0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
И ИМХО здесь значительно важнее не мнения юристов, а мнения профессиональных пилотов
то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота
обязаны принимать на сертификацию в А классе 11-ую Мантру, если таковое заявляет производитель
А может, это проблемы крыла, что оно раскручивается в авторотации с такой скоростью, что не дает шанса кинуть запаску даже опытнейшему испытателю?
Думаешь, сертификаторы - полные идиоты?Вообще-то, есть норма, по которой производитель обязан предоставить сертификатору видео своих тестов крыла, которое отдает на сертификацию.Обычно на это дело закрывают глаза, когда понятно(сертификатору), что речь идет о несложном крыле.Но когда появляются спорные(непонятные) моменты в процессе испытаний - то видео требуют.
Андрюха, так в том то и прикол, что профессиональные пилоты высказали своё мнение,- допустили Энцо, Айспик и ещё там что то к дальнейшей, НЕ лётной сертификации. Некоторые двухрядки успешно прошли флай тест в D классе. То есть ту часть тестирования, в которой максимально присутствует субъективный (человеческий) фактор, и где высказывают своё мнение именно профессиональные ПИЛОТЫ.
Чего ж я весь такой неспокойный , потому как налицо явная халЭпа в конторе!
Андрюша, в этом топике обсуждается факт попытки производителем сертифицировать явно опасное крыло.Т.е. обмана.
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота! И не в смысле что хер с ним, а в смысле что кто кто а тест пилот должен знать, когда кидать парашют... и не тянуть до воды!
А ситуацию с парапланами D класса уже проходили,сначла на соревнованиях все будут заниматся подполным жестким тюнингом серийных моделей ,а потом появится ЕГО ВЕЛИЧИСТВО ОТКРЫТЫЙ КЛАСС .Так ,что развитие по спирали (впрочем как всегда)
Андрей, упал Алан Золлер (или Цоллер, фиг его знает как оно пишется) - директор компании и тест пилот. В результате пред-теста* - галстук, ротация, перегрузка, до запаски тока у самой воды дотянулся.
И то что пилот дотянулся до запаски лишь у воды, так я вам скажу, что это проблемы пилота!
К сожалению, в этой жизни в большинстве случаев все пытаются что то впихнуть кому то путём "обмана".
Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.
Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять.
Я бы сказал - это проблемы не пилота, а фирмы. Фирма занимается сертификацией и соответственно до мельчайших подробностей должна быть продумана безопасность тест пилотов на, почти все, возможные варианты развития событий.Наличие двух запасок: одна для приведения в действие пилотом, вторая приводится в действие дистанционно с земли по радио каналу с оповещением пилота о таком действии. При такой схеме маловероятно, что пилот травмировался бы.
Или все-таки не так понял?
Цитата: GO! від Грудень 12, 2011, 09:52:30Сертификация не панацея. И пилоты всегда должны думать своей башкой.Хорошо, что ты такой умный Если бы этот чувак не навернулся, ты бы прочитал на страничке производителя, какое они крутое крыло изваяли, пустил бы слюну, а потом бы ТЫ, а не он до ЗП дотягивался...100 лет тебе летать!
Цитата: GO! від Грудень 12, 2011, 09:52:30Контора тихонько копала себе ямку, сейчас споткнулась и будет ее ровнять. Дык пройдись по базару, поторгуйся...
т.е. и впредь буду покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ крылья.Потому как такие чуваки хоть частично фильтруют мою безопасность!
Факты налицо: в погоне за лидерством (читай баблом) производители явно смещают приоритеты никак не в сторону безопасности.
...Мне например нравятся дуболёты. и я хочу на соревнования. но сейчас мне там делать нечего