wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => XC-клуб => Тема розпочата: Sergiy Gurnitskiy від Лютий 05, 2011, 00:38:36
-
Положение Ukraine Race 2011 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0)
В случае возникновения вопросов пишите в этой теме.
-
Мне кажется что упражнение ... Полет на дальность до цели... основным критерием должен быть временной фактор. А расстояние определено заранее. Можно взять за основу расстояние 50- 60 км.
-
Мне кажется что упражнение ... Полет на дальность до цели... основным критерием должен быть временной фактор. А расстояние определено заранее. Можно взять за основу расстояние 50- 60 км.
....судя по тому ,во сколько Димочка ты отписался "полёты на открытую дальность" у тебя уже начались .....где то ,через месяца 4-5 их сменит упражнение - " Полет через один или несколько ППМ " , сильно не мудри - первй ППМ -отдел детской игрушки , второй ППМ - отдел детских памперсов , но обязательно с возвращением . "Полет на дальность до цели "- тоже без фанатизма....какие 50-60 км ?! ...пока 1,5-2 км вокруг дома , с определяющим временным фактором - время между кормлениями....
-
точно, точно, Игореха все правильно говорит.
Или у Игорька память хорошая или он готовится снова стать папой
-
Дима, мы не стали ограничивать участников конкретными цифрами. Тем более, что есть open и sport зачеты.
-
Так как в сроках соревнований нигде не написано с какого числа они начинаются,то я так понимаю что они уже начались.Серёга,верно?
-
судя по пропавшей фото Мишани со страницы - то да.
-
Да, регистрация открыта.
-
5. Порядок формування команд.
Команда формується не більше, ніж з 4-х пілотів незалежно від територіального місцезнаходження.
А что так мало? Или ошибка "не більше" надо поменять на "не меньше"?
-
Не больше т.к. в команду может входить максимум 4 пилота. Или меньше.
-
так что, соревнования начались?
-
Ух, то ли с утра плохо соображаю, то ли формулировки сложноваты ;) полчаса врубался...
Выскажу все мысли и вопросы, которые приходят в голову при прочтении положения:
1) Спорт-класс в общем зачете участвует?
2) "полет на дальность до цели" - вроде забавное упражнение - отделяет полеты в очень сильный ветер, от полетов в просто сильный ветер, если я правильно понял идею. Только может все-таки 1,5 км увеличить хотя бы до 4-5 км? Чисто теоретически: набрав ближе к вечеру пару км в крайнем потоке дня, слегка давишь аксель и летишь вбок-назад. С 2 км можно очень прилично пролететь вбок-назад даже в ветер 4-5 м/с.
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?
3) "полет через ППМ" - хитро как-то написано. Подходит ли под правила этого упражнения такой полет: 30 км по ветру, 2 км вбок от маршрута под 90 градусов и еще 50-60-70... км по ветру? (трек в форме молнии)
4) Очень жаль, что не захотели заменить "полет с возвращением" на "свободный треугольник". По коэффициенту в правилах треугольник ФАИ больше, чем полет с возвращением. А в жизни демократичность правил треугольника ФАИ делает его легче, чем "полет с возвращением"... Свободный треугольник - это замечательная переходная дисциплина между полетами на дальность и треугольником ФАИ (кстати, любой полет с возвращением - это свободный треугольник, но не наоборот). Не зря, в Леонардо именно эти три дисциплины: дальность, свободный треугольник и треугольник ФАИ.
З.Ы. Чисто, ИМХО. ;D
-
так что, соревнования начались?
Да.
1) Спорт-класс в общем зачете участвует?
Все как в реальных соревнованиях. Проще говоря да. И те кто летает на Open class, EN-D, LTF/DHV 2-3, Competition, не принимают участие в Спорт Классе. Зачем им эта песочница ;)
2) "полет на дальность до цели" - вроде забавное упражнение - отделяет полеты в очень сильный ветер, от полетов в просто сильный ветер, если я правильно понял идею. Только может все-таки 1,5 км увеличить хотя бы до 4-5 км? Чисто теоретически: набрав ближе к вечеру пару км в крайнем потоке дня, слегка давишь аксель и летишь вбок-назад. С 2 км можно очень прилично пролететь вбок-назад даже в ветер 4-5 м/с.
