0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Питання до організаторів, чи буде можливість фріфлаєрам оплочувати окремо за кожен льотний день? Бо приїду на ці вихідні, і може на наступні, тобто - відкриття, закриття, і весь термін змагань не зможу бути нажаль ((((
Организаторы соревнований ФАИ 2 должны принимать собственное решение в этих рамках.Соревнования ФАИ 2, которые также являются разминочными для ФАИ 1 должны основываться на правилах ФАИ 1 как можно полнее, кроме требований к отбору участников.Попутный вопрос: а насколько вообще безопасно летать на 5-летнем опене?
Саша, та я ж только за, чтобы вы летали быстро, и чтобы все было максимально безопасно, соревновательно и интересно
Цитата: BAD від Липень 29, 2015, 14:25:14Саша, та я ж только за, чтобы вы летали быстро, и чтобы все было максимально безопасно, соревновательно и интересно
Цитата: Александр Хлебников від Липень 29, 2015, 14:40:35Цитата: BAD від Липень 29, 2015, 14:25:14Саша, та я ж только за, чтобы вы летали быстро, и чтобы все было максимально безопасно, соревновательно и интересно Дада, только аксель вам немного подрежем ))))
Миша, ты меня правильно понял. В принципе, я за участие на сертифицированніх крыльях. Но я понимаю, что в силу тех или иных причин, некоторые пилоты не смогут выступать на сертифицированных крыльях. Если крыло по летным характеристикам сопоставимо с С-шкой или В-шкой, то вряд ли кто-то будет протестовать. А вот относительно Опен-класса уже предупреждающие сигналы были. Лично я не против Мантр и Спейсов, потому что летает все-таки пилот, тем более, что Боржава такое место, что тупо гнать на полном акселе очень часто неразумно.