Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Центровка крыла
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
] |
Вниз
Автор
Тема: Центровка крыла (Прочитано 5837 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Центровка крыла
«
:
Лютий 21, 2007, 19:20:55 »
Как пилоту определить центровку параплана?
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
Сергій Прокопенко
Сергей Прокопенко
Administrator
Повідомлень: 6215
Karma: +170/-31
wings
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #1 :
Лютий 21, 2007, 19:47:09 »
а какие события в вашей жизни подвигли вас на такие изыскания?
Зы перемерить стропы
Записаний
http://paragliding.in.ua
предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #2 :
Лютий 22, 2007, 15:42:11 »
Интересно каким способом вычисляется. Чем больше знаешь о крыле больше возможнотей использования.
Перемерить стропы это понятно , а вывод?
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
Сергій Прокопенко
Сергей Прокопенко
Administrator
Повідомлень: 6215
Karma: +170/-31
wings
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #3 :
Лютий 22, 2007, 16:32:07 »
Что вычисляется?
Какой вывод?
Что вкладывается в понятие "центровка"?
Записаний
http://paragliding.in.ua
предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377
Эдуард Цыганов
Hero Member
Повідомлень: 1091
Karma: +1/-0
Эдуард Цыганов
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #4 :
Лютий 22, 2007, 16:46:09 »
Вычислять не стоит.
Но признаками озадачиваться нужно, поскольку они дают представление возможном последующем поведении крыла.
На мой взгляд косвенные признаки задней центровки следующие:
Сконность крыла к недовыводу на старте.
Большая просадка в повороте, даже при плоском повороте с контрмерой весом.
Уход в скольжение при глубоком крене.
Хороший клевок на выходе после поворота
постоянная легкая раскачка по тангажу
(кабрирование)
.
Природа происхождения таких заднецентровочных крыльев -
желание производителя вывести купол на чуть большие чем для лучшего качества углы атаки и показать офигенно низкая скорость снижения в прямолинейном полете,
какие-то другие неправильные регулировки купола (возможно для обеспечения его стабильности либо суперуправляемости),
банальный перегруз крыла или
еще чаще простое старение крыла.
Теоретически ЦТ находтся (по-моему на расстоянии примерно1/3 хорды чуть выше пилота.)
Я так думаю. убейте меня если я не прав.
«
Останнє редагування: Лютий 22, 2007, 21:34:51 від Эдуард Цыганов
»
Записаний
Удачи нам
http://www.etsyganov.narod.ru
http://www.butterflies.com.ua
http://www.b-fashion.com.ua
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #5 :
Лютий 22, 2007, 18:01:27 »
Центровка крыла каким способом вычисляется.Вот возьмем например "Селект", говорят у него задняя центровка (немного назад от цента купола) по каким параметрам она именно там?
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
Эдуард Цыганов
Hero Member
Повідомлень: 1091
Karma: +1/-0
Эдуард Цыганов
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #6 :
Лютий 22, 2007, 18:48:33 »
Она там потому что угол атаки немного задран и оптимальное качество аппарат имеет на слегка выжатом спиде. При слегка поджатых брейках минимльная скорость снижения.
При правильной центровке аппарат летит на максимальном качестве.
Прост это (максимальное качество) не всегда нужно.
Большую часть времени здача пилота удержаться в слабом потоке. А уж на переходе возникает качество.
Опять таки это мое мнение...
«
Останнє редагування: Лютий 22, 2007, 21:33:24 від Эдуард Цыганов
»
Записаний
Удачи нам
http://www.etsyganov.narod.ru
http://www.butterflies.com.ua
http://www.b-fashion.com.ua
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #7 :
Лютий 23, 2007, 00:20:31 »
Эд! Как ты можешь говорить об этом имея только свое мнение и никаких аргументов.Сколько париков ты пробовал, задавал ли ты себе этот вопрос и на сколько ты уверен в своих утверждениях?
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
airclub
Hero Member
Повідомлень: 1759
Karma: +16/-2
Airclub
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #8 :
Лютий 23, 2007, 09:55:40 »
Сережа, Селект имеет конструктивную особенность, мягкую нагрузку на брейках, за что крыло нещадно критиковали.
Я считаю, что это безусловно плюс!, для летающих пилотов, долго летать не устаешь, при этом все очень информативно.
