collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: EN D - сертификация приостановлена  (Прочитано 18013 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #15 : Грудень 10, 2011, 22:48:58 »
Не успел...  :apstenu:
Моя любимая цитата!  ccccoool
Как по мне - я бы и D-класс только профессионалам выдавал!  ;)

Так и знал, что Живчик, хоть и известный юрист, мимо такой провокации пройти не сможет...  :smile50:

fai, pwc, Air Turquoise, pma...
Давно пора!  ...
... мерять успех соревнования кол-вом зп а не кол-вом разыграных дней!
ИМХО плохо эти конторы до сих пор работали  clizma
Очень плохо...  clizma clizma

Поднятая волна - это уже хорошо!

И ИМХО здесь значительно важнее не мнения юристов, а мнения профессиональных пилотов  ;)  pivasik

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #16 : Грудень 11, 2011, 11:55:31 »
И ИМХО здесь значительно важнее не мнения юристов, а мнения профессиональных пилотов  ;)  pivasik


Андрюха, так в том то и прикол, что профессиональные пилоты высказали своё мнение,- допустили Энцо, Айспик и ещё там что то к дальнейшей, НЕ лётной сертификации. Некоторые двухрядки успешно прошли флай тест в D классе. То есть ту часть тестирования, в которой максимально присутствует субъективный (человеческий) фактор, и где высказывают своё мнение именно профессиональные ПИЛОТЫ.

So far no two-line glider has passed certification. The Ozone Enzo and a handful of others have passed the flight tests, but “certification is only 40% flight tests” according to Randi Erikson. “The rest is legislation and strength tests,” she said, which the latest crop of wings had never completed.
http://www.xcmag.com/2011/12/accident-halts-en-d-paraglider-development/

Остался нагрузочный тест,- который делают профессиональные ИНЖЕНЕРА и легализация,- читай ЮРИДИЧЕСКИЙ тест, который делают профессиональные БУКВОЕДЫ ;D.

Чего ж я весь такой неспокойный ;D, потому как налицо явная халЭпа в конторе!
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #17 : Грудень 11, 2011, 12:28:29 »
Цитувати
то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота
Да что вы говорите, сэр!
Если бы они работали с таким подходом, то давным-давно бы уже все тест-пилоты бы закончились бы!  :)
А может, это проблемы крыла, что оно раскручивается в авторотации с такой скоростью, что не дает шанса кинуть запаску даже опытнейшему испытателю?   groza
Уверен, что большинство пилотов даже уровня PWC не обладают такими навыками выхода из нештатных ситуаций, как Цоллер.(Токо не надо говорить, что они в них не попадают - складывает всех, только с разной частотой :) )
Случись это над землей, переломом ключицы это все не обошлось бы...

В Испании тот парень тоже "тянул до ..."? Или все-таки пытался дотянуться до ручки? groza


Цитувати
обязаны принимать на сертификацию в А классе 11-ую Мантру, если таковое заявляет производитель
Думаешь, сертификаторы - полные идиоты?
Вообще-то, есть норма, по которой производитель обязан предоставить сертификатору  видео своих тестов крыла, которое отдает на сертификацию.
Обычно на это дело закрывают глаза, когда понятно(сертификатору), что речь идет о несложном крыле.
Но когда появляются спорные(непонятные) моменты в процессе испытаний - то видео требуют.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #18 : Грудень 11, 2011, 21:10:28 »
А может, это проблемы крыла, что оно раскручивается в авторотации с такой скоростью, что не дает шанса кинуть запаску даже опытнейшему испытателю?   groza

+100!  cry_girl

Думаешь, сертификаторы - полные идиоты?
Вообще-то, есть норма, по которой производитель обязан предоставить сертификатору  видео своих тестов крыла, которое отдает на сертификацию.
Обычно на это дело закрывают глаза, когда понятно(сертификатору), что речь идет о несложном крыле.
Но когда появляются спорные(непонятные) моменты в процессе испытаний - то видео требуют.

Сертификационные конторы, это конечно же паразиты.
Но в сложившейся ситуации это - единственная защита от жадности производителей.  clizma

По большому счету, доведение крыла до декларируемых норм - это задача производителя и только производителя.
А сертификаторы всего лишь "независимо" подтверждают.  :fig-vam:

Факты налицо: в погоне за лидерством (читай баблом) производители явно смещают приоритеты никак не в сторону безопасности.

Андрюха, так в том то и прикол, что профессиональные пилоты высказали своё мнение,- допустили Энцо, Айспик и ещё там что то к дальнейшей, НЕ лётной сертификации. Некоторые двухрядки успешно прошли флай тест в D классе. То есть ту часть тестирования, в которой максимально присутствует субъективный (человеческий) фактор, и где высказывают своё мнение именно профессиональные ПИЛОТЫ.

