Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором  (Прочитано 12410 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #15 : Грудень 09, 2013, 01:38:48 »
Вот насчёт поспокойнее, я сомневаюсь! Удлинение у Мистика 6.5, у Аспена и Дельты-6.

Ага, я так теж думав. Поки не дав політати на містіку тому хто літав і на аспені і на дельті.
У нової джиновської Каррери 6.2 і вона спокійно прошла в En-B.

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #16 : Грудень 09, 2013, 07:55:01 »
Артик-4, к сожалению, ожидается только к середине сезона.
Из С-шек советую обратить внимание на 777 Queen
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #17 : Грудень 09, 2013, 08:21:05 »
Артик4 уже готов и будет представлен на кубке Икара (со слов Сержа).

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #18 : Грудень 09, 2013, 08:23:58 »
Мираж. Дешевле и более практичные и долговечные материалы.  В случае каких либо коллизий( например повредил стропу) - без проблем можно заказать новые стропы на замену и это будет быстро.  В случае же с буржуйским крылом -  могут быт проблемы.
Кстати, на пара2000 Миражей аж 2 - просто мираж и мираж 2013. 

Почитай тест-драйв от Теоретика на параплан ру. В отличие от Аспена 4 аппарат хорошо ведет себя на ушах и акселе.  Летая маршруты - эта комбинация может ох как пригодиться. Аспен 4 в этом режиме ведет себя неустойчиво и применять его не рекомендуют.
« Останнє редагування: Грудень 09, 2013, 11:21:05 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #19 : Грудень 09, 2013, 11:29:21 »
Теоретика - в топку.
Его отчеты уже давно напоминают опусы для восторженных слушательниц литературных курсов, а не профессионльные отчеты "пилот для пилотов".
Уж лучше Зиада читать.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #20 : Грудень 09, 2013, 12:26:40 »
Не знаю, как на счет в топку Теоретика, но мой друг, счастливый обладатель Аспена 4, рассказывал, как убегая от грозовой тучи, он с удивлением открыл для себя, что на ушах и акселе его Аспен  не летит.   Вот это был сюрпризик...
А на счет восторженных отзывов... Тут уж не знаю, что лучше, читать Теоретика или опусы дилеров. Еще свежи  в памяти фонтаны восторгов и радостных визгов по поводу Дельты. И что же? Где же рекорды? где чудеснейшие улеты? Их нет.  Зато вышла Дельта 2 и снова мы видим фонтаны восторгов.
Может стоит двигаться  вперед в технике  пилотирования, а не двигать парапланерную технику впереди себя, меняя аппараты, как перчатки?  Я понимаю спортсменов - там другие ставки, но в обычной жизни - эта беготня впереди паровоза... Не понимаю.
« Останнє редагування: Грудень 09, 2013, 12:38:19 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #21 : Грудень 09, 2013, 12:32:46 »
Дима, я не конкретно про Аспен или Мираж. Я про Теоретика как тест-пилота в целом. ;)

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #22 : Грудень 09, 2013, 12:43:16 »
Что же касается Аспена 4, то лучше уж брать Дельту 2, именно на мой взгляд.  И именно из за невозможности применения режима Уши+ аксель на Аспене4. 
Следите за знаками!

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #23 : Грудень 09, 2013, 13:15:05 »
Aspen 4

Gradient - aspen 4 (ears)



На Мираже летал но на "прото" очень узнаваемое поведение крыла или конструктора. Крыло управляется, летит,уши складываются. немного по ощущением тяжеловато (инерция в воздухе) после клевков. ресурс однозначно большой! в термиках набирает одинаково со всеми. на переходах сыпеться чуть чуть сильнее чем Аспен и Дельта (но это возможно были погодные условия, загрузка +\- аксель)

крыло выше всех похвал если сравнивать цены! ЕЩЕ РАЗ это было ПРОТО! думаю а серийнике будет все получше.


p.s. Вопрос, то в чем? в цене? в летных характеристиках? в ресурсе? безопастности? скорости? комфорте? или поддержать Украину?

можешь даже опросик создать )) для тех кто летал на этих крыльях и кто просто поговорить хочет, и вписать все эти критерии - получишь ответ который ни как не повлияет на выбор который скорее уже сделан.

