wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: sabadash від Лютий 02, 2006, 09:44:10
-
Хотелось бы узнать побольше про это крыло.
Потому как на сайте аэроса вообще ничего нету , а на сайте пара2000.орг есть токо название.
____________________________________________________
заранее благодарен
-
Если ты в Киеве - приходь сёння 2Кекса проведать - там будет, как минимум 3-е "амигоидов", расскажут, объяснят ;) А вообще, если кратко, крыло "живое", ИМХО больше подходит для любителей вертлявости, а не парючести. :) Но, тем не менее, Рома Котов пристойные маршруты на нём осенью налетал. Эх, если бы его Боинги еще не пугали... ;D
-
Я бы с удовольствием пришел к ЖЕКЕ , но проблема в том что идти 250 км, так как в Виннице нахожусь.
А то что крыло вертлявое это хорошо, хотелось бы узнать тех. характеристики ну и поведение в экстрим. ситуациях.
-
Может Serge чего нибудь скажет по этому поводу.
-
Замечательное крыло.
Живое,требовательное, интересное и очень скоростное. Из за травмы не научился в Непале летать на нем медленно, оказалось,что в термических полетах это очень важно. Думаю, что на затянутых триммерах эта задача решаема.
Для перехода на Амиго нужен опыт, я бы рекомендовал хотя бы два сезона активных полетов и СИВ курс. Кстати, было бы интересно пройти на нем СИВ (надо будет заняться этим вопросом).
Я летал на Амиго в Непале, в условиях не сильной турбулентности и развитой, но мягкой термички - предпосылок к сложениям в полете не замечал, но спираль ( и система попоротов в целом) требует очень !!! четкой работы пилота.
Рад помочь,
2КХ
-
Попорот - закрывается попа, открывается рот. Система переноса центра тяжести в ПОВОРОТЕ Гы ГЫ.
-
Жека, думаю, у Вити достаточно опыта на крыле подобного уровня, Виртуозе. И не забывай, что оно у тебя скоростное, в первую очередь, из-за перегруза ;)
Относительно тех. характеристик скажу одно - с Ромой в термической спирали стояли друг напротив друга практически на одном уровне. Из неприятных особенностей (всё сравниваю с двумя аппаратами, с которыми знаком близко) - на крутых виражах сыпется как Стайл. Из приятных - крыло "вылизанное", гладенькое, (использованы двойные диагональные нервюры), засчёт чего (и, наверное + арочности побольше), оно и вертлявое.
-
Витя ты маршруты летаешь? Какой у тебя максимальный набор в потоках? И чем тебя не устраивает Виртуоз?
Эт мне нужно чтобы объясняться понятными категориями :)
-
И чем тебя не устраивает Виртуоз?
Присоединяюсь к вопросу, как владелец "младшего брата" Виртуоза ;)
-
Виртуоз устраивает всем, но проблема в том что старенький он уже у меня (август 2002).
Нащет маршрутных полетов - нелетаю, опыта мала да и варио только заказал, а без него как то тяжело поток отцентрировать хоть как то.
Максимальный набор - около 600 метров в Исакове, 500 с чем то на севере Климухи.
Если у земли (до 150 м) потоки поуже и почуствовать их, извините за виражение, задним местом, легче, то на высоте 200 м и выше без варио никак, а в спирали тем более из-за присутсвия центробежной силы.
_______________________________________________________
главная задача для нового крыла - вертлявость, быстрая реакция и нормальная нагрузка на клеванту, спокойное поведение в экстр, ситуациях.
-
Всё понятно. Если выбирать из крыльев Аэроса, моя рекомендация - Селект. Думаю, что основная часть пилотов тебе скажет то же самое ;)
-
Витя, Амиго для тебя будет шагом в сторону. Не вперед, не назад, а именно в сторону. Вообще, Амиго бывают разные, но в любом случае выбор этого крыла должен быть сделан пилотом не на основе чужих впечатлений :)
Тебе сейчас нужен аппарат класса Стайла или Дискавери. Давай делать по уму, а не по имеющимся деньгам или амбициям. В ближайшее время я смогу тебе коечто предложить как с новым крылом так и с твоим Виртуозом. Давай подождём.
Зы я не знаю почему у тебя не получаются маршруты и полёты в термиках. Винница и её окрестности это просто шикарнейшее место для этих вещей - кромка высокая, местность сухая, старты на Днестре есть. И прибор для этих целей не самое главное. Например, первые мои улёты, пусть не далёкие но всё же улёты, Ходосовки были без приборов. Кубок Днестра я вообще с одной пищалкой выиграл.
-
Я же не говорю что буду брать Амиго и все. Просто хотелось бы узнать что эта штука может и как себя ведет.
Летал я на Д2, классная штука, но вот с клевантами, вяленько как-то он на них реагирует и усилия на них маловато. Может просто надо привыкнуть, незнаю.
А по поводу полетов в Виннице - так нема с кем летать , а одному стремно и скучно.
Скорее всего что буду смотреть лучше на Д2 или на Виртуоз, но поновее чтоб был чем мой.
-
Я же не говорю что буду брать Амиго и все. Просто хотелось бы узнать что эта штука может и как себя ведет.
Чуть позже подготовим по Амиго официальное заключение :) А то слухов море и все разные :)
Летал я на Д2, классная штука, но вот с клевантами, вяленько как-то он на них реагирует и усилия на них маловато. Может просто надо привыкнуть, незнаю.
А по поводу полетов в Виннице - так нема с кем летать, а одному стремно и скучно.
Да, одному летать не стоит. Вывих ноги может закончиться летально :)
Нагрузка на клевантах - вот тут точно нужен опыт полётов на длинные дистанции. Иначе тебе не понять что чувствует пилот после несколькочасового стояния в спирали. Не поверишь - иногда сил затянуть клеванты чтобы сделать подушку не хватает :)
Скорее всего что буду смотреть лучше на Д2 или на Виртуоз, но поновее чтоб был чем мой.
Не спеши :) Я те серьезно говорю.
-
Не спеши :) Я те серьезно говорю.
Он что-то знает! :o
-
Виртуоз устраивает всем, но проблема в том что старенький он уже у меня (август 2002).
Витя привет, а ты не думал что причина не в крыле, а в том что стропка растянута(потому и скорость!?!?!?).Ткань у тебя еще в порядке По поводу Амиго могу отправить ЛТХ по электронке только мыло оставь
-
Замечательное крыло.
Живое,требовательное, интересное и очень скоростное. Из за травмы не научился в Непале летать на нем медленно, оказалось,что в термических полетах это очень важно. Думаю, что на затянутых триммерах эта задача решаема.
Там что триммера есть? :o
-
Летал я на Д2, классная штука, но вот с клевантами, вяленько как-то он на них реагирует и усилия на них маловато. Может просто надо привыкнуть, незнаю.
Попробуй Оскар - и прозрееш,что такое управляамость!