пробуйте :)
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?
3) "полет через ППМ" - хитро как-то написано. Подходит ли под правила этого упражнения такой полет: 30 км по ветру, 2 км вбок от маршрута под 90 градусов и еще 50-60-70... км по ветру? (трек в форме молнии)
если все углы и расстояния соблюдены то да. Напоминая что может быть несколько ППМ.
4) Очень жаль, что не захотели заменить "полет с возвращением" на "свободный треугольник".По коэффициенту в правилах треугольник ФАИ больше, чем полет с возвращением. А в жизни демократичность правил треугольника ФАИ делает его легче, чем "полет с возвращением"...
Миша, может мы о разных соревнованиях говорим... Коэфициенты соревнований UkrRace не имеют ничего общего с ФАИшными.
-
Миша, с дисциплиной "через ППМ" мы долго игрались. Представь дистанцию в 30км. Если пилот сделал только 1 ППМ то в зачет попадет к пимеру 20км. А если 3 или 4 ППМ, то вариант что все 30км :)
-
а как оплачивать взнос?
-
читайте положение соревнований.
-
Цитировать
2) "полет на дальность до цели" - вроде забавное упражнение - отделяет полеты в очень сильный ветер, от полетов в просто сильный ветер, если я правильно понял идею. Только может все-таки 1,5 км увеличить хотя бы до 4-5 км? Чисто теоретически: набрав ближе к вечеру пару км в крайнем потоке дня, слегка давишь аксель и летишь вбок-назад. С 2 км можно очень прилично пролететь вбок-назад даже в ветер 4-5 м/с.
пробуйте
На самом деле, появление упражнения, которое хоть как-то разнообразит открытую дальность - это очень хорошо :fly:
И по-большому счету, 1,5 км или 3 или 5 - это не суть важно, если все в равных условиях, но километров 5 было бы интереснее.
Сереж, а почему 1,5 километра? Из каких соображений такая цифра?
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?
3) "полет через ППМ" - хитро как-то написано. Подходит ли под правила этого упражнения такой полет: 30 км по ветру, 2 км вбок от маршрута под 90 градусов и еще 50-60-70... км по ветру? (трек в форме молнии)
если все углы и расстояния соблюдены то да. Напоминая что может быть несколько ППМ.
Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.
Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет.
Миша, с фисциплиной "через ППМ" мы долго игрались. Представь дистанцию в 30км. Если пилот сделал только 1 ППМ то в зачет попадет к рпимеру 20км. А если 3 или 4 ППМ, то вариант что все 30км
Дело в том, что самым результативным решением задачи этого упражнения будет нечто в виде такого зигзага в котором 95-99% полета - это полет по ветру. 60+2+60 - это однозначно реально. А любыми более сложными фигурами не перебьёшь такой результат. Плечо 2 км - при качестве параплана 8-9 единиц даже с приличным боковым ветром задача не такая уж трудная - типа перепрыгнуть с одной улицы облаков на другую.
Извините, что придираюсь. Мне просто кажется, что старый вариант полета через ППМ был даже в чем-то интереснее.
Цитировать
4) Очень жаль, что не захотели заменить "полет с возвращением" на "свободный треугольник".По коэффициенту в правилах треугольник ФАИ больше, чем полет с возвращением. А в жизни демократичность правил треугольника ФАИ делает его легче, чем "полет с возвращением"...
Миша, может мы о разных соревнованиях говорим... Коэфициенты соревнований UkrRace не имеют ничего общего с ФАИшными.
В положении написано:
Полет до цели с возвращением (коэффициент сложности - 1,75)
Полет на открытую дальность по треугольному маршруту ФАИ (коэффициент - 2,00)
Может, я плохо объяснил - конец рабочей недели ;) Попробую исправиться ;D
В положении написано: коэффициенты 1,75 - за возвращение и 2,00 - за треугольник ФАИ.
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.
Вот если бы был, свободный треугольник 1,75, а треугольник ФАИ - 2,00, тогда бы все было супер.