хотя! может UP-нуть тему с Миражем тоже хорошая идея..


pp.ss. прошу этот ответ не принимать серьезно, и отнестись скептически. (у меня паратоксикоз уже неделю не летал  :suicide: )

...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline slasapro

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +0/-0
  • Вячеслав Сапроненко
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #24 : Грудень 09, 2013, 15:07:31 »
Рекомендация зависит от задачи и от допустимой цены.
Просто полетать/поддержать отечественного производителя - Мираж (Ничего личного, но я думаю он сильно слабее по ЛТХ и Аспена, и Дельты 2)
Погоняться на соренованиях/подешевле - Аспен, подороже - Дельта.
- мысли вида "думаю Мираж сильно слабее по ЛТХ" не подтверждаются моим опытом полётов на соревнованиях этого года.
До середины акселя три упомянутых крыла в одном размере при одной загрузке будут лететь очень похоже, разница в качестве больше зависит от подвески и положения рук :)
На второй половине Акселя снижение у Дельты 2 будет чуть меньше, чем у Миража (что у Миража с Аспеном-4 - не знаю, не пробовал), но Мираж не уступит Дельте-2 в максимальной скорости.
Почти уверен, что если для Миража заказать безоплёточные стропы, как у конкурентов - то качество на больших скоростях будет аналогичное Дельте-2.
С другой стороны, если нет привычки и цели делать большинство переходов на половине акселя и быстрее - то проще заказать Мираж в штатном варианте, с оплёточными стропами и часов 250-300 вообще не париться про их ресурс, достаточно протянуть разок в начале каждого сезона - а у безоплётки через 100-150 часов нужно думать о новом комплекте строп (250-400 евро, в зависимости от производителя).

Offline Iraqez

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +69/-69
  • Гуменюк Владимир
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #25 : Грудень 09, 2013, 15:29:57 »
Кстати, чтоб не плодить лишних тем, добавьте плиз если будете делать какой-то опросник Мираж vs Скорпион4 ))) Стою перед выбором первой С-шки )
Александр, извините что вклинился в Вашу тему. Если посчитаете что плохо сделал, то удалите сообщение, создам отдельную тему)
Спасибо.
(096)013-45-28

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #26 : Грудень 09, 2013, 15:39:13 »
Спасибо за видео ушей на Аспене!
Видя, как трепыхаются законцовки, становится понятно, какие поистине прометеевские муки испытывает пилот, стараясь удержать в руках( дай Бог, чтобы в перчатках) рвущееся из рук  стропы.  А если к этому прибавить еще и прогрессирующую раскачку крыла, да в турбулентном воздухе - незабываемый секс гарантирован.  А если за спиной растет грозовая туча, то и выделение адреналина в твердом, а затем и в жидком виде - не будет чем то необычным.
Но это все оффтоп, если серьезно. Человек спросил за Дельту 2 и Мираж. Аспены и прочие нивьюки уже пошли потом....
А если строго по теме - почитай отзывы не Теоретика, а других пилотов - их есть... И все положительные.
Если человек берет маршрутное крыло и не собирается его менять, как перчатки, то важную роль играет ресурс ткани и строп. Замена строп на Мираже будет значительно дешевле, чем замена на Дельте 2. Я бы заказал оплеточные стропы.  У нас  пока не Европа, на стартах нет ковролина и возня с безоплеткой на камнях или в траве - добавит гемора. А если, не приведи Бог, положил крыло в кусты или еще хуже, загнездился - сливайте воду и тушите свет!
И еще - удивлен отсутствием PR своих крыльев фирмой-производителем. Скай кантри, в этом плане, намного агрессивнее.  Жаль, что Аэрос не уделяет этому аспекту должного значения.
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #27 : Грудень 09, 2013, 15:43:16 »
Кстати, чтоб не плодить лишних тем, добавьте плиз если будете делать какой-то опросник Мираж vs Скорпион4 ))) Стою перед выбором первой С-шки )
Александр, извините что вклинился в Вашу тему. Если посчитаете что плохо сделал, то удалите сообщение, создам отдельную тему)
Спасибо.

Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет?  И какой налет  за год?  Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете?  Где летаете? Горы, лебедка?  Почему решили пересесть на класс выше?  Спасибо заранее  за ответы!
Следите за знаками!

Offline Iraqez

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +69/-69
  • Гуменюк Владимир
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #28 : Грудень 09, 2013, 15:51:59 »
[Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет?  И какой налет  за год?  Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете?  Где летаете? Горы, лебедка?  Почему решили пересесть на класс выше?  Спасибо заранее  за ответы!
А вы инструктор? )))) Скольких обучили, как учили, где учили, раз задаете такие вопросы. Если переживаете что прийдеться летать со мной, не переживайте, предпочитаю Карпаты, Пыжевку, Одаев, Исаков, Кременное, Нагоряны, Бакоту. В ваши места не езжу.
Я спросил у людей которые летали на одном, и втором крыле о поведении этих крыльев.
Извините если чем обидел.
(096)013-45-28

Offline Iraqez

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +69/-69
  • Гуменюк Владимир
Re: Мираж или Дельта-2. Стою перед выбором
« Reply #29 : Грудень 09, 2013, 16:17:19 »
 
Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет?  И какой налет  за год?  Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете?  Где летаете? Горы, лебедка?  Почему решили пересесть на класс выше?  Спасибо заранее  за ответы!
Аппарат СПП-30, налет немерянный(в смысле я его не меряю), учавствую на точность приземления(отличный аппаратик для этих соревнований), маршруты пока-что мой СПП не может осилить, но я упорно над этим работаю )))  ;D ;D ;D
(096)013-45-28