wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Yavorsky V.A. від Листопад 18, 2016, 11:25:52
-
Последние несколько лет развитие клапанных кайтов сделало большой скачок в повышении стабильности в турбулентных условиях. Специально проверяя живучесть кайта в турбулентности в роторе от лесополосы (которая еще и стояла на гребне достаточно высокого склона) при ветре от 10 до 15 м/с (в порывах может и больше) я наблюдал как кайт иногда "проваливался" и ослаблял стропы, подлетая как минимум на пару метров ближе ко мне, но так ни разу не сложившись. Было очень не комфортно и страшно, но я всерьез задумался над тем, что моторное крыло с таким профилем и клапанной конструкцией теоретически будет "непробивным" в любую погоду. Да, мы понимаем, что все-же можно попасть в такую погоду, что и эта конструкция сложится и тогда - выход только через запаску. Но попробовать очень хотелось:-)
-
А почему бы не попробовать сделать Компетишен в 2.5 рядном исполнении с развитыми лесками по всей поверхности в клапанном варианте? Понятно что его сертифицировать не получится, но интересно в плане летных характеристик что бы можно было получить...
-
У свободного крыла будут проблемы со стартом в штиль. Это думаю основная проблема. С мотором можно крыло предварительно надуть струей от винта. А так характеристики вероятно будут выше. Сравнительный полет в 30 метровой горки с нашим Space показало примерно одинаковое качество. Скорость у Oscar-а больше, т.к. площадь меньше - 18 и 23 м.кв. соответственно. Удлинения у них одинаковое.
-
У вас два покоління крил були з напівзакритими дюзами - D3-D4, M3, Scooter і т.д. А потім ви відмовились від цієї концепції.
Ви поясніть (чи дайте ссилку кудись ;D) як воно працює, які плюси і мінуси закритих дюз. І чому відмовились в нових крилах.
-
Проблема в том, что там всего 9 воздухозаборников и все они с клапанами. Т.е. наполняется крыло при старте несколько минут. Для старта в штиль не подходит. Это один минус. При складывании из крыла вообще не выходит воздух (разве что через швы), т.к. клапана его только пускают воздух внутрь и не выпускают обратно. Это приводит к тому, что сложенная часть с большой вероятностью залипнет прижатая к стропам набегающим потоком. Это основной минус.
А плюсы - передняя кромка как у дельтаплана:-)
Сложить в не штормовом воздухе маловероятно.
Давление в крыле почти постоянное, поэтому большие удлинения более стабильные (почти нет "баяна")
К примеру это крыло при 18 м.кв. и пилоте за 80 кг в зимней одежде требует для горизонта примерно треть газа на Октагоне (субъективно). Но хотим сравнить по тахометру с другими крыльями в одинаковую погоду. Как собственно и скорости сравнить.
-
через, умовно жорстку конструкцію, в турбулентності пілот буде, як лід в ополонці?
-
Не думаю, даже уверен, что нет. Да и полеты, хоть и не в термичных условиях, ничем от обычного крыла не отличаются. Не в той "плоскости" там жесткость.
-
Вид потрясающий!
-
Вчера нам повезло с погодой. Еще раз полетали на этой аппарате.
К сожалению объективных цифр не получилось снять. По прогнозу был почти штиль, но по факту дуло 2-3 метра переменных направлений, поэтому цифры из GPS-а не поддаются усреднению. Но летали рядом с 19-м Москито-3 с которого "циферки" сняты еще летом.
Получилось примерно 47-48 км/ч на балансе и ~ 55 на отпущенном триммере. На полной скорости полетать побоялись. Надо кое-что перенастроить...
Но реально "чуда" не получилось. Баланс примерно равен Москито, а отпущенный триммер даже несколько медленнее. Оба пилота ~ 80 кг. Двигатели одинаковые.
Субъективно отмечено, то для горизонтального полета Москито требует больше тяги. Даже на расходе топлива заметно.
-
А со скороподъемностью у Оскара как? Кто быстрей высоту набирает и сбрасывает? В спиралях пробовали?
-
Субъективно отмечено, то для горизонтального полета Москито требует больше тяги. Даже на расходе топлива заметно.
Т.е. скороподъемность у Оскара лучше? В спиралях пробовали набор и сброс высоты?
-
Да, скороподъемность у него конечно лучше. Про спирали не понял. Набирали в потоках? Они конечно были, но не такие, что бы набирать. Зима...
-
Будем ждать весну trava :crazy_pilot:
-
Видео этого крыла:
www.vimeo.com/193666525 (http://www.vimeo.com/193666525)
-
Интересная идея, можно ли сейчас сравнить такую технологию например с рефлексивным профилем? что больше дает стабильности параплану?
Получить сложение на рефлексном параплане тоже можно и выход вероятно тоже через запаску.
Мне кажется, что клапанный параплан это следующий шаг в развитии моторного крыла. Давно уже хочется получить параплан на котором можно летать с мотором как на "истребителе" ))) и не думать о вероятных сложениях.
P.S. пилот дрона просто асс!
-
Мозгами я понимаю, что не сложится. Ну на кайте в таких условиях катал, что любая термическая погода - это просто бархат. Но когда летишь, то память про это улетучивается и не хочется давить аксель, т.к. складывание - это запаска, а если ниже 50 метров, то скорее всего все...ну или серьезные травмы.
В общем полет на полной скорости на таком крыле только для крепких духом самураев:-) Которые могу контролировать свои эмоции. А так да, теоретически его можно заставить лететь быстрее любого параплана без клапаннов.
-
Oscar3-18 не дает нам покоя)
https://vk.com/sky_country?w=wall-58826814_816
-
Впечатляет!
Судя по поведению применили рефлексный профиль?
-
Термины рефлекс/полурефлекс - это маркетинговые термины. И то и то - это S-образный профиль. Но с разной степенью S-образности. Рефлекс - сильнее S-образность, у полурефлекса - слабее. Сейчас даже свободные крылья большого удлинения имеют профиль с S-образными признаками. И граница между рефлексом и полурефлексом размыта. Я затрудняюсь сказать, рефлекс это или полурефлекс. Но могу точно сказать, что это S-образный профиль.