Полетал 7-го числа...
Я не тест-пилот
- крыло не ломал, так общие впечатления.
Симпатичная окраска, хитрые ви-лайны, с мудренной спид-системой
, по-акульему зубастые воздухозаборники. Форма крыла эллиптическая (наверное, правильная с точки зрения стабильности и управляемости), но после крыльев с прямой задней кромкой смотрится как-то, ретроспективно что ли...
В штиль задним стартом поднять не удалось, жалко было таскать по земле лишний раз, поэтому, так ни разу и не подняв
, стартовал на лебедке. Передним стартом сразу ушел без каких-либо проблем
Саша Хлебников заметил, что крыло выводится хорошо за первую стропу А-ряда, при старте за коннекторы А-ряда (2 стропы) - крылышко предрасположено к бабочке.
В полете ведет себя комфортно, как и полагается стандарту. (Правда, и условия были мягкими). Легко рулится, достаточно информативное, усилие на клевантах среднее (только длинные - пришлось наматывать
). Потоки центруются без проблем. На спиде в полной мере покататься не удалось - при полностью выдавленной педале он работал на одну треть
. Давится с хорошим усилием, аж в подвеске переворачиваешься
Немного подстроил систему, но в воскресение полетать не удалось - лебедка накрылась
В целом, очень дружелюбный скорпиончик в квадрате