О! А я как раз хотел спросить, что наш Чемпион скажет по этому поводу
Владу: ты немножко всё не так понимаешь. Хоть и лень писать, но всё же:
СИВ возможно полезен, когда начинающему хочется ускоренно понять что творится с крылом. Я же сторонник постепенности (как говорит твой инструктор
) Т.е. не прыгать через класс крыла, летать начиная со слётов со склона, далее - в динамике и постепенно в более сильных и сложных условиях. Всякие ассиметрички и фронталки на стандартах в основном безобидны и при неусугублении ситуации пилотом не требуют больших навыков и опыта. А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ... - можно и со стороны понаблюдать, видео посмотреть
Про каскады: я же написал -
вызванные турбулентностью. Ты, видимо, не летал ещё в очень жёстких условиях, как в кипящей воде
И не надо, не советую
Если человек пересел на купол 2-3 и выше, то подразумевается, что все, что просходит с крылом, он уже отрабатывает подсознательно, а сам думает о построении маршрута, а не о том - ой, а вдруг у меня консоль сложит - что я буду делать?
Даже много летая когда-то ЭТО происходит в первый раз. И не важно на чем- на 1-2 или компете.
Вот это меня особенно порадовало,
в первый раз на компете ага, а также уметь избегать:
- выпадения из сильных потоков в прЫнципе
- неожиданного входа в сильные потоки на акселе
- многоядерных потоков
- потоков с нестандартным сносом
- полетов в роторах
- .... и еще многих других не зависящих от пилота обстоятельств
Шутку оценил
Но на всякий случай советую поизучать, где могут жить ротора, как работать с акселем в сильных условиях и т.д.