Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Филосовские размышления на тему моторных полётов  (Прочитано 21273 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline delta27sp

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +1/-0
С малых лет мечтал стать космонавтом! Но не сложилось! А ведь детские мечты никуда не деваются!  Так я и приблудился в сверхлёгкую авиацию в 98 году. Начиналось конечно же с дельтапланов, тогда парапланов ещё у нас небыло. Первый полёт на СлавутичУТ никогда незабуду, андреналин, время в процессе полёта замедлилось, восприятие настолько обострились что я видел все вокруг с иной цветопередачей, всё было яркое пипец, и инструктора слышал за сотни метров от себя, как будто слышал его мысли. Осознанность в полёте- ноль...  Вот и поменялась моя жизнь, как только застёгивается карабин подвески на узле подцепа к дельтаплану(дельтики меня поймут), ты перестаёшь быть человеком, ты становишся другой сущностью... На мотодельтапланах я летал пасажиром, отдавали управление, управлял, садился, но в тихую их НЕМНОГО презирал! Ведь свободный полёт был превыше всего, с мотором каждый дурак может, думал я... Появились парапланы!!! Оказался счастливым владельцем Swing Ventus, DHV 2-3, красота!!! Какоето время я летал и на дельтаплане и на параплане. Но прогресс не стоит на месте, эволюция, всё вокруг меняется и я меняюсь, либо старею, параплапны победили! И вот сейчас вдоволь налетавшись на параплане в динамике и в термодинамике я задал себе вопрос! А что значит "свободный полёт"??? Вероятно лететь куда хочешь, на какой хочешь высоте, втыкать по сторонам и наслаждаться полётом!.. Но, мы ведь "свободнолетающие" привязаны к горкам, к направлению ветра, к силе ветра и т.д..Сделать достойный маршрут, так это надо лететь в термичку! Колбасня, постоянные складывания, активное пилотирование, анализ, одним словом ОГРОМНЫЙ ТРУД, удовольствия становится меньше! Многие пилоты так в динамике всю жизнь и шоркаются. ТАК ГДЕ ЖЕ СВОБОДА??? Свободы в этом мало! В последнее время всё чаще появляются мысли что свобода появится с мотором за плечами! И тогда я полечу туда, куда я хочу!!! Видимо не то назвали СВОБОДНЫМ ПОЛЁТОМ!!!
« Останнє редагування: Липень 16, 2012, 00:00:27 від delta27sp »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Шановний колллллега, вам, с такими мыслями, в планеристы пора записаться, знаете ли. ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline delta27sp

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +1/-0
Скорее в шаровики(воздухоплавотели), там ваще ничего делать не нужно, только деньги отстёгивать!)))
ПС у планеристов такие же будни, только аэродинамическое качество крыла больше, а так...
« Останнє редагування: Липень 16, 2012, 00:08:56 від delta27sp »

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
Лето 2005....
Просидел на горке в тихой бухте пол дня в ожидании погоды. Вернулся в Киев с твердой мыслью о покупке парамотора.
Свобода не только полетов, но и транспортировки. Вкинул в багажник и вперед к свободе....


Январь 2006....  Фух!!! Взлетел!!! 
Ни термички, ни горок, ни лебедки.
Свобода, бли-иии-ин неописуемая.
Нос красный, руки дрожат, захеканый весь, пальцы ног не чувствую... но улыбка до ушей.



2012
Связка дров из поломанных винтов, богатый сварщик цветмета .
Стою я вчера перед своим новеньким еще необлетанным трайком и размышляю о его недостатках....   
« Останнє редагування: Липень 16, 2012, 00:06:38 від Silver »

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Всё правильно, но с мотором свобода заканчивается через два часа полёта вместе с бензином. Мне хватает обычно час полтора  для удовлетворения жажды .

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
А полет рано утром? Пролетая через молочную дымку плотного тумана , а сверху - ясное солнце и ярко голубое небо!! Или вечером на закате солнца? В воздухе не штырит и всё величественно красиво в лучах заката солнца. Но все это возможно с мотором.. :crazy_pilot:
Или полеты в горах по маршруту. Пипикание варика в наборе, штырит, трусит, складывает. Набор высоты под Базу. Вой ветра в стропах. Ты мастер  прошел маршрут через ППМ. :parapente3:

В любых полетах (моторных, безмоторных) есть свое преимущество и  красота!! Кто будет спорить? :)


Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Цитувати
Стою я вчера перед своим новеньким еще необлетанным трайком и размышляю о его недостатках
Ну дак похвастайся чё за трайк,   шо там и как и фото не помешает , может  чего подскажу, я уже опытный трайковод , с 5 часами налёта на трайке  ...... :D :D

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
Я летаю с ранцем за спиной. Трайка пока нет. Занимаюсь бегом с мотором перед взлетом. :)

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
 :crazy_pilot:

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Цитувати
Занимаюсь бегом с мотором перед взлетом
Пока ноги держат можно бегать , мне блин тяжеловато с 38 кило. Есть плюсы  и минусы с трайком , плюс что сидишь не  сдавленный , неограниченный в движеньях, очень лёгкий старт , минус что при вынужденной уже нужно более менее ровное место для старта , но и ещё плюс что сложив крыло  можно просто по земле доехать куда нужно.  Ещё минус во всех моторных полётах что летать нужно с постоянно поднятыми руками == А ля - Хенде хох ==  млеют руки.  C S- образными не летал, может там полегче.
« Останнє редагування: Липень 16, 2012, 11:20:08 від RAD_VIK »

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
Руки на клевантах держу только на низкой высоте и когда трусит в воздухе, а так руки отдыхают на запаске, что на груди подцеплена. 8)

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Виктор, не обязательно хенде хох, подтяни триммер с одной стороны немного и можешь хоть пятки в полёте чесать. но под тягой бросать клеванты как-то стрёмно...я обычно газ тоже сбрасываю, а тогда можно ничего не крутить- бросил газ бросил клеванты и наслаждаешься полётом :)

...2.5 часа полёта очень таки не мало...а ещё можно бак побольше и моторчик поэкономней поставить...я вообще больше 5л никогда не наливаю да и тех с моим весом на 2 полёта обычно хватает по часу в среднем :)))

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
а вот у нас есть возможность летать и на трайке (казённом и хорошем) но променять свободній полет на шум, вибрацию и вонь бензина/выхлопа - желания нет. Почему так?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
причом все прелести моторного полета я отлично вижу, понимаю и принимаю, у мотора действительно есть огромные плюсы. Это я лично о себе.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
 
Цитувати
но променять свободній полет на шум, вибрацию и вонь бензина/выхлопа - желания нет. Почему так?
  Да не всё так плохо, винт всю гарь и вонь назад гонит , вибрации как таковой вообще нет (лично у меня ) зажигание маде ин Радионов и нет проблем, на родном зажигании  ощутимо конечно , а мотор джип не такой уж и шумный, в шлеме вообще еле слышно . Зато какой отрыв ! Давеча в суботу на бреющем над полем . возле комбайнеров и фермеров авиа шоу устроил , уборку остановили наблюдали за мной , сколько удовольствия , а свободник шуганул вверх кто его там видит? Эгоизм получается , только для себя удовольствие! :D :D  А над отдыхающими на море? :o :o Да шо там говорить ,  Ну а в общем каждому своё.........