Привет, еще раз. ( общались вчера по крылу)
Есть два мотора с крылом.
Первый Sky-110s , Италия , 2015, 18л.с. наработка 15 часов, ( купили под бизнес и не пошло...)
Производство италия, рама наша,( нерж.)с водяным охлаждением, высокооборотный, вес 28 кг( пишу по памяти, , могу чуть ошибиться)
нюанс продажи- мотор здесь в Непале , где и я до сих пор.
Скорее всего буду уезжать весной, (до мая) и если сойдемся, то просто привезу самолетом.
Крыло. Про Эскорт , ты уже знаешь. его площадь 41 м.кв- Летать будешь медленно и спокойно. Можно взять второго пассажира.
А Здесь к нему комплектом лежит новое моторное ( с моторными концами) А-шка , вилка под моторную загрузку до 130 кг , площ. 27м.кв. скорости будут повыше на моторе.
История мотора следующая. Avia Club of Nepal , в котором я работаю купил два мотора, чтобы сдавать в аренду приезжим туристам-пилотам (2015), но человек организатор в этот же год покинул Непал и проект заглох. Моторы законсервировали. Пару лет назад был пилот -моторист, он подлетнул из любопытства - ( я пожалуй свяжусь с ним распрошу подробности).
и вот они дошли до меня.
В Августе 2020 мы их достали, прочекали, продули , привели в порядок. Завелись оба легко. Работают ровно, устойчиво.
Второй мотор CMAX с электро запуском , 23.л.с., (его фотки позже)
по цене . если в евро, то 1000 мотор и 1000 крыло . перевозка может выйти 300- 400 ( 10 дол за 1 кг перевеса).
Себе ничего не навариваю, это цена от Авиаклуба, чтоб не лежало, как говориться.