З.Ы. Честно - пишу не из желания поспорить. Просто хочется чтоб было маскимально интересно и разнообразно. :parapente3:
З.З.Ы. Впрочем, если "правила уже окончательны и бесповоротны", то напишите, чтоб я не мучился :apstenu:
-
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.
Это если рассматривать равнинный полёт, то возможно сложнее, а в Крыму довольно просто пролететь с возвращением:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1618
-
Сереж, а почему 1,5 километра? Из каких соображений такая цифра?
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?
1,5 км это финишный глайд для заявления упражнения в категорию "До Цели". С другой стороны для ППМ нужно 2км. Упражнение уже не попадает в ППМ. Если больше 2 км тогда пройдет как через ППМ. Подсчетом и предложением вариантов занимается программа. Пилот самостоятельно выбирает к какой дисциплине отнести упражнение.
Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.
Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет
Ну во первых соревнования рассчитаны не только на бомонд ;) (к стати я их очень жду в списках соревнователей!!!) упор был на пилотов которые уже летают, но не такие цифры(себя тоже к ним отношу). Ты например можешь ганяться в компании ОПЕН класса, и тем самым не будешь претендовать на приз в Спорт классе. Решение в любом случае принимает пилот.
Во вторых это уже тактика полета.
Дело в том, что самым результативным решением задачи этого упражнения будет нечто в виде такого зигзага в котором 95-99% полета - это полет по ветру. 60+2+60 - это однозначно реально. А любыми более сложными фигурами не перебьёшь такой результат. Плечо 2 км - при качестве параплана 8-9 единиц даже с приличным боковым ветром задача не такая уж трудная - типа перепрыгнуть с одной улицы облаков на другую.
Извините, что придираюсь. Мне просто кажется, что старый вариант полета через ППМ был даже в чем-то интереснее.
Миша, нет старых и новых вариантов :) Это совершенно другие соревнования.
Извините, что придираюсь.
Это хорошо. Т.к. все равно такие вопросы возникли бы.
В положении написано: коэффициенты 1,75 - за возвращение и 2,00 - за треугольник ФАИ.
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.
Вот если бы был, свободный треугольник 1,75, а треугольник ФАИ - 2,00, тогда бы все было супер.
Изначально треугольник ФАИ самая сложная дисциплина. И как правильно заметили, все зависит от того где его лететь :)
Что есть "свободный треугольник"? Это тоже возвращение, только в другой интерпритации.
В баллах ОЛЦ есть понятие:
Линейная дальность (Старт - дальняя точка)
Макс. дальность (самые дальние точки)
Дальность в OLC (расстояние по 5-ти самым дальним точам)
Если не выдержаны углы для треугольника ФАИ, для оптимизации этот маршрут рассматривают как свободный треугольник.
-
Хочу напомнить уважаемым пилотам, что баллы будут играть роль только тогда, когда у двух пилотов будет одинаковая сумма мест по 3-м лучшим упражнениям (п.11.2 положения).
Если случится так, что сумма лучших 3-х мест у всех пилотов будет разная, то о коєффициентах можно забыть :)
-
Это точно.
-
Это если рассматривать равнинный полёт, то возможно сложнее, а в Крыму довольно просто пролететь с возвращением:
[url]http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1618[/url]
Дык, как раз свободный треугольник был бы сильно длиннее ;)
Собственно, основной вопрос в том и состоит, что, по-моему мнению, текущие правила дают большое преимущество именно равнинным пилотам. Две основные причины:
1) Равнинный пилот может один махом сделать маршрут, который перекроет сразу 3 упражнения: длинннннааааяяя кочерга по ветру с 2-хкилометровым хвостиком в конце дает и открытую дальность, и полет до цели, и полет через ППМ. Это имхо очень большое преимущество.
2) Полет с возвращением в том виде, который есть не дает такого преимущества пилоту "привязанному" к рельефу, как мог бы дать свободный треугольник ;D
З.Ы. Все имхо ;D
-
Миша, ты рассматриваешь баллы, километры.
