0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Давайте не будем фантазировать.
К слову - сугубо ИМХО, но 70% там не было. Чуть больше половины крыла ушло. Нужно внимательно анализировать ситуацию. 1-2 даже на акселе не должен нырять в спираль после сложения. На видео четко видно, что аппарат не имеет тенденции на выход - наоборот, идет нарастание ротации.
Да и вообще - был ли аксель? Даже если и был - 1-2 не должен так себя вести при сложении 60%.
К слову - сугубо ИМХО, но 70% там не было. Чуть больше половины крыла ушло. Нужно внимательно анализировать ситуацию. 1-2 даже на акселе не должен нырять в спираль после сложения. На видео четко видно, что аппарат не имеет тенденции на выход - наоборот, идет нарастание ротации. Какая была подвеска? Расстояние между карабинами? Загрузка крыла? Когда была очередная протяжка строп? Жаль, что пилот уже ничего не сможет рассказать...
Цитата: Jnets від Серпень 03, 2016, 20:02:14К слову - сугубо ИМХО, но 70% там не было. Чуть больше половины крыла ушло. Нужно внимательно анализировать ситуацию. 1-2 даже на акселе не должен нырять в спираль после сложения. На видео четко видно, что аппарат не имеет тенденции на выход - наоборот, идет нарастание ротации. Какая была подвеска? Расстояние между карабинами? Загрузка крыла? Когда была очередная протяжка строп? Жаль, что пилот уже ничего не сможет рассказать...Поддержу.Поведение этого крыла - вообще какой-то жесткий пиздец, как для ЕнБ. Д-шки сейчас так не ныряют под ноги, как это "послешкольное" крыло . Даже учитывая полную пассивность пилота(что входит в ЕН тесты), крыло такого класса должно само раскрываться за 3 секунды, с доворотом градусов 60-90 и клевком градусов 60, если допустить что там все же было 70. Если меньше, то Бшка даже курс не должна особо менять. Это какой-то убийца пилотов . Конечно, пассивность пилота здесь важную роль сыграла и то что он закончил обучение у кого-то не делает его самостоятельным пилотом, у него явно не хватало подготовки для такой ситуации.