Привычка душить крыло и летать на мин. скорости быстро проходит, регулируешь клеванты длиннее, так чтобы на посадке подматывал и при отпущенных брейках задняя кромка полностью отваливала на верх, стропы выдувались дугой.
Получаешь возможность использовать весь диапазон скорость-качество + акселератор.
Куда делась пресловутая задняя центровка Селекта? может просто держаться не за что?
, хочется выбрать лишнюю слабину на брейках?, а их чуть тронул и реакция тут-же и без лишней нагрузки на руках.
Пробуй регулировать, экспериментируй, мне нравится как ты летаешь, вдумчиво...
P.S.Акселератор на Селекте, отдельная тема и не мене эффективнее клевант.
Записаний
Постепенно постоянно к мастерству
http://www.airclub.kiev.ua/
Эдуард Цыганов
Hero Member
Повідомлень: 1091
Karma: +1/-0
Эдуард Цыганов
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #9 :
Лютий 23, 2007, 12:34:00 »
Пробовал не много.
Летал на своих восьми или девяти... крыльях что-то вроде этого.
Париков ни одного
На рассуждения натолкнуло твое письмо и 8 лет занятий авиамодельным спортом + авиационный ВУЗ 5 лет + 16 лет различной интенсивности занятий парапланеризмом.
Свое мнение не навязываю, а твоем посте вижу недоверие и осуждение (может показалось).
Надеялся услышать опровержение части своих суждений котрые могут быть ошибочными.
«
Останнє редагування: Лютий 23, 2007, 13:37:50 від Эдуард Цыганов
»
Записаний
Удачи нам
http://www.etsyganov.narod.ru
http://www.butterflies.com.ua
http://www.b-fashion.com.ua
Эдуард Цыганов
Hero Member
Повідомлень: 1091
Karma: +1/-0
Эдуард Цыганов
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #10 :
Лютий 23, 2007, 13:09:26 »
Тотальная привычка пилотов летать с поджатыми клевантами берет свою историю от
А Парашютных привычек. (первые Парапланеристы были в подавляющей массе парашютистами и это называлось у них "взять средний режим"
Б Первые парапланы имели нестабильные характеристики и полет на поджатом крыле делал его более стабильным и наполненным.
В на основе этого появились первые стили пилотирования крылом основой при котором считалось четко удерживать крыл от раскачки по тангажу четко над пилотом.
Сейчас данная техника летания отчасти устарела
и раскачка используется для плавного перетока из кинетической в потенциальную энергию полета.
в том числе и подтому крылья делают слегка заднецентровочными.
Все . Замолкаю, а то побют...
Хлебников и Богдан молчат..... странно...
Заняты наверно...
Записаний
Удачи нам
http://www.etsyganov.narod.ru
http://www.butterflies.com.ua
http://www.b-fashion.com.ua
Александр Хлебников
любители лебёдки
Повідомлень: 2482
Karma: +80/-22
Re: Центровка крыла
«
Reply #11 :
Лютий 23, 2007, 13:19:30 »
А че писать.. я с тобой согласен
p.s. Клевая открытка в соседней теме, спасибо - повеселил.
Записаний
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #12 :
Лютий 23, 2007, 19:45:21 »
Эд! Биру свои слова обратно, просто для меня чем проще обьяснение тем понятнее я практик больше чем теоретик , но если есть информация и ссылки дающие больше информации буду благодарен.
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
Сергій Прокопенко
Сергей Прокопенко
Administrator
Повідомлень: 6215
Karma: +170/-31
wings
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #13 :
Лютий 25, 2007, 00:48:18 »
Сергей, ключевые слова для поиска - "угол атаки", "установочный угол", "центр тяжести" и наконец "аэродинамика параплана"
"Центровка" не вычисляется, а задается стропной системой. Если крыло настроено на большие углы атаки, то говорят о "задней центровке", если на малые углы - о "передней центровке". Угол атаки в некоторой степени можно поменять в полете (триммер/акселератор).
Нет такого термина "центровка крыла" применительно к параплану, это выражение просто используется в обиходе. И если ты все таки расскажешь в каком контексте тебя интересует "центровка крыла" то тебе смогут рассказать что-то более конкретно, хотя Эд почти все уже расписал.
Записаний
http://paragliding.in.ua
предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Re: Центровка крыла
«
Reply #14 :
Лютий 25, 2007, 15:35:14 »
Я уже нашел. Спасибо
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
Друк
Сторінок: [
1
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Центровка крыла