wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Berezan Sasha від Грудень 08, 2013, 20:29:14
-
Стою перед выбором, - Мираж или Дельта-2, а может Аспен-4. Не знаю что купить. Кто, что посоветует?
-
Рекомендация зависит от задачи и от допустимой цены.
Просто полетать/поддержать отечественного производителя - Мираж (Ничего личного, но я думаю он сильно слабее по ЛТХ и Аспена, и Дельты 2)
Погоняться на соренованиях/подешевле - Аспен, подороже - Дельта.
-
:) Задача одна, хочу купить, а не могу выбрать. А что есть на продаж?
-
На подходе Артик 4.
Как вариант :)
-
Просто полетать/поддержать отечественного производителя - Мираж (Ничего личного, но я думаю он сильно слабее по ЛТХ и Аспена, и Дельты 2)
Дима, от чего такое мнение?
-
Рекомендация зависит от задачи и от допустимой цены.
Просто полетать/поддержать отечественного производителя - Мираж (Ничего личного, но я думаю он сильно слабее по ЛТХ и Аспена, и Дельты 2)
Погоняться на соренованиях/подешевле - Аспен, подороже - Дельта.
Это по ЛТХ, а сам летал на Мираже(?), или просто почитал и сказал
-
Летал рядом с Миражем и Аспеном.
Дима, от чего такое мнение?
Так увидел :)
-
Ну, это субьективно ;D
А если серьезно я летал рядом с одноклассниками, и с некоторыми D-шками, и минимум не проигрывал. Я сравнивал, как в наборе так и при длинных переходах, летя рядышком. Поскольку порой всего метров в 50-70 от тебя кто-то может жутко фитилить вниз в минусах, а тебе кажется, вроде как вверх летишь :) Очень хорошо идет на акселераторе, как в отношении снижения так и максимальной скорости ( она у него 57км\ч).
С Дельтой-2 сравнить не могу, так как этот сезон отлетал на B-шках. Это Рома может рассказать.
Есть у Миража пожалуй хороший плюс, это его лояльность в опастных режимах. Например, сложения в 70% как спровоцируемые, так и боевые, протекают достаточно плавно, как для крыла с удлиннением 6.0. Даже при полной пассивности. С моей загрузкой, на внутренних тестах, у меня разворот ни разу не переваливал за 90 градусов.
Опять же, мнение субъективное и предвзятое ;D
-
Aspen 4 исключительно положительные эмоции. Летая рядом, не заметил, чтобы он в чем-то уступал второй дельте, набор в потоке, скорости на переходах. Относительно управления, тут да, ничего не могу сказать так как на дельте не летал.
-
Mystic-3!!! :fly: буде чуть спокійніше і аспена-4 і дельти-2, а по летючості майже те саме. По ціні однозначно дешевше.
А нарахунок порівняльних характеристик містіка і дельти-2 запитайте Дмитра Воробця, він їх якось два дні підряд активно тестив ;D
-
как по мне, С-крыло от известных брендов мне кажется понадёжнее,но и дороже на заметно.И таки точно важно для каких целей крыло,я вот на Непал купил себе Артик3 ,очкую я малёха на D-ешке в горах.
-
Бери Кареру. Мало того, что совсем свежая С-шка, так она при этом еще и В-шка :)
А по цене, думаю, будет дешевле Дельты.
-
Mystic-3!!! :fly: буде чуть спокійніше і аспена-4 і дельти-2, а по летючості майже те саме. По ціні однозначно дешевше.
А нарахунок порівняльних характеристик містіка і дельти-2 запитайте Дмитра Воробця, він їх якось два дні підряд активно тестив ;D
Вот насчёт поспокойнее, я сомневаюсь! Удлинение у Мистика 6.5, у Аспена и Дельты-6.
-
Бери Кареру. Мало того, что совсем свежая С-шка, так она при этом еще и В-шка :)
Правда и летает как свежая В-шка :) Но это другая история.
-
Кареру ты тоже "так увидел :)" ?
-
Вот насчёт поспокойнее, я сомневаюсь! Удлинение у Мистика 6.5, у Аспена и Дельты-6.
Ага, я так теж думав. Поки не дав політати на містіку тому хто літав і на аспені і на дельті.
У нової джиновської Каррери 6.2 і вона спокійно прошла в En-B.
-
Артик-4, к сожалению, ожидается только к середине сезона.
Из С-шек советую обратить внимание на 777 Queen
-
Артик4 уже готов и будет представлен на кубке Икара (со слов Сержа).
-
Мираж. Дешевле и более практичные и долговечные материалы. В случае каких либо коллизий( например повредил стропу) - без проблем можно заказать новые стропы на замену и это будет быстро. В случае же с буржуйским крылом - могут быт проблемы.
Кстати, на пара2000 Миражей аж 2 - просто мираж и мираж 2013.