А в первую очередь в данном формате соревнований идет речь о занятых местах в турнирной таблице. Так что если ты займешь первое место на дальность, первое через ППМ, а дугой пилот первое с возвращением, и первое теугольник ФАИ, то тут кто лучше пролетит до цели, и станет первейшим :)
-
....чисто из праздного любопытсвта ....а кто ещё понемает , о чём в этой теме (Online Ukraine Paragliding Race 2011) вообще идёт речь ? ...попытался прочесть последние сообщения .... - бредятина полная !!!
-
попытался прочесть последние сообщения .... - бредятина полная !!!
Серёж, пора завязывать, а то запишут в шестую палату ;D ;D ;D
З.Ы. Впрочем, вот например, в соседней ветке обсуждают вопрос кто убил колумбийскую собаку: Кока или Вова? ;D ;D ;D Так что можем и продолжить :smile50:
-
....нет дружок , после вот этого : - " Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.
Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет." - ......шестая палата -это просто санаторий для вас ..... как минимум -в колбу с формальдегидом ......и, в кунцкамеру ....
-
;D ;D ;D
ЗДОРОВО!!! dance dance dance
Вот что делает с моском отсутствие летной погоды :apstenu: :apstenu: :apstenu:
быстрей бы уж весна trava trava trava
-
....я очень рад , что решение твоего простого математического примера: 30+2+30 км =62км , с зигзагом 2км , с углом 110 градусов, с последующей экстрополяцией "кочерги " в 1,5 км , с углом не менее 90 градусов в конце полёта - привело тебя к закономерному психоаналитическому выводу
Вот что делает с моском отсутствие летной погоды :
.....а сдесь
быстрей бы уж весна trava trava trava
...я тебя полностью поддерживаю ! ;)
-
Если,чесно то тут обсуждаются такие тонкие материи ,что начал комплексовать :-[ ,но описания упражнений даже не читаю (лень). По прошлому сезону 95% слитых мною треков это треки с соревнований,поетому какое упражнение получится-такое и получится. Интересно это я один тут такой ленивый-чайнег или нас таких большинство? ;D
-
Господа.... зря вы так... Сергей действительно продумал каждое упражнение до мельчайших деталей.... Описание упражнений сделано в математическом (алгоритмическом) стиле, может и не совсем с ходу понятно, но если участник заплатил 50 грн. за участие и надеется получить приз, то самая мельчайчая деталь в описании играет роль... Упражнения достаточно интересные и в таком формате (полет через ППМ и до цели) еще никто не реализовывал.
Прочитайте описание на форуме http://paradrom.com (http://paradrom.com)... все описано и представлено в рисунках. Будет очень полезно при планировании полета....
-
Господа.... зря вы так... Сергей действительно продумал каждое упражнение до мельчайших деталей....
Да Серега и ни при чем!
Злой тактично ;D намекнул clizma, что я перемудрил и страдаю фигнёй от отсутствия полетов :apstenu:
Так что pivasik pivasik pivasik
-
Учитывая к-во страниц возвращаюсь к Стартеру Ukraine Race 2011 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0)
-
А я Злого не испугаюсь, и Мишу все-таки поддержу. При такой аномальной погоде, как была в прошлом году под Харьковом три дальности с вариациями закроют три зачетные дисциплины.
Сергей, мы с тобой на Кубке Карпат обсуждали, что хорошо бы сделать больше ППМ, но с такими правилами мы это упражнение превращаем в ту же дальность. Уж лучше пусть останется старый метод расчета. Или делаем не 2км, а минимум 20% для одного ППМ, минимум 15% для двух, минимум 10% для трех и более. Максимальное количество ППМ можно ограничить пятью, хотя и три более чем достаточно.
Что касается свободного треугольника, то его тоже было бы хорошо добавить. Будет шесть упражнений, зачетные - четыре.
-
Зачем вам вообще эти спорные "ППМ"?!
Есть три замечательных упражнения:
1)Дальность
2)Возвращение
3)Треугольник
Если пилот способен их выполнить хорошо, то уж один ППМ типа "кочерга", врядли будет сложно. Это скорее подстраховка, для тех, кто не смог замкнуть/выполнить 2) и 3).