Андрюша, в этом топике обсуждается факт попытки производителем сертифицировать явно опасное крыло.
Т.е. обмана.  clizma
Повторюсь, это задача производителя довести крыло до норм. А она не была выполнена.
Одно дело, когда пилоты бьются в сложных метеоусловиях и т.п.,
и совершенно другое, когда бьется крутейший профи-сертификатор, на 100% готовый ко всему,
в молоке...  :'(

Чего ж я весь такой неспокойный ;D, потому как налицо явная халЭпа в конторе!

Контора просто шоке, она не успевает за изощренностью производителя...  :0-133:


Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #19 : Грудень 11, 2011, 22:03:46 »
Андрюша, в этом топике обсуждается факт попытки производителем сертифицировать явно опасное крыло.
Т.е. обмана.  clizma

Дорогой мой АндрЭ! :)
К сожалению, в этой жизни в большинстве случаев все пытаются что то впихнуть кому то путём "обмана".
Я взял слово обман в кавычки потому как юридически обман довольно часто трудно доказуем, хотя по пацански,- таки обман, или правильнее сказать лукавство.
В магазине тебе продадут кефир и масло, которое рядом с коровой то и не лежало, в аптеке мел в виде таблеток аналгина, на заправке 95-ый, который больше смахивает на 76-ый с присадками....
Здесь же пацаны воспользовались пробелом в сертификационных требованиях ЕН, и некоторым таки удалось протащить "опасные" крылья (пройти успешно лётные испытания) в относительно безопасный D класс. После чего они предупредили, мол BMW с двигателем 2.0 и с двигателем 6.0 это разные BMW. :)
То есть как бы прямого обмана как бы и нет, но стрём однозначно есть! :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #20 : Грудень 12, 2011, 08:11:02 »
я вот все читаю, читаю.. Все ваши коменты.. И так и не понял.. Вы текст-то правильно перевели? Там граматейно безграмотно составлена фраза - типа сертификация не будет продолжена. А на самом деле мне умные люди разжевали, что остановка не будет продолжена, т.е. сама сертификация пошла-поехала как прежде. А чего вы кипишуете тогда? Щас сертифицируют все ваши эти Энзо, Хсы - на радость всем. Я вот только не понял - а сертифицировать-то кто будет? У них чего, сертификаторов как грязи? Извините за циничность.. Или будут в предположительно спорных случаях выписывать представителя от производителя, чтоб на кошках..

Ну а то что теперь нужно будет надевать очки перед тем как доставать бабки и внимательно читать мануал - это тоже может быть полезным нововведением в нашей парапланерной действительности.

Или все-таки не так понял?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #21 : Грудень 12, 2011, 09:52:30 »
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота! И не в смысле что хер с ним, а в смысле что кто кто а тест пилот должен знать, когда кидать парашют... и не тянуть до воды!
И это он до второй запаски еле дотянулся, а до первой так и не смог...

А  ситуацию с парапланами  D класса уже проходили,сначла на соревнованиях все будут заниматся подполным жестким тюнингом серийных моделей ,а потом появится ЕГО ВЕЛИЧИСТВО ОТКРЫТЫЙ КЛАСС .Так ,что развитие по спирали (впрочем как всегда) :popkorn:

Это стопудово.

Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.

Или вы думаете, что С при 6,8 тоже самое, что и С при 5,8? Может быть вы считаете, что крыло так же пройдет тесты после 50 часов налета?

Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #22 : Грудень 12, 2011, 10:42:54 »
Андрей, упал Алан Золлер (или Цоллер, фиг его знает как оно пишется) - директор компании и тест пилот. В результате пред-теста* - галстук, ротация, перегрузка, до запаски тока у самой воды дотянулся.
Цитата: Андрей
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота!
Я бы сказал - это проблемы не пилота, а фирмы. Фирма занимается сертификацией и соответственно до мельчайших подробностей должна быть продумана безопасность тест пилотов на, почти все, возможные варианты развития событий.
Наличие двух запасок: одна для приведения в действие пилотом, вторая приводится в действие дистанционно с земли по радио каналу с оповещением пилота о таком действии. При такой схеме маловероятно, что пилот травмировался бы.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #23 : Грудень 12, 2011, 11:14:55 »
К сожалению, в этой жизни в большинстве случаев все пытаются что то впихнуть кому то путём "обмана".

Увы, +100...  :smile114:

Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.

Хорошо, что ты такой умный  bravo
Если бы этот чувак не навернулся, ты бы прочитал на страничке производителя,
какое они крутое крыло изваяли, пустил бы слюну, а потом бы ТЫ, а не он до ЗП дотягивался...
100 лет тебе летать!  rose

Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.