Почитай тест-драйв от Теоретика на параплан ру. В отличие от Аспена 4 аппарат хорошо ведет себя на ушах и акселе. Летая маршруты - эта комбинация может ох как пригодиться. Аспен 4 в этом режиме ведет себя неустойчиво и применять его не рекомендуют.
-
Теоретика - в топку.
Его отчеты уже давно напоминают опусы для восторженных слушательниц литературных курсов, а не профессионльные отчеты "пилот для пилотов".
Уж лучше Зиада читать.
-
Не знаю, как на счет в топку Теоретика, но мой друг, счастливый обладатель Аспена 4, рассказывал, как убегая от грозовой тучи, он с удивлением открыл для себя, что на ушах и акселе его Аспен не летит. Вот это был сюрпризик...
А на счет восторженных отзывов... Тут уж не знаю, что лучше, читать Теоретика или опусы дилеров. Еще свежи в памяти фонтаны восторгов и радостных визгов по поводу Дельты. И что же? Где же рекорды? где чудеснейшие улеты? Их нет. Зато вышла Дельта 2 и снова мы видим фонтаны восторгов.
Может стоит двигаться вперед в технике пилотирования, а не двигать парапланерную технику впереди себя, меняя аппараты, как перчатки? Я понимаю спортсменов - там другие ставки, но в обычной жизни - эта беготня впереди паровоза... Не понимаю.
-
Дима, я не конкретно про Аспен или Мираж. Я про Теоретика как тест-пилота в целом. ;)
-
Что же касается Аспена 4, то лучше уж брать Дельту 2, именно на мой взгляд. И именно из за невозможности применения режима Уши+ аксель на Аспене4.
-
Aspen 4
Gradient - aspen 4 (ears) (http://www.youtube.com/watch?v=CyisloWg8s8#)
На Мираже летал но на "прото" очень узнаваемое поведение крыла или конструктора. Крыло управляется, летит,уши складываются. немного по ощущением тяжеловато (инерция в воздухе) после клевков. ресурс однозначно большой! в термиках набирает одинаково со всеми. на переходах сыпеться чуть чуть сильнее чем Аспен и Дельта (но это возможно были погодные условия, загрузка +\- аксель)
крыло выше всех похвал если сравнивать цены! ЕЩЕ РАЗ это было ПРОТО! думаю а серийнике будет все получше.
p.s. Вопрос, то в чем? в цене? в летных характеристиках? в ресурсе? безопастности? скорости? комфорте? или поддержать Украину?
можешь даже опросик создать )) для тех кто летал на этих крыльях и кто просто поговорить хочет, и вписать все эти критерии - получишь ответ который ни как не повлияет на выбор который скорее уже сделан.
хотя! может UP-нуть тему с Миражем тоже хорошая идея..
pp.ss. прошу этот ответ не принимать серьезно, и отнестись скептически. (у меня паратоксикоз уже неделю не летал :suicide: )
-
Рекомендация зависит от задачи и от допустимой цены.
Просто полетать/поддержать отечественного производителя - Мираж (Ничего личного, но я думаю он сильно слабее по ЛТХ и Аспена, и Дельты 2)
Погоняться на соренованиях/подешевле - Аспен, подороже - Дельта.
- мысли вида "думаю Мираж сильно слабее по ЛТХ" не подтверждаются моим опытом полётов на соревнованиях этого года.
До середины акселя три упомянутых крыла в одном размере при одной загрузке будут лететь очень похоже, разница в качестве больше зависит от подвески и положения рук :)
На второй половине Акселя снижение у Дельты 2 будет чуть меньше, чем у Миража (что у Миража с Аспеном-4 - не знаю, не пробовал), но Мираж не уступит Дельте-2 в максимальной скорости.
Почти уверен, что если для Миража заказать безоплёточные стропы, как у конкурентов - то качество на больших скоростях будет аналогичное Дельте-2.
С другой стороны, если нет привычки и цели делать большинство переходов на половине акселя и быстрее - то проще заказать Мираж в штатном варианте, с оплёточными стропами и часов 250-300 вообще не париться про их ресурс, достаточно протянуть разок в начале каждого сезона - а у безоплётки через 100-150 часов нужно думать о новом комплекте строп (250-400 евро, в зависимости от производителя).
-
Кстати, чтоб не плодить лишних тем, добавьте плиз если будете делать какой-то опросник Мираж vs Скорпион4 ))) Стою перед выбором первой С-шки )
Александр, извините что вклинился в Вашу тему. Если посчитаете что плохо сделал, то удалите сообщение, создам отдельную тему)
Спасибо.
-
Спасибо за видео ушей на Аспене!