-
Я так понимаю - правила озвучены, соревнования открыты, что тут обсуждать? надо регистрироваться и летать. :crazy_pilot:
-
Мдя... Огромный интерес к усложнению упражнения "Через ППМ" :)
Миша и Костя, уважаю ваше мнение, но если сделать так как вы говорите, то:
При увеличении расстояния между точками, увеличивается и номинальная дистанция.
К примеру так как предложил Миша, 5км между ППМ (с процентами не рассматриваю), номинальная дистанция должна составить не меньше 10км!!!
Можно увеличить расстояние с 2км на 4км, можно на 5км, между точками претендентами на ППМ,тогда номинальная станет 8км и соответственно 10км.
Я бы предложил в качестве альтернативы 4км, если дадут согласие пилотов которые уже подали заявки на участие:
Denis Blokhin
Andrey Gordeev
Aleksey Moudrik
Gvozd
Sergey Sedykh
Petrovich
Если нет, посмотрим как пройдет в этом году, и сделаем выводы и корректировки для пущего интереса для следующего года :)
-
Зачем вам вообще эти спорные "ППМ"?!
Есть три замечательных упражнения:
1)Дальность
2)Возвращение
3)Треугольник
Если пилот способен их выполнить хорошо, то уж один ППМ типа "кочерга", врядли будет сложно. Это скорее подстраховка, для тех, кто не смог замкнуть/выполнить 2) и 3).
Саш, вполне возможно, что Злой прав и при столь небольшом количестве участников вообще нефиг заморачиваться с обсуждением правил.
По-большому счету, баллы, очки и т.д. - это чепуха. ;D
Но участвуя в Ливингстоне в прошлом году, единственное, что реально хотелось изменить - это чтобы под любую погоду было интересное упражнение.
В твоей схеме получается, что у нас на равнине 85-90% погоды - под открытую дальность, и только 10-15% - под возвращение и треугольник. Получается, что почти все время пытаешься сдуться по ветру дальше, чем в крайний раз... Скучно. Короче, не хватает упражнений под средний ветер.
И непонятно зачем аж два упражнения под слабый ветер. Я в итоге, хотя летаю часто, был вынужден выбрать бороться в Ливингстоне только за треугольник ФАИ, а на возвращение забить. А если бы был свободный треугольник вместо возвращения, было бы интереснее.
Где-то так!
-
Зачем вам вообще эти спорные "ППМ"?!
Есть три замечательных упражнения:
1)Дальность
2)Возвращение
3)Треугольник
Если пилот способен их выполнить хорошо, то уж один ППМ типа "кочерга", врядли будет сложно. Это скорее подстраховка, для тех, кто не смог замкнуть/выполнить 2) и 3).
Я бы поддержал, но...
Поэксперементировать тоже надо, добавил бы свободный треугольник.
Наверно по неопытности хочется попроще. Описание упражнений читать лень.
Мдя... Огромный интерес к усложнению упражнения "Через ППМ" :)
Я бы предложил в качестве альтернативы 4км, если дадут согласие пилотов которые уже подали заявки на участие:
Denis Blokhin
Andrey Gordeev
Aleksey Moudrik
Gvozd
Sergey Sedykh
Petrovich
Если нет, посмотрим как пройдет в этом году, и сделаем выводы и корректировки для пущего интереса для следующего года :)
...как по мне, то стоит поменять на 4км.
А вообще хочется выкрутить под базу... и с высоты, окинув взглядом красоты ни кем не виданные, лететь куда глаза глядят. Слушать ветер и наслаждаться свободой. ;)
-
Согласен на 4 км.
А вообще хочется выкрутить под базу... и с высоты, окинув взглядом красоты ни кем не виданные, лететь куда глаза глядят. Слушать ветер и наслаждаться свободой. ;)
Вот это самое главное, а уж если что-то получится из какого-нибудь упражнения - будет вообще замечательно!
Треугольник ФАИ на ЮБК (кроме Судак и далее) - упражнение малореальное (треугольник со стороной в 5 км рассматривается как не интересный полёт)
-
"Свободный треугольник" и "с возвращением" по сути не сильно отличаются - вполне взаимозаменяемы или дополняемы.
