Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Hadron XX от дудека  (Прочитано 7327 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #15 : Вересень 17, 2015, 17:33:48 »
Ну на моторных крыльях летают и на сверхмалых скоростях. Наличие закрылков как раз очень сильно влияет на способность крыла летать медленно. Соответственно форма призвана обеспечить стабильность крыла и на сверхмалых скоростях.
Вот это как раз неверно. Акулий нос означает еще и очень узкие заборники и именно на сверхмалых скоростях он приведет к недостаточному давлению внутри крыла

Дело в том, что у них фишка как раз таки при вертикальной отрицательной скорости (движении крыла вниз - а ля почти парашютировании) акулий профиль ввиду расположения заборников как раз таки и помогает избегать этих проблем.
Так что в чем не правота - поясните детальней. Пока я не понимаю что вы хотите сказать, но очень интересно расширить свое понимание вопроса -)
Пишите

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #16 : Вересень 19, 2015, 16:11:08 »
Ок, давайте попробуем разобраться. За счет чего крыло держит свою форму? За счет давления создаваемого набегающим потоком. Наполнение крыла, удержание формы, скорость раскрытия после сложений напрямую зависят от этого давления. Т.е. по факту это показатель обьема воздуха который может быть закачан внутрь профиля за еденицу времени. На него, в свою очередь, влияют два основных показателя: размер заборников и скорость крыла. Т.е. чтобы закать тот же обьем нужна либо бОльшая скорость либо больший размер заборников.  В спортивных крылья, как я уже упоминал, это достигается за счет скорости - в клевке крыло сильно разгоняется, увеличивая давление на кромку и таким образом получая необходимых обьем.
Склонен считать что у моторных крыльев не будет таких клевков как у Дшек, например. Учитывая особенности, вес пилота с мотором, они вероятно будут небольшими.

Низка скорость + узкие заборники дадут более медленное раскрытие.

На счет движения крыла вниз я не совсем понял какой режим и на каком крыле имеется в виду.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #17 : Вересень 19, 2015, 17:35:04 »
Макс, ты знаешь, что такое точка деления потока? Другими словами если у тебя воздухозаборники будут на верхней поверхности, без разницы какого они размера:)

И да, не поленись посмотреть на каких скоростях летают современные моторные крылья. А еще почитай про автостабильные профиля и особенности их поведения. Тогда ты сможешь посмотреть на вопрос несколько по-другому.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #18 : Вересень 19, 2015, 18:41:35 »
Макс, ты знаешь, что такое точка деления потока? Другими словами если у тебя воздухозаборники будут на верхней поверхности, без разницы какого они размера:)
Знаю, знаю. Это собственно часть вопроса. Далеко не все производители пользуются рефлексными профилями, а влияние мотора все же таково что и точка разделения потока будет в другом месте и угол атаки другой и вся аэродинамиа обтекания крыла совсем не такая как в свободный крыльях, для которых и создавался шаркнос. Кроме того, учитывая возможности частого изменения тяги, а значит и остальных вышеуказанных параметров, снова встает вопрос: анафига? Вот что он дает парамоторному крылу?

Не поленился, посмотрел современный модели. Да, скорости приличные, в редки случаях даже выше чем у свободников, но при этом удлиннения в полтора раза меньше, а значит  и общая площадь заборников.


Хочу прояснить мое сомнение: я ни в коем случае не протестую против использования шаркноза как такового, просто согласно моему понимаю, его еффективность равно как  и необходимость в моторных крыльях, очень малы. Нафига козе баян? Понятно что он дает свободникам, но даже здесь это довольно мало и далеко не каждый пилот вообще может воспользоваться предоставляемыми возможностями, а на моторах же все по-другому. И полет другой и цели другие.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #19 : Вересень 19, 2015, 20:35:54 »
Хочу прояснить мое сомнение: я ни в коем случае не протестую против использования шаркноза как такового, просто согласно моему понимаю, его еффективность равно как  и необходимость в моторных крыльях, очень малы. Нафига козе баян? Понятно что он дает свободникам, но даже здесь это довольно мало и далеко не каждый пилот вообще может воспользоваться предоставляемыми возможностями, а на моторах же все по-другому. И полет другой и цели другие.

Я тебе это привел больше не по поводу шарк ноуза,а касательно маленьких размеров воздухозаборников. Потому как шарк ноуз не всегда означает маленький размер воздухозаборника (например, некоторые крылья В-класса его имеют). И кстати у Гадрона они тоже не маленькие.

По поводу нафига козе баян. А нафига шарк ноуз на В-шках и С-шках?

Коля там выше написал зачем. :)
« Останнє редагування: Вересень 19, 2015, 21:08:43 від Alexandr »

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #20 : Вересень 22, 2015, 15:57:33 »
Коля там выше написал зачем. :)
Вот и я об этом :).

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #21 : Жовтень 23, 2015, 21:33:36 »
Интересный обзор плюшек от профессионала https://www.youtube.com/watch?v=VeVi3PgjJEM

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #22 : Жовтень 23, 2015, 21:41:40 »
И видос полетов в термичку https://www.youtube.com/watch?v=5CiS73u2SIw

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Hadron XX от дудека
« Reply #23 : Жовтень 23, 2015, 21:57:16 »
А вот только нашел максимально подробный обзор со вскими замерами нюансами и прочим - приятного просмотра и прошу комментировать и высказывать ваши мнения об увиденном
https://www.youtube.com/watch?v=3GfrlRPCgd4