Видя, как трепыхаются законцовки, становится понятно, какие поистине прометеевские муки испытывает пилот, стараясь удержать в руках( дай Бог, чтобы в перчатках) рвущееся из рук стропы. А если к этому прибавить еще и прогрессирующую раскачку крыла, да в турбулентном воздухе - незабываемый секс гарантирован. А если за спиной растет грозовая туча, то и выделение адреналина в твердом, а затем и в жидком виде - не будет чем то необычным.
Но это все оффтоп, если серьезно. Человек спросил за Дельту 2 и Мираж. Аспены и прочие нивьюки уже пошли потом....
А если строго по теме - почитай отзывы не Теоретика, а других пилотов - их есть... И все положительные.
Если человек берет маршрутное крыло и не собирается его менять, как перчатки, то важную роль играет ресурс ткани и строп. Замена строп на Мираже будет значительно дешевле, чем замена на Дельте 2. Я бы заказал оплеточные стропы. У нас пока не Европа, на стартах нет ковролина и возня с безоплеткой на камнях или в траве - добавит гемора. А если, не приведи Бог, положил крыло в кусты или еще хуже, загнездился - сливайте воду и тушите свет!
И еще - удивлен отсутствием PR своих крыльев фирмой-производителем. Скай кантри, в этом плане, намного агрессивнее. Жаль, что Аэрос не уделяет этому аспекту должного значения.
-
Кстати, чтоб не плодить лишних тем, добавьте плиз если будете делать какой-то опросник Мираж vs Скорпион4 ))) Стою перед выбором первой С-шки )
Александр, извините что вклинился в Вашу тему. Если посчитаете что плохо сделал, то удалите сообщение, создам отдельную тему)
Спасибо.
Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет? И какой налет за год? Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете? Где летаете? Горы, лебедка? Почему решили пересесть на класс выше? Спасибо заранее за ответы!
-
[Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет? И какой налет за год? Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете? Где летаете? Горы, лебедка? Почему решили пересесть на класс выше? Спасибо заранее за ответы!
А вы инструктор? )))) Скольких обучили, как учили, где учили, раз задаете такие вопросы. Если переживаете что прийдеться летать со мной, не переживайте, предпочитаю Карпаты, Пыжевку, Одаев, Исаков, Кременное, Нагоряны, Бакоту. В ваши места не езжу.
Я спросил у людей которые летали на одном, и втором крыле о поведении этих крыльев.
Извините если чем обидел.
-
Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет? И какой налет за год? Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете? Где летаете? Горы, лебедка? Почему решили пересесть на класс выше? Спасибо заранее за ответы!
Аппарат СПП-30, налет немерянный(в смысле я его не меряю), учавствую на точность приземления(отличный аппаратик для этих соревнований), маршруты пока-что мой СПП не может осилить, но я упорно над этим работаю ))) ;D ;D ;D
-
[Мираж или Скорпион... Вопрос - какой налет? И какой налет за год? Сколько маршрутов? Участвуете ли в соревнованиях? На каких аппаратах летали и летаете? Где летаете? Горы, лебедка? Почему решили пересесть на класс выше? Спасибо заранее за ответы!
А вы инструктор? )))) Скольких обучили, как учили, где учили, раз задаете такие вопросы. Если переживаете что прийдеться летать со мной, не переживайте, предпочитаю Карпаты, Пыжевку, Одаев, Исаков, Кременное, Нагоряны, Бакоту. В ваши места не езжу.
Я спросил у людей которые летали на одном, и втором крыле о поведении этих крыльев.
Извините если чем обидел.
Владимир, Вы меня ничуть не обидели. Вам нужно было просто поточнее сформулировать Ваш вопрос. Что адресуете его Вы только инструкторам, обучившим не менее N- пилотов, причем только тем инструкторам, которые обучали в таких то местах. За то, что мне придется летать рядом с Вами я и не думал переживать, удачи Вам.
-
Покрайней мере, хотелось бы чтоб на вопрос про мираж и скорпион4 отвечали люди, которые на них летали, или летают )
-
Для этого достаточно почитать отчеты - их довольно много в интернете. А вот чтоб услышать сравнение двух аппаратов от человека, летавшего на обеих - редкость. Но кто ищет, тот всегда найдет. Судя по Вашему ответу про лётные места - Вы летаете в основном в горной местности. Поэтому лучше таки что то ближе к 1-2, а значит - Скорпион 4. Я не летал на нем, только на его предшественнике. Про Мираж пока мало отзывов, а вот рядом и со Скопионом 3 и Скорпионом 4 удалось полетать в термичку. Оба ведут себя более чем достойно, что в условиях горных полетов весьма немаловажно.
-
Антон о Дельта 2: http://paraglidingsport.com.ua/forum/4-253-1 (http://paraglidingsport.com.ua/forum/4-253-1)
-
Кстати, чтоб не плодить лишних тем, добавьте плиз если будете делать какой-то опросник Мираж vs Скорпион4 ))) Стою перед выбором первой С-шки )
Александр, извините что вклинился в Вашу тему. Если посчитаете что плохо сделал, то удалите сообщение, создам отдельную тему)
Спасибо.
