0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
ан нет, все то же скромное и стыдливое молчание
Primoz на Swing Core 2, сложение > галстук > запаска > дерево около Divisa
Примож получили коллапс во время полета близко к гребню. Он попытался открыть планер, но как было сказано ранее, он был низким и должен был бросить его резерв. Позже он застрял на деревья около 10 м над землей. Вертолет пришел и взял его в Valle, но они просто вырезаны все линии так, сегодня он отдыхает (говорит вот он пошел, чтобы проверить бабочек в Мексике, чтобы научить его летать =)).
99 место Yassen SAVOV И сказать нечего, какой уровень пилотов
Саша, ты ошибся!Савов не 99-ый, а 87-ой! Просто Сеньке видимо запретили сцать на старте, вот и сбились настройки пасана
Первое место, в котором таск ставят не перед самым открытием окна, а еще с вечера. При этом не находясь на старте и всматриваясь в небо, и измеряя ветер, а просто после ужина организовывается Task committee и на нем решается куда лететь - просто глядя на карту.Поскольку мы живем с одним из местных, примерный таск нам рассказывают уже вечером или за завтраком.К этому сложно привыкнуть..На уме только один вопрос - а где я был все это время, и в какие места я ездил раньше.Короче говоря, мне кажется, что каждый парапланерист должен обязательно быть здесь. Как раз когда в России самые холода, здесь сезон полетов.В следующем году здесь будет Монарка Опен - кто может поехать - очень рекомендуется! (При наличии опыта, конечно)Кстати, насчет безопасности и всего что говорят об этом месте.Здесь действительно жестковато на старте после 2 часов дня. Но насколько я успел увидеть - жестко только первые 250 метров, и то ничего криминального и далеко не всегда. Дальше переходишь на El Pinon - это огромная скала в форме яйца около основного стартового хребта - приходить низко к ней очень не желательно - там действительно не мягко. Но никто не заставляет туда низко приходить. Приходишь повыше - получаешь сильный поток -сегодня +7, но обычно меньше - +4-+5. Этим потоком можешь наслаждаться до потолка, но обычно все набирают в нем немного и переходят на плато - там уже хорошие ровные потоки до самого потолка. Там обычно и отвисаются перед стартом.Касательно других зон полетов - есть локальные усиления ветра (но реально это ветер до 10-15, иногда 20 км/ч), и внизу по отрогам, которые уходят с плато в основную долину. Тоже самое - никто не предлагает туда спускаться - там действительно жестко и можно получить.Уже второй день первую точку ставят именно на край этого плато. И второй день примерно в одном и том же месте запаски. Первый день - словенец Подобник - он полез по роторам - получил там фронталку и полный набор - бросил запаску, выглядело оч страшно, но даже без цапрапины.А сегодня на бумеранге у человека был галстук небольшой, но не смог развязать, решил что так будет лучше - бросил запаску. Тоже в лес, тоже все ок.В общем понятно, в каких местах могут быть проблемы. И если держать высоту - то условия очень хорошие.Не знаю, правда, может мне везло, но я сегодня я летел и только и слышал - запаска тут - запаска там. Короче сегодня много кинули - около 4 или 5. Причем происходит это как правило с теми, кто лезет по роторам на малой высоте. Но есть и те кого нахлабучит где-то еще между делом.Поражает вертолетная служба спасения. Если с пилотом все ок, то спокойно дают всем улететь, затем примерно мин через 40 запрещают полеты над этим местом. И туда прилетает вертолет. Спасение бесплатно, крыло - платно. Это уже наземники делают.Вчера из тех кого, я знаю, запаску бросала Ренчи - причем обе, т к первая ушла в стропы. А вторую - сам Лука. Но кажется, он до&№36№8@1ся над финишем от радости.Сегодня третий таск. Чуть больше 100 км.Начали как обычно - слетали на край плато, где по отрогам убивалово. Там жестковато было, но верхом прошел - терпимо. Затем пробивались немного против ветра, пока не оказались в долине. А там уже просто висели на акселе и держали высоту.Но тут произошло интересное и абсолютно непонятное разделение - человек 10 взяли против ветра, а остальные все - по ветру.Мне повезло лететь в первой группе - с Лукой, Малеки, Грисом, Видичем, Раулем и другими. Остальные отставали очень сильно. Но также видели все наши действия поэтому ближе к концу им таки удалось нас почти достать.И в середине пути от нашей не очень решительной группы удалось оторваться на один поток двум пилотам - Малеки и Грис. Они правда позде сделали ошибку, и мы пришли им на крышу перед голом. Грис от удивления метнул запаску прямо над ESS.А Малеки вообще удивил - прошел километров 6 на уровне леса вдоль плато - взял цилиндр, ушел в зону невылета в котловину с огромными деревьями- выбрался и финишировал. Это человек с которым я бы не хотел летать рядом. У него периодически уникальные решения. Зато получил больше всех лидинг поинтсов - заслуженно.Больше всего сегодня порадовал Рауль. Всю дорогу я думал что это Фурье такой прыткий, все время тянет вперед, но боялся с ним вдвоем идти, так он тоже может учудить иной раз. Приходилось держаться Луки и Видича - ну и в одном месте Лука начал творить чудеса, пришлось от него улетать. А только потом узнал, что это был Рауль - знал бы раньше - полетел бы с ним -он здесь знаток этого места. Я только успевал подумать какуюто мысль - он уже летел в ту сторону. Но изза нашей перестраховки, ему приходилось возвращаться часто. Не выдержал в итоге - тоже попытался нас бросить.В итоге фантастический был таск - сто километров держаться в первой небольшой группе с лучшими пилотами - это уникальное чувство!Потрясающий день, сильные потоки, база до 4000 тыс. Холод собачий и постоянные сообщения о запасках.На гол я летел третьим или вторым. Расслабился - аксель то у всех одинаковый (типа) - выжал все что мог - схватился за бобышки -ловлю фронталки, поглядываю назад через через верх. Вроде все чисто, народ далеко, Лука сзади, Видич тоже - пара айспиков виднеется. Через минуты 4 поднимаю голов - шок!- все они меня медленно обгоняют. А Люк Арман - вобще через верх ломанулся неприлично быстро.Приземлимся - ловлю Люка за руку- показывай типа спидсистему свою. На говорит, хоть линейку бери. Короче отмазался типа он тяжелый и грузит сильно. Систему смотрел - вроде штатная. Пришлось поздравить с победой - полез от радости обниматься. Сказал спасибо за супер-крыло.Че делать?! НЕ знаю! Обидно. Завтра попробую 115.Марина на финише! Даша немного увлеклась, пошла низко на гол в итоге села до гола.Юра отлично прошел дистанцию, всех нас догнал, но взяв спидсекшн попал в ацкий слив и пришлось сесть до гола.
В итоге фантастический был таск - сто километров держаться в первой небольшой группе с лучшими пилотами - это уникальное чувство!Потрясающий день, сильные потоки, база до 4000 тыс.
Может, конечно, у меня руки и глаза из неположенного места растут.