Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Спидрайдеры "Airwave"  (Прочитано 6836 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Спидрайдеры "Airwave"
« : Грудень 06, 2008, 13:48:11 »
Скима: быстрый полет становится доступнее.
Это – быстро, это – прикольно, это – последняя модель, эволюционировавшая от параплана и доступная всем нам.
Как и к парапланам, к  спидрайдерам  предъявляются свои требования по безопасности для снижения степени риска и доступности для пользователей. СКИМА соответствует этим требованиям. Она доступна для всех.
Используя в процессе работы над разработкой спидрайдера наш опыт конструирования парапланов, мы смогли справиться с большинством проблем, которыми страдают многие подобные крылья. Результатом стало очень дружелюбное крыло, выпускаемое в 3-х размерах.
SKIMA 16 – Мягкое, легкое в управлении и спокойное в маневрировании крыло, идеальный вариант для начинающих.
SKIMA 13 -  Крыло интермедиа-класса, идеально подходит вам когда вы уже освоили управление и готовы к более высокой скорости.
SKIMA 10 – Мощное и стремительное крыло, выжимающее максимально возможную скорость.  Только для экспертов или людей с малым весом!

Конструкция.
Создать хорошее спидрайдерное крыло это намного больше, чем просто взять параплан небольшой площади с не слишком высоким летным качеством. Многие спидрайдерные крылья на сегодняшнем рынке имеют большие изъяны связанные со стабильностью по крену и тенденцией к парашютированию. Многие крылья имеют проблемы с внутренним давлением, это  является причиной того, что при старте крыло дрожит, как холодец. Используя технологии, которыми мы пользовались при создании наших крыльев уровня DHV1, таких как Gecko иWave, нам удалось справиться с этими проблемами.
Как правило, проблема раскачивания возникает из-за короткой длинны строп на крыльях этого типа. Внимательно изучив эту проблему, связанную кроме этого еще и с деформацией крыла при управлении, нам удалось устранить «эффект холодца» и добиться  устойчивого положения крыла. Также нам удалось справиться с попаданием крыла в такой опасный режим как парашютирование. Теперь мы уверены, что SKIMA в полете в процессе управления никогда не войдет в этот режим.
SKIMA просто очаровательна!
Сочетание всех новых путей развития дизайна позволило нам успешно представить Airwave в это новом для нас направлении.

ЛТХ  SKIMA.


Size / Type   10   13   16      
Projected area (Sq m)   8,17   10,8   13,85      
Flat area (Sq m)   10   13,04   16,77      
Total line length (m)   108   152   190      
Height (m)   4,10   4,73   5,37      
Number of main lines   2/3   3/4   3/4      
Cells   20   22   22      
Flat aspect ratio   4,09   3,97   3,97      
Root cord (m)   1,83   2,11   2,40      
Weight range (kg (PTV))   60-120   60-120   60-120      
Trim speed (Km/h)   60   50   40      
Certification   Loadtest   Loadtest   Loadtest      

Перевод D.S.  Продолжение следует.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #1 : Грудень 06, 2008, 16:14:05 »
Следующая модель, о которой пойдет речь – Carve, в переводе – «резать, нарезать».
Carve – это реальное крыло для спидрайдинга, способное держать райдера с лыжами на склоне, аккуратно поднимая его только тогда, когда это ему действительно нужно.

Кое-что о конструкции.
После создания SKIMA многие райдеры обращались к нам с просьбой создать более скоростное и более подвижное крыло, после чего нам пришлось сесть за чертежную доску и создать абсолютно новое крыло практически с нуля. Выбор правильного удлинения был особенно важен с точки зрения стабильности крыла на максимальной скорости. После множества прототипов мы в конечном итоге остановились на удлинении в 3,67, скомбинированным с плоской арочностью, делающей крыло максимально отзывчивым с минимальным раскачиванием на большой скорости.
Carve создано быть быстрым и стабильным настолько, что вы можете совершить поворот вокруг воткнутой вашей лыжной палки не отрываясь лыжами от склона.

ЛТХ   CARVE.


Size / Type   13            
Projected area (Sq m)   11,18            
Flat area (Sq m)   12,98            
Weight excl bag (kg)   2,8            
Total line length (m)   133            
Height (m)   4,61            
Number of main lines   5/5            
Cells   18            
Flat aspect ratio   3,59            
Root cord (m)   2,19            
Weight range (kg (PTV))   60-120            
Trim speed (Km/h)   55            
Top speed (Km/h)   90            

Перевод D.S.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Муха

  • Full Member
  • Повідомлень: 230
  • Karma: +3/-2
  • 6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #2 : Грудень 06, 2008, 17:31:28 »
Sam to proboval? Pri kakix skorostyax vetra realno na nix speedridit? :D

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #3 : Грудень 07, 2008, 07:26:04 »
Я не райдер, я - пилот параплана. Моя задача - проинформировать, что "такое - есть". Могу уточнить у производителей все технические вопросы. 
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Муха

  • Full Member
  • Повідомлень: 230
  • Karma: +3/-2
  • 6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #4 : Грудень 07, 2008, 23:08:18 »
Уточни плиз...

Offline Муха

  • Full Member
  • Повідомлень: 230
  • Karma: +3/-2
  • 6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #5 : Грудень 11, 2008, 20:08:46 »
А еще уточни как сочитаются 16 кв.м и 100кг райдера при обучении ;D

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #6 : Грудень 11, 2008, 22:30:40 »
Миша, ну неужели ты не знаешь.:) Парапланеристы обычно летают а спидрайдеры сочитают.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Муха

  • Full Member
  • Повідомлень: 230
  • Karma: +3/-2
  • 6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #7 : Грудень 12, 2008, 16:05:47 »
Неа, только догадывался.
Просто интересно посмотреть на тело весом 90-100 кг, которое возьмет себе 16м и будет на нем учиться. Успею ли я увернуться от такой конструкции.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #8 : Грудень 12, 2008, 18:35:46 »
Мартин до 19.12 в отъезде. Приедет - спрошу.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Спидрайдеры "Airwave"
« Reply #9 : Грудень 22, 2008, 19:04:51 »
Ответ Мартина по Skima16 для пилота в 100 кг. Skima is more a beginner wing Speed flyer for sure with 100 kg he will by fast. Т.е. это купол преимущественно для обучения, но с таким весом он будет летать быстро.
По Carve - такого параметра как максимально допустимая скорость ветра для.... у них, судя по всему, просто нет. Не летают они в ураган. Вычисляйте исходя из максимальной скорости аппарата. Если чего не так сказал - извиняйте уж...
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.