у меня это не первая С-шка. В данный момент летаю на Фуего, уже 5 лет и СИВ на нём крутил. Просто захотел обновить крыло, а тут столько предложений, что глаза разбегаются.
Я летаю с 1997 года и мой первый параплан был, как Вы думаете(?) был Райвап. Потом Стайл, потом Сигма5, потом Фуего.
С неба звёзд не хватаю и все мои маршруты были в Македонии на соревнованиях. Из 120-ти участников был 60-тым
у меня приоритет безопасность...А может и не стоит свой Фуего менять на другую С-шку. Как думаете? Народ!
-
Я выбрал Мистик-3. Пока не пожалел :fly:
-
Я летаю с 1997 года и мой первый параплан был, как Вы думаете(?) был Райвап. Потом Стайл, потом Сигма5, потом Фуего.
С неба звёзд не хватаю и все мои маршруты были в Македонии на соревнованиях. Из 120-ти участников был 60-тым
Ну вот, раскрыл все карты, а поржать :)
-
Летит Мираж лучше или хуже на 0.2 еденицы от своих однокласников это мнение очень субективное, а то что разница в цене доходит до 1000 евро в пользу Миража- это более обьективно. Да! экономим на рекламе и пиаре, может в этом и не правы.
-
у меня приоритет безопасность...А может и не стоит свой Фуего менять на другую С-шку. Как думаете? Народ!
-
Ранее я и писал про цену. По нынешним временам 1000 евро на дороге не валяются. Да и дальнейшее обслуживание аппарата дешевле. Перестропить - уже евро так с сотню сэкономил. А то и больше.
Менять или не менять, это дело пилота. Все таки прогресс идет вперед и техника совершенствуется. Только с выбором не прогадать бы. А то в описаниях от дилеров все так радужно - сказка просто. Раз уж летаете на аэросовской технике- почему бы и не продолжить в том же духе? Хотя у Миража другой конструктор, а значит и поведение крыла будет другое.
-
Всё прекрасно, но хочется выбрать золотую середину
-
Артик4 уже готов и будет представлен на кубке Икара.
Кубок Икара 2013 уже прошел в сентябре, и Артика-4 там не было.
На Кубке Икара 2014 опять же в сентябре, он, конечно, уже будет.
А пока ожидаем к июню.
-
Да! экономим на рекламе и пиаре, может в этом и не правы.
Как можно экономить на том, что ничего и не стоит? Написать инфу для всех про то, как идет процесс создания крыла, как работает команда испытателей, что нового применяет конструктор - разве это требует отдельных денег и отнимает какое-то прям драгоценное время???!!
Пишите больше инфы - вы все знаете (уверен), а никому ничего не известно в итоге. Мираж столько претерпел изменений пока делался - а никто этого не может оценить, как будто не Аэрос, а торпедный завод в Орджо, сплошные секреты.. :blyaaaaa:
Вы столько сил тратите на Национальную Идею, столько слов громких про правильный путь Страны и Народа, а свой тяжелый труд от своих же прячете. Миражом гордиться нужно и громко во весь голос называть свой труд суперовым!! Там ведь действительно получилось - чего молчать-то?
У Рожко уже готова в акаде вся новая линейка вплоть до длинного спортивного. Давайте новости!! Задаром))))) ukraine pivasik
-
Да-да-да... Абсолютно нет пиар-поддержки работы по созданию новых аппаратов. Странно, что Аэрос проводит такую политику. И как у Аэроса с дилерами? По моему, у Скай-кантри - намного лучше!
-
Артик4 уже готов и будет представлен на кубке Икара.
Кубок Икара 2013 уже прошел в сентябре, и Артика-4 там не было.
На Кубке Икара 2014 опять же в сентябре, он, конечно, уже будет.
А пока ожидаем к июню.
Я почему то считал-что кубок Икара весной. Буду знать.
-
Стою перед выбором, - Мираж или Дельта-2, а может Аспен-4. Не знаю что купить. Кто, что посоветует?
Carrera от GINa наверное сейчас самое лучшее предложение в мире. Посмотри видео в ЮТУБЕ, сравнение с Дельтой 2.
Глайд лучше, а скорости одинаковые, а ведь Дельта 2 относится к категории С.
-
разница в пользу Миража
скинул, смотри в личке
-
и мне разницу в личку можно?
-
А можно и мне разницу?
-
Не только цена в пользу Миража... Посмотрел артикулы ткани, из которой пошита Каррера ... :blyaaaaa:
-
Посмотрел артикулы ткани, из которой пошита Каррера ... :blyaaaaa:
А что не так?