А погода это дело такое, всем не угодишь.. но тебе Миша, грех жаловаться ;)
-
И того. Учитывая что зарегистрировавшиеся пилоты не против 4км, то:
Максимальное расстояние между стартом, поворотными пунктами маршрута (ППМ) и финишем или стартом, точками ОЛЦ свободной дистанции и финишем. Точки для свободной дистанции OLC являются претендентами на ППМ.
Для выполнения этого упражнения необходимо, чтобы угол при ППМ или точке ОЛЦ был меньше 110° и расстояние между соседними ППМ (точками ОЛЦ) было не меньше 4 км.
-
Треугольник ФАИ на ЮБК (кроме Судак и далее) - упражнение малореальное (треугольник со стороной в 5 км рассматривается как не интересный полёт)
именно поэтому я ратую за свободный треугольник :fly:
А погода это дело такое, всем не угодишь.. но тебе Миша, грех жаловаться
знаю ;D чего и всем желаю
А вообще хочется выкрутить под базу... и с высоты, окинув взглядом красоты ни кем не виданные, лететь куда глаза глядят. Слушать ветер и наслаждаться свободой.
хорошо сказано! trava
-
А вообще хочется выкрутить под базу... и с высоты, окинув взглядом красоты ни кем не виданные, лететь куда глаза глядят. Слушать ветер и наслаждаться свободой.
хорошо сказано! trava
...нам бы погодку аномальную ;)
-
И волки сыты, и овцы целы, теперь бы еще погода не подкачала!
-
теперь бы еще погода не подкачала!
Будем надеяться.
-
Освежу тему и ссылку на Ukraine Race 2011 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0)
-
Немного подредактировали интерфейс участников. Добавили "лого" производителей крыльев в строку "купол".
Теперь для просмотра профиля пилота на http://paradrom.com , есть всплывающее окно.
А для просмотра треков пилота в соревнованиях, достаточно просто нажать на его имя.
-
Что-то команд не видно. Не хотят пилоты объединяться в команды?
-
Думаю это дело времени.
К стати по поводу команд, было бы не плохо заняться их формированием. Тем более что у всех потенциальных участников есть pivasik день.
-
А команды формируются через веб-интерфейс?
И почему так долго администратор одобряет участников?
-
А команды формируются через веб-интерфейс?
Согласно п.п. положения:
5.1. Для формування команди ініціатору (капітану) потрібно отримати попередню згоду від можливих членів команди.
5.3. Для публікування команди на сайті змагань капітану потрібно надіслати список членів команди, назву та логотип на E-mail: ukrrace@mail.ua
Детальнее читайте пункт 5 положения соревнований.
И почему так долго администратор одобряет участников?
4.1. До змагань допускаються пілоти-парапланеристи, які пройшли реєстрацію на сайті змагань та сплатили стартовий внесок.
процедура однако.
-
Спасибо за разъяснения. Видимо не внимательно читал. Приходи завтра на пиво, сдам взнос.
-
И почему так долго администратор одобряет участников?
Наверное не внесли взнос? Верно?
-
Наверное не внесли взнос? Верно?
Верно.
Соревнования, даже онлайн, как всегда несут затраты. И не только финансовые. Думаю, большинству будет приятно получить приз за участие.
Наша команда готова потратить время на подготовку – рассылку: грамот, призов, сувениров…
Учитывая, что ни все пилоты читают положение и это их личное дело, ниже есть два лирических пункта, такие как ПОДЯКА и СПОНСОРСТВО ТА БЛАГОДІЙНІСТЬ.
Можете их прочитать и если вы прониклись, тогда вам к нам ;)
Ну и тем, кому лирика не нужна, тоже ждем в участниках.
Эти два пункта будут добавлены в Online Ukraine Paragliding Race 2011 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0)
-
Учитывая что парапланеристы народ ленивый, пишите в личку дам реквизиты для оплаты стартового. Может процесс ускорится. По формированию команд тоже можно в личку. Хотя я приверженец е-мейла. Там уже все готово.
-
Вот так выглядит сформированная команда http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam
-
О уже две команді зарегистрировались. Бістро сработано. А почему команда Градиент с пропуском?
-
А почему команда Градиент с пропуском?