Дык пройдись по базару, поторгуйся...  :popkorn:

Я бы сказал - это проблемы не пилота, а фирмы. Фирма занимается сертификацией и соответственно до мельчайших подробностей должна быть продумана безопасность тест пилотов на, почти все, возможные варианты развития событий.
Наличие двух запасок: одна для приведения в действие пилотом, вторая приводится в действие дистанционно с земли по радио каналу с оповещением пилота о таком действии. При такой схеме маловероятно, что пилот травмировался бы.

+1.
Я лично готов платить чуваку за лечение, и за их развитие,
т.е. и впредь буду покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ крылья.
Потому как такие чуваки хоть частично фильтруют мою безопасность!

Развиваются производители - будет развиваться и контора!

Или все-таки не так понял?

Андрюха, тут 99% конечных потребителей. Ждемс...  :popkorn:
А мыслями делимся, чтобы процесс  :fly: в целом оптимизировать! 

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #24 : Грудень 12, 2011, 11:40:04 »

Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.

Хорошо, что ты такой умный  bravo
Если бы этот чувак не навернулся, ты бы прочитал на страничке производителя,
какое они крутое крыло изваяли, пустил бы слюну, а потом бы ТЫ, а не он до ЗП дотягивался...
100 лет тебе летать!  rose

Мы с тобой на разных волнах по ходу...
Нафига ты передернул?
Я имел ввиду, что башкой каждый должен думать: и начиная с B-класса, учитывая какие разные крылья туда попадают.
А если не думают, то как бы и не зачем им размножаться ;)

Например, неужели ты и в самом деле думаешь, что твое нынешнее сертифицированное крыло исключает описанный тобой случай?

Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.

Дык пройдись по базару, поторгуйся...  :popkorn:

Вот это вообще не понял... К чему, зачем, что ты хотел сказать? Не умный я... :)


т.е. и впредь буду покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ крылья.
Потому как такие чуваки хоть частично фильтруют мою безопасность!


Правильная мысль. Только заглавными буквами нужно было написать другое слово – ЧАСТИЧНО.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #25 : Грудень 12, 2011, 13:55:31 »
Та уже давно пора на соревнованиях либо вводить ограничения по классам (например крылья А или В класса), либо вводить штрафной коэфициент например за Д класс. Тогда всё станет на свои места - кто хочет летать на мега летучем и офигеть как стёмном крыле - пожалуста, только получит кучу штрафов по крылу. Если хочет летать для себя не на соревнованиях - тоже пожалуйста, тогда никто не за что не отвечает, ваше право. Тогда смысл исчезнет в Д классе как таковом - можно купить летучую двойку и отлично отлетать. Либо учавствовать в сорвевнованиях другого класса (а не другого уровня), как в мото спорте например.
Сейчас же тот, кто купит стрёмное крыло будет потенциальным победителем, это вынуждает либо покупать всем такое же, либо не участвовать в соревнованиях вообще (((
Мне например нравятся дуболёты. и я хочу на соревнования. но сейчас мне там делать нечего (это всёравно что тягаться на формуле 1 с гоночной машиной на жигулях). Но с жигулями проще - пехали на ралли - и ура мы уже имеем какой-то шанс :))) чего бы тут то же самое не сделать? Это ведь не соревнование на крепкость задницы: сейчас уже крылья стали сильно разными даже в пределах одного класса.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #26 : Грудень 12, 2011, 14:12:22 »
На формуле 1 жигулей нет, и слава богу.
Нельзя проводить соревнования разных классов. Теряется суть.
Всегда останется вопрос о размере коэффициента.
Можно проводить юниорские соревнования, где Д и опен не допускаются.
Я думаю, никто ничего не будет иметь против. Можно сделать ФАИ 2. Например, на Боржаве.

Все хотят летать на "двойке"! А что это такое? Что это за мистический аппарат, летающий как планер и безопасный как утюг :)

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #27 : Грудень 12, 2011, 14:51:57 »
Я считаю, что соревноватся должны пилоты, а не производители.
 А если и производители, то ограничивать строгими рамками как на
Formule 1.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #28 : Грудень 12, 2011, 21:49:29 »
Факты налицо: в погоне за лидерством (читай баблом) производители явно смещают приоритеты никак не в сторону безопасности.

Думаю, что сейчас, чтобы поиметь бабло, производители волей-неволей приоритет должны делать на безопасность. ИМХО
« Останнє редагування: Грудень 12, 2011, 23:48:25 від Jim »

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: EN D - сертификация приостановлена
« Reply #29 : Грудень 12, 2011, 22:00:48 »
...Мне например нравятся дуболёты. и я хочу на соревнования. но сейчас мне там делать нечего

Не согласен. В рамках соревнований за частую разыгрываются категории. Для того чтоб не было к стати таких высказываний как цитата выше. Просто у нас большинство людей не читают положения о соревнованиях.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

 

* Авиаинциденты