collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Длинннокрылые ассиметрии  (Прочитано 15148 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #15 : Квітень 21, 2009, 19:10:22 »
Из всего прочитанного понял только одно. Крыло  должно двигаться относительно потока со скоростью больше 23-24 км в час( зависит от конструкции).

Это в Одессе можно дефилировать на минимуме, чтобы все успелели красоту заценить ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #16 : Квітень 21, 2009, 19:21:15 »
 ;D ;D ;D
+1
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #17 : Квітень 21, 2009, 19:22:53 »

Попросим Ваню поделицца, как он до такой ушастой-сыпальной жизни докотилсо,
здается мне, как раз в тему примерчик  ;D pivasik


Да не понял он, что это было. Я так думаю, турбуляку поймал. Похоже, что крыло само справилось. Последнее надо у Вани уточнить.

Ты прав: бояться надо. Тогда и ловишь малейшую разгрузку... По правде, у меня крыло очень редко складывает. Не люблю я этого и боюсь.

И складывает обычно, когда булки расслабляешь - мол я крут и могу даже в  popa лезть без смазки. ;)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #18 : Квітень 21, 2009, 19:24:14 »
Андрюха, идем вместе к зубному  ;D ;D ;D
8-10с, это я так понимаю 50-80м?

Да... Метров 50-70 потерял. ;D

про зубного не понял... :-[
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #19 : Квітень 21, 2009, 19:31:09 »
Шобы подлюгу отгонять :)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #20 : Квітень 21, 2009, 19:34:23 »
Все отмечали, что на высоте торбило. По ходу срез был... Поток порвал...
Мне повезло - я не добрался ;D

Олег, я думаю что вчера на высоте не срез был.

Инверсия стояла на 1450 м над стартом или что то около 1600 м абсолюта.
Потоки, хоть и не были особо сильными, но до инверсии не успевали израсходовать свою энергию. Поднимались и упирались в инверсию, а там, на высоте в слое 1200 - 1450 м, продолжали "гулять" по горизонтали, наводя ужас на "крутых" "столичных перцев"! ;D clizma
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #21 : Квітень 21, 2009, 19:39:16 »
Из всего прочитанного понял только одно. Крыло  должно двигаться относительно потока со скоростью больше 23-24 км в час( зависит от конструкции). Если токовой скорости нет, то над  вами  простой тент  для  автомобиля. Главное мастерство пилота и заключается, в умении четко реагировать на все эволюции крала, при этом не забывать о самом главном (скорость крыла есть основой самого полета).    Я вас правильно  понял господа пилоты….  Андрей а что Пик какой нэрвный…..Прокоп показывал ролики  тестов по безопасности,  так там ПИК выглядит голимой единичкой…..    

+1!
На 250м в ковыряльную погоду получил % 60 на 2/3 спида.
Раскрылся с галстуком ок 25-30%, поймал ротацию на корню, на первых градусах,
вроде бы устаканился, полез за ушной, не успел, живая консолька сорвалась как в кино,
пустил сразу, до негативки, получился свал,
на выходе галстук раскрылсо, обрадовался, но ушки симметрично позаворачивались, и выхода фактически не получилось,
получился еще один плавный свальчик, который и закончился благополучным выходом метрах на 100.

Девайс записал не больше -8.5м/с, т.е. процесс длился довольно долго, ок. 15с судя по всему, хотя субъективно время оценить не могу.

Все было очень мягко, спокойно, никаких перегрузок и рывков, развороты и клевки просто детские.
Было ооочень интересно, даже понравилось.  :parapente3:

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #22 : Квітень 21, 2009, 19:44:23 »
про зубного не понял... :-[

Зубы отращивать, шоб по зубам было не складывацца ;D ;D ;D

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #23 : Квітень 21, 2009, 20:01:57 »
Цитата: Андрей
вчера кручу себе стабильный +1,7....   Этак "не допускаю сложения..."   И тут ёма ё фронталка.... полноценная!
Ну я понимаю уши хлопают, ну сложит пол консоли,- бывало. Но фронталку получить в устойчивом наборе?! У меня впервые!
Я её прозевал.... И хорошо прозевал....

это после этого Вам в потоке чем-то подозрительно знакомым запахло??? ;D



А что касается вани, так у него эта Ж была сооовсем не симетричная - одно ухо сложило больше, другое меньше. вперед, как при бабочке... да и сам он ЭТО назвал бабочкой... но при бабочке, как я понимаю, еще складывается центроплан. а он сложеным не был...

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #24 : Квітень 21, 2009, 21:39:43 »

Девайс записал не больше -8.5м/с, т.е. процесс длился довольно долго, ок. 15с судя по всему, хотя субъективно время оценить не могу.


За время пока Андрей сыпался, я летая в динамике докричался до Рафа стоящего на старте. Дважды показывал ему где и с кем всё происходит. Успел понять что вижу происходящее не с самого начала, понять что это не большие уши с ротацией, смирился с тем что будет запаска, успокоился что это адекватный пилот и разглядел галстук, испугался что прийдётся снимать с деревьев, и только потом испугался за малую высоту. Дествительно очень долго.

А теперь снова испугался:


Все было очень мягко, спокойно, никаких перегрузок и рывков, развороты и клевки просто детские.
Было ооочень интересно, даже понравилось.  :parapente3:

Вы батенька с этим не не шутите!!!
Падение было совсем не детское, а слабые клевки это предпосылка к невыходу.

+380503750964

Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #25 : Квітень 21, 2009, 21:41:35 »
На 250м в ковыряльную погоду получил % 60 на 2/3 спида.
Раскрылся с галстуком ок 25-30%, поймал ротацию на корню, на первых градусах,

может я ошибаюсь, но ошибка произошла именно в начале. При таком галстуке достаточно (одной таблэтки) просто переложить (тухос) оно же  ягодицу  и продолжать любоваться окрестностями Львова. А галстук?-  а что с ним будет, как-нибуть на досуге взять и развязать ( без шуму и пыли ).