Ждём когда Савельев денег на соревнования заработает
-
Эх... а меня в команду Градиент не взяли... :'( :smile50:
-
Эх... а меня в команду Градиент не взяли... :'( :smile50:
так создай свою!
-
Для облегчения работы, можно создать в браузере отдельную вкладку.
Как говорит мой шеф: Это борьба со следствием, а не причиной ;)
Попроси Стрельбицких упростить... парапланеристы – народ ленивый: облом два раза трек заливать!
Можно, к примеру, реализовать так: заливаешь трек и ставишь галочки на соревнованиях, где этот трек может принимать участие. Не так уж много этих соревнований. Они даже проверочку могут реализовать на соответствие трека условиям соревнования.
-
Уважаемые пилоты и участники соревнований на портале PARADROM
Как разработчики системы хотим внести ясность в проблемный ворос о регистрации треков.
Учитывая тот факт, что парапланеристы народ ленивый система PARADROM изначально создавалась с этим условием :)
Мы не утверждаем, что в системе все идеально, но касательно заливки треков возникла необходимость объяснения. Итак, ближе к делу...
Пилот может принимать участие в многих соревнованиях одновременно. Было бы глупо заливать один и тот же трек по нескольку раз в различные соревнования в одну и ту же систему.
Таким образом, пилот, загрузивший трек в любом месте ПАРАДРОМА (читай в любом соревновании или в своей летной книжке) АВТОМАТИЧЕСКИ принимает участие во всех соревнованиях в которых он зарегистрирован. Об этом его информирует окно результата загрузки трека.
Вывод. ТРЕК ЗАГРУЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПАРАДРОМА.
-
Вот и я узнал новое о парадроме :)
-
То есть и в Укррейс тоже?
-
То есть и в Укррейс тоже?
Однозначно ДА...
Система Парадром работает как одно целое для пилота. Неважно, где и в каком соревновании пилот загрузил трек - он ложится в систему Парадрома, при этом выполняются следующие действия:
1. Определяются 73 параметра трека для полетной книжки пилота.
2. Определяются соответствие трека условиям соревнований в которых пилот зарегистрирован (например, ХС, aeros, airodessa, ukrrace и т.д)
3. Если трек соответствует условиям - тогда определяются параметры трека для каждого упражнения из соревнований (в котором пилот принимает участие)
4. Выдача сообщения пилоту, что:
- трек загружен в летную книжку;
- трек принимает участие в первом соревновании (например)
- трек НЕ принимает участие во втором соревновании (например)
- и т.д. по всем соревнованиям
Вот и все.
Пилот трек грузит только один раз и не важно где.
-
шоб не путать народ, свои крайние два поста удалил.
и возвращаюсь к первоисточнику Online Ukraine Paragliding Race 2011 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0) там описана процедура регистрации и действия незарегистрированных пользователей.
-
Уже формируется третья команда. Ждем еще желающих.
-
Список обновлен (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.msg53126#msg53126)
-
Петрович обогнал нас с Климом. Вот дела творятся.
-
Петрович обогнал нас с Климом. Вот дела творятся.
В смысле "обогнал"?
-
В смысле "обогнал"?
Предварительно в стартовых взносах (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.msg53126#msg53126) забивались суммы кто сколько сдал.
Дабы убрать гонки:"Кто больше", я решил отдельной колонкой сделать сумму "Благотворительных взносов".
-
Только собирался погоняться, а тут облом :)
-
А никто и не запрещает ;)
-
Тогда все понятно. В общем я согласен с Сергеем... Это не то место где надо обганять друг друга...
-
На http://ukrrace.paradrom.com/ зарегистрирован первый трек. Поздравляю всех с открытием сезона и соревнований (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0)
-
уважаемые участники. Обращаю ваше внимание на то, что при загрузке трека:
1 - нужно проверить или указанно крыло на котором вы летаете (достаточно один раз проверить, потом если не меняете аппарат, стоит по умолчанию)
Нужно выбрать класс параплана, чтоб участвовать в категории:
2 - "Open class - Общий зачет" (стоит по умолчанию)
3 - "Sport class - Спорт класс" (выбирается кликом мышки)
Подробнее о том какие классы в какой категории принимают участие, читайте в положении (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=polozh). Пункт 11. п.п. 11.1
-
В дополнении к предыдущему сообщению...
