0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Нырнуть в "голубую дыру" (насколько я увидел по видео) после первого потока - нормально, но не в последующие
Як на мою думку - досвіду ще замало для участі в змаганнях, так що ... - вчитись , вчитись і ще раз вчитись.
В таких случаях я поступаю так:- кратковременно сильно загружаю стропы управления, торможу купол и наполняю его воздухом,- отпускаю купол, он делает клевок вперед, а я его ловлю на этом клевке опять загрузкой строп управления. До сих пор помагало даже на малых высотах.
Высоковато для ротора
скорее всего термичная причина.
- бросать запаску на такой высоте - бессмысленно,- лучше тратить время на иное: в крайнем случае - сгруппироваться.
Стартонув після досвідчених пілотів і без лишніх амбіцій (без думки в голові що новачкам везе), - літати поруч із спортсменами і вчитись за ними.