад 03, 2007, 13:32:01 »
На видео приведен тест-экзамен на право пилота стартовать и летать самостоятельно  ;D
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PCBsY6JuGos&amp;NR=1" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=PCBsY6JuGos&amp;NR=1</a>
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline q_w_e_r_t_y

  • Full Member
  • Повідомлень: 183
  • Karma: +0/-0
  • Хейлик Владимир
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #134 : Листопад 03, 2007, 14:57:34 »
 ;D