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #26 : Квітень 21, 2009, 21:52:50 »
...для счастливых  обладателей большого удлиннения, есть замечательный фильм-мастер- класс, называется "эскадрилья лафайет"...там ,в очень доступной и красочнй форме показывают 100% выход из любых нештатных ситуаций в оупен-классе.....
&feature=related  смотреть со второй минуты......
« Останнє редагування: Квітень 21, 2009, 22:03:41 від злой »

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #27 : Квітень 21, 2009, 21:57:50 »
Так , удлиннение > 7,3. Понятно куда пущен камень! Отлетав сезон на Peak и несколько месяцев на Icepeak-XP, просто поделюсь своим малым опытом, который мне вместе с этими крыльями передали более опытные буржуазные пилоты.  Огребал я на Peak после справоцированной ассиметрии 55% (дёрнул с дуру сильно) , больших ушей и тд. галстуки 25-35%. Кому то с не привычки покажется диким, так вот вся компенсация этого дуболёта сводится к почти не компенсации. Вес на рабочую консоль ( до 60% вкатывает, а больше так нырять придётся и лучше бы, высота была!) И не дай бог затормозить то что осталось. Не хай себе крутится. Ротация развивается вяло, по началу совсем с не большой потерей высоты. За это время , используя выброшенный в кровь адреналин, весело раструшиваем галстучек. Лечение одно , не хрен на нём летать по средине вилки, верх +\- 2 кг.( о чём не раз спорил с С.Прокопенко) А у нового на ушах помять и позатягивать петли вшитые в купол , половина галстуков за них цеплятся. На XP и ему подобных , триммера отпущенные на 15-20мм за нейтраль (белая линия) Тримспид около 45км. Нагрузка верх , верх+5кг. Пробивает всякую срань превращаясь в матрас с удлиннением 5 в место 7,4 . С грохотом раскрывается и почти без клевка летит дальше. Главное в этот момент не посмотреть на него, глаза пару дней будут как блюдца. Всё что угодно- только не потерять скорость! И конечно постоянно держать дозированным расходом клевант. Смявшись эта сволочь желает почему то обогнать пилота (это меня) и естественно с прокачкой открывается быстрей. А судя по постам Н. Шорохова на Бум-6 таже проблема и лечит он её так же. Отпуская триммера - отдаляя свальные режимы как самые не желательные. И странно такое читать про Peak . Летучее , спокойное крыло. Только 6.6 держать постоянно надо, это ведь не баржа Sigma-6. Ну а если изловчится и залесть в самую большую и круглую Ж...  так развеселишся на любом крыле и чем бы там не мотал и не дёргал, будет что вспомнить и рассказать. И дай бог, Нам всем ,смочь потом рассказать!!!! P.S. Вот Дима изложил всё правильно и гораздо лаконичнее! +++
« Останнє редагування: Квітень 21, 2009, 22:11:46 від FLYMAN62 »

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #28 : Квітень 21, 2009, 22:09:56 »
Ну Мантра-3 тоже не короткая и скоро всем нам будет весело-весело!
...для счастливых  обладателей большого удлиннения, есть замечательный фильм-мастер- класс, называется "эскадрилья лафайет"...там ,в очень доступной и красочнй форме показывают 100% выход из любых нештатных ситуаций в оупен-классе.....
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7iq6P_6BdAY&amp;feature=related&nbsp;" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=7iq6P_6BdAY&amp;feature=related&nbsp;</a>
смотреть со второй минуты......

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Длинннокрылые ассиметрии
« Reply #29 : Квітень 21, 2009, 22:54:42 »
При таком галстуке достаточно (одной таблэтки) просто переложить (тухос) оно же  ягодицу  и продолжать любоваться окрестностями Львова. А галстук?-  а что с ним будет, как-нибуть на досуге взять и развязать ( без шуму и пыли ).

 ;D  Угу, я тоже так думал, даже успел полюбоваться, слегонца прокручиваясь в сторону галсука, стропку ушную пощупал  ;D  Может его там больше было, х.з., не рассматривал  ::)

Отлетав сезон на Peak и несколько месяцев на Icepeak-XP, просто поделюсь своим малым опытом, который мне вместе с этими крыльями передали более опытные буржуазные пилоты.  Огребал я на Peak после справоцированной ассиметрии 55% (дёрнул с дуру сильно) , больших ушей и тд. галстуки 25-35%. Кому то с не привычки покажется диким, так вот вся компенсация этого дуболёта сводится к почти не компенсации. Вес на рабочую консоль ( до 60% вкатывает, а больше так нырять придётся и лучше бы, высота была!) И не дай бог затормозить то что осталось. Не хай себе крутится. Ротация развивается вяло, по началу совсем с не большой потерей высоты. За это время , используя выброшенный в кровь адреналин, весело раструшиваем галстучек. Лечение одно , не хрен на нём летать по средине вилки, верх +\- 2 кг.( о чём не раз спорил с С.Прокопенко) А у нового на ушах помять и позатягивать петли вшитые в купол , половина галстуков за них цеплятся.

Конструктивно,   pivasik

И странно такое читать про Peak . Летучее , спокойное крыло. Только 6.6 держать постоянно надо, это ведь не баржа Sigma-6.

У Сигмы-6 автопилот не отключается, пассажиром летал   :vidixay:

А на 6.6 чето держать нада, чуть зашуршит - рукивверх,  :0-133: инструкцию не читал  ;D 


 

* Авиаинциденты