В пункте меню "Снаряжение" вы указываете парапланы на которых вы летаете (летали). Возле каждого параплана есть выбор "активного" (точка для выбора см. рисунок) (т.е. тот купол на котором сейчас пилот производит полеты). При загрузке трека именно этот купол будет стоять активным в пункте выбора "Наименования купола".
Если пилот приобрел новое крыло, то его название добавляется в список и его можно сделать активным.
Таким образом, в пункте меню "Снаряжение" пилот видит все купола на котором он совершал полеты когда-либо.
-
Команда Gradient впевнено лідирує... dance
Шкода, в 3-го учасника GPS не працював... :'(
-
Та ви двоє непогано просунули команду вперед. :fly:
-
Хочу напомнить что продолжается наполнение команд (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam)
Ждем ваших заявок.
-
Серега, можешь описать регистрацию - по шагам, а то регистрация в итТЕРнете - ахилесова пята. ..
-
Что именно не получается?
-
где регистрация на сайте вашем находится? Это регистрация в вашем форуме?, то есть она же и является регистрацией в укр рейс.
-
При переходе для регистрации выбери русский язык. Будет понятней.
Тебе надо прописать личные данные на http://paradrom.com Крыло, Имя и т.д.
Потом зайти на сайт УкрРейс. Войти под своим логином, паролем, и нажать клавишу "принять участие" в соревнованиях.
-
Участники:
Oleksiy Savelyev
Bogdan Bazyuk
Согласно положения соревнований (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=polozh), п.п. 11.1. вы имеете право подавать треки только в Open Class
Ваши треки отклонены из категории Sport Class, и перенесены в Open Class
-
Хотели в песочницу пробраться, вот шалуны!
-
немного обновлено сообщение по регистрации. С картинками :)
Хотели в песочницу пробраться, вот шалуны!
Те кто летает на скакалках, менять точки для изменения класса не стоит ;)
Open Class стоит по умолчанию.
-
Уже вроде и скакалкой не кажется :)
-
Серёга, раз обошли стороной серийный класс - ну напишите тогда на сайте Open&Serial class - крылья-то у нас не Open, вот и записали в то что было
-
Ок. Думаю это возможно.
из положения:
І, ІІ, ІІІ місце – Загальний залік. (Усі типи парапланів)
І, ІІ, ІІІ місце – Спорт Клас: DHV 1, 1-2, 2; EN A, B, C; Afnor Standard, Performance.
-
Open&Serial class
Исправил... смотрите....
И еще просьба (это не приказ :) )....
Владельцы логинов:
- Olexiy KOLTSOV
- NICOLAY ABROSIMOV
исправте, пожалуйста, большие буквы в вашем имени на Первую Букву Большую, а остальные маленькие.... т.е.по правилам правописания.
Остальным, если Вам не тяжело (опять не приказ), напишите имя и фамилию.... Мы все знаем пилотов Klym, Gvozd, Petrovich и Sahey... но это соревнование все таки.... Желательно знать наших героев по имени и фамилии (чтобы приз выслать на правильный адрес... почта не поймет адрес "Хмельницкий, ул. Курчатова 1Д, кв. 111, Sahey)....
-
Уважаемые участники соревнований Укрейс и ХС2011.
Указывайте активное оборудование на котором вы совершаете полеты (пункт меню "Снаряжение").
На рисунке ниже показано где необходимо поставить "точку" для выбора активного снаряжения.
Необходимо учесть что в соревновании Укррейс тип снаряжения имеет значение (Open и Sport классы). Если вы не укажете свое снаряжение, судья вынужден будет отклонить Ваш трек от соревнований.
В частности это сообщение касается пилота "Artem"
-
Я не был бы так категоричен. Если человек не указал название купола, значит он может принимать участие только в Open классе. ;) И отклонить трек можно только если его подадут в Спорт класс.
А вот имена участников желательно знать :)
-
В общем это право судьи, а не моё... я хотел бы исправить фразу, что "судья МОЖЕТ отклонить Ваш трек от соревнований"
-
как профиль отредактировать, что то уменя не получается
-
Привет Женя