0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.
Цитата: duka dima від Лютий 11, 2012, 00:00:14Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью"Хочу задать вопрос: а как вы определяете "всю пролетарскую ненависть" по стоп-кадру?А какое усилие в этом кадре?
Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью"
Цитата: Мирошник Виталий від Лютий 10, 2012, 22:47:40У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.Начнём издалека....36-40с происходит падение пилота со сложенным куполом. На 44с положение крыла относительно горизонта (частично наполненная консоль опущена к уровню горизонта) схоже с 1м 16с, вопрос: а почему крыло на 44с не занырнуло в авторотацию сразу, ответ: в этот момент пилот и купол ещё продолжали падать и наполненная консоль имела запредельный угол атаки, она не летела, а работала как тормозной парашют. И ещё на той же 44с линия пилот-центр давления купола не совпадает с направлением гравитации, тоесть пилот находится в начальном положении маятника. В процессе качания под купол пилот высвобождает правую руку и наклоняется к запаске, обычные человеческие инстинкты самосохранения заставляют его схватиться левой рукой покрепче за свободные концы и тем самым перенести вес своего тела на наполненную консоль, да и так сподручнее тянуть запаску. В интервале 49-54с мы видим, что крыло находится сзади и ещё нормально не летит, а частично парашютирует и есть обратный кач маятника (его практически не видно). 56-60с крыло выходит на более-менее лётный угол атаки и переходит из положения «сзади» через положение «над головой» в заныривание.В реальной «жизни», если верить скорости воспроизведения, от момента первого касания ручки запаски (мы этого не видим) до момента поднятия правой руки к клеванте проходит 3 сек. - этого достаточно чтобы понять, что запаска не выходит, вспоминаем, что в это время пилот ещё падает, крыло не летит, а затем перегрузка возрастает, от начавшего лететь крыла, и происходит смена положения крыла «сзади» на «подвисание-горка», нормальные парапланерные рефлексы, в этом случае, заставят Вас поднять руку к клеванте для компенсации клевка, тем более, что мозг уже получил информацию о проблеме с запаской. Почему пилот не пытался затянуть клеванту левой рукой? Цитирую себя: « обычные человеческие инстинкты самосохранения заставляют его схватиться левой рукой покрепче за свободные концы» - разжать пальцы и заставить себя потянуть клеванту смогут не многие, тем более пилот был вторично занят процессом извлечения запаски.Поэтому и ложно создаётся впечатление метания от одного к другому или ожидания.Цитата: Jim від Лютий 11, 2012, 01:13:43Цитата: duka dima від Лютий 11, 2012, 00:00:14Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью"Хочу задать вопрос: а как вы определяете "всю пролетарскую ненависть" по стоп-кадру?А какое усилие в этом кадре?А Вы в этой ситуации (не дай Бог) тянули бы за ручку запаски разве не «со всей пролетарской ненавистью»?
Хочется спросить:"Ну и что?"Это все равно, что искать причину Ярославской авиакатастрофы и при этом вместо ЯК-42 гонять Як-52(А что? тоже ведь ЯК, и цифры почти одинаковые!), и не по бетонке, а по грунту(а что? тоже ведь полоса!), и не в живую а на симуляторе(А что? Симуляторы сейчас точные!)
Пилот не просто держал ручку в таком положении, а продолжал тянуть(это видно по деформации кольца и натяжении)
Так что, о чем разговор?
Сейчас сработало, Завтра отказало.
Пилот держит ручку запаски (просто держит) намереваясь сделать бросок. Это не тоже самое, что бросить. Это и есть ответ на вопрос "Почему же не вышла запаска?". Её просто никто не бросал.
Цитата: serg_3d від Лютий 15, 2012, 02:05:25 Так что, о чем разговор? 5 страниц цирка, но каждое утро поднимает настроение Цитата: serg_3d від Лютий 15, 2012, 02:05:25Сейчас сработало, Завтра отказало.Нет, брат, это у кого-то то встал, то отказал, а авиация дело серьёзное и контейнер Хардихуда не предполагает работы через раз.
Jim, спасибо!Это почти то, что надо!Если бы сделать то же самое только вися на одном левом карабине! Или на двух, но с очень значительным перекосом. То тогда вопросов наверное не останется.И перед имитацией броска запаски нужно, чтобы Вас подняли в подвеске сантиметров на 20 и бросили для большего вдавливания в сидушку.