Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Наши в Китае  (Прочитано 19397 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Наши в Китае
« Reply #15 : Травень 24, 2012, 14:44:38 »
После вчерашних шикарных полетов по приборам в свинцовом мареве, с капелькой дождинки на очках, для спрыгнуть вниз даже ломало раскладывать параплан, не говоря уже про быстро-быстро бежать:)

Балаваные вы одесскими бризами, вот что я вам скажу! ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Наши в Китае
« Reply #16 : Травень 24, 2012, 20:42:18 »
Удачи!!!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Наши в Китае
« Reply #17 : Травень 26, 2012, 19:26:30 »
ФАИ 1 - это по взрослому, отдельный день для регистрации, отдельный день тренировочный. Поставили короткий таск - 26 км, ожидалось усиление ветра. Он и сразу был не слабый, старты были с расколбасами, а потом ожидался вообще капец, поэтому дедлайн поставили на 15:00. Сколько человек на финише судить сложно, так как треки никто не сдавал, но Мишанин долетел. Мы все вчетвером споткнулись об один отрог, который надо было брать по горам по самым верхам (как потом рассказал Мишанин), в противном случае очень сильно лило в роторе от него. В долине уже был ветер 26 км/ч, а проявлять героизм и упорство в тренировочный день не очень хотелось.
Организация на очень высоком уровне, хотя по факту всего 64 пилота. Старт, как видите, весь застелен коврами, огорожен ленточками, куча полиции, а зрителей в несколько раз больше, чем пилотов.

Открытие достойно отдельного описания, но уже поздно и нет сил. Все было в лучших традициях Советского Союза, но с китайским размахом. Огромный красный плакат за сценой, партийные лидеры толкают речи по бумажке, флаги стран участников на флагштоках и несколько сотен детей в колоннах с маленькими флажками. Фотки постараемся завтра выложить.
А еще был первый таск, но об этом тоже завтра.

Offline Roman Molchenko

  • Full Member
  • Повідомлень: 151
  • Karma: +23/-0
  • +38096 509 50 80
Re: Наши в Китае
« Reply #18 : Травень 26, 2012, 22:36:28 »
Костя, по возможности пиши. Очень интересно.
Тебе и ребятам желаю удачи и хороших результатов.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Наши в Китае
« Reply #19 : Травень 27, 2012, 18:22:56 »
Отлетали второй таск, если завтра будет выходной, наберемся сил, и опишем.
Результаты на сайте соревнований не нашел - лохи :)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Наши в Китае
« Reply #20 : Травень 28, 2012, 08:03:03 »
« Останнє редагування: Травень 28, 2012, 08:10:38 від Андрей Пискарев »

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Наши в Китае
« Reply #21 : Травень 28, 2012, 09:02:33 »
Андрюшка Игорек поднажмите, мы за вас болеем.
Boomerang Gin
0992339565

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Наши в Китае
« Reply #22 : Травень 28, 2012, 09:23:45 »
А за нас?

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Наши в Китае
« Reply #23 : Травень 28, 2012, 09:55:03 »
У Жени просто силы кончились за всех болеть, вот "может завтра выходной, наберусь сил и тогда и"...
Давай отчет))). Утром бапки, вечером стулья))

Шутка

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Re: Наши в Китае
« Reply #24 : Травень 28, 2012, 10:04:44 »
А за нас?
Костя, а что за тебя болеть, ты итак неплохо идешь. Два таска = два финиша. :) Да шутим, шутим. Конечно болеем за тебя. Давай Костян, жми, но не рискуй. Теперь главное не ошибаться. Обходи их плавненько.

PS: А Юрка действительно красавец.

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Наши в Китае
« Reply #25 : Травень 28, 2012, 14:39:08 »
Игорь кинь ссылку где можно было-бы наблюдать оnline за соревнованиями.

Лавтрекеры, которые нам выдали, выглядят явно военного производства, сделаны из алюминия, имеют ребра охлаждения и весят грамм 250-300. Как выглядит онлайн информация и где она, затрудняемся сказать

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Наши в Китае
« Reply #26 : Травень 28, 2012, 17:07:29 »
Отдых нам сегодня немного усложнили, он был с элементами стандартного дня. Брифинг для тимлидеров провели, рассказали про сильный ветер, всех погрузили на машины, вывезли на старт. Поставили "короткую" задачу 45 км, так как ветер после обеда должен был быть очень сильный. За пять минут до открытия окна прокричали о задержке на 15 минут. Потом еще два раза откладывали, а ветер все раздувался, в итоге день отменен, но предстартовое нервное напряжение пережить пришлось, так как я стоял третьим в очереди. Ну да фиг с ним.
В отеле в обед нам Пэгин прочитал лекцию о том, что вы конечно спортсмены, но летать группой в потоках не умеете нифига, и как результат вчерашнее столкновение над стартом (жертв и разрушений нет). Потом еще долго распространялся о правильной обработке потоков в группах и на разных высотах, но, на мой взгляд, это было больше похоже на теорию оторванную от жизни. Отдохнуть все-таки удалось, так что завтра можно и полетать, если погода позволит.
Фотки с открытия, как обещали.

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Наши в Китае
« Reply #27 : Травень 28, 2012, 17:28:01 »
День 2 Таск 2. Дистанция 60 км. Костя и я на финише. Часть полета проходила над Линжоу. Это более чем миллионный город. Жилые дома там строят высотой до 30-ти этажей. Не дай боже там кинуть запаску. Проходили город на высотах 2800-3000.
Фото Линжоу:

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Наши в Китае
« Reply #28 : Травень 28, 2012, 17:39:41 »
Костян вы с Игорьком действительно класно выступаете,
я маральный дух отстающих хотел поднять.
Boomerang Gin
0992339565

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Наши в Китае
« Reply #29 : Травень 28, 2012, 18:10:20 »
В двух словах о тасках.

Первый таск был с подвохом.
Стартовый цилиндр 2км поставили слева от старта на хребте (по ветру), брать нужно было и саму точку. Потом вдоль хребта против ветра километров 20, потом в долину, пару зигзагов, и финиш, всего под полтинник. Линия стартового цилиндра проходила четко по ущелью, и отвисаться можно было или над одной вершиной возле старта, или над другой внутри цилиндра. Кроме того потоки имели длинные циклы, и выбрав в потоке над стартом под самый верх в районе 1850м за двадцать минут до открытия окна, я успел слиться в следующие минуты ниже уровня старта, потом влетел в цилиндр, там долго выживал, и когда окно открылось, позиция была мрачная, в толпе в соплях елозить жопой деревья в полу километре от края цилиндра с внутренней стороны. Кое как поднабрал, и в гордом одиночестве ломанулся к цилиндру с мыслью, что я нифига не понял, как его взяла основная толпа, а многие, как оказалось, не взяли (в чем и подвох). Дальше тоже было сложновато, в соплях термодинамика слетал к точке, и так же по термодинамику почти на одной высоте вернулся к старту, и только за стартом удалось зацепить какой-то поточек, чтобы хоть как-то выскочить над уровнем горы, дальше пошло легче, нас было 5-7 крыльев, перескочили через ущелье к более высокой горе, там выбрались наверх, и больше я особых проблем не испытывал. Хотя видимо повезло, что я отстал от второго паровоза, в котором летел Стойков, они в долине попали не в фазу, и  сели на 3/4 маршрута. Я после выхода в долину и взятия трех точек выкрутил поток с которого долетел до финиша. У Игоря при неплохом результате по таску взятие цилиндра на 36 секунд раньше, и засчитали только L0. Шаталов попал не в фазу, провалился, а здесь грустно с выкручиванием с низов, надо в долину валить, и там счастья искать. У Андрюхи тоже проблема с подвохом, сначала цилиндр не взял, а когда вернулся и взял, потом тоже просыпался.

Второй таск был с похожей схемой.

Стартовый цилиндр прямо напротив старта в долине, потом вдоль хребта против ветра километров 20, и потом далекий выход в долину по ветру на финиш через две точки. С потоками возле старта было опять грусно, очень рваные, плохо сформированные, и не высоко, да еще и спираль левая. Долго выживал в ста метрах над стартом, пока Шаталов не показал мне классный поток, который он почему-то крутить не стал, закрутили мы его с Андреем в неположенную правую сторону, но так как пока никого не было кроме нас, то вроде как можно. Но Андрей тоже бросил этот поток. Я выбрался в нем на самый верх, и с первым паровозом взял старт, после чего прыгнули сразу на следующий за расщелиной хребет, высота позволяла. Там опять выбрались на 2400 и до выхода в долину прошпарили легко и быстро, перед долиной выбрали тоже 2400, но со слов Мишанина, надо было 3000, тогда бы проблем было меньше. После взятия точки были продолжительные сливы и отсутствие потоков, горем пополам удалось найти какие-то сопли в 300 метрах над землей, долго елозили, поднабрали 500 метров, прыгнули к следующим соплям, там чуть поелозили. В итоге я пришел к окраине Линджоу тоже с высотой метров 400, подо мной крутилось две Мантры, но никак не мог понять, что они крутят, меня все время сливало. Одна Мантра не выдержала, ломанулась куда-то еще, а со второй мы оказались на одном уровне в каких-то нулях сносясь на город миллионник. Кое как раскрутили до единички, набрав метров пятьсот (до 1200 над морем). И тут оно пыхнуло. Я в таком потоке еще не бывал, стабильная ровная троечка, перешедшая в четверочку вынесла нас на 3300 под самое облако. Оставшиеся двадцать четыре километров через две точки я пролетел на глайде "дельфинчиком", обогнав при этом Стойкова, который накручивал лишнюю высоту. Расчет долета - важный элемент соревнований, реализовать его с помощью Гармина сложно. Но длительное выживание в соплях в долине стоило 50 минут отставания от лидеров. Андрей и Игорь пошли брать старт с меньшей высоты, и после прыжка на следующий хребет оказались очень низко, там непонятно работают подножья гор, выпарить сложно.
« Останнє редагування: Травень 28, 2012, 18:17:47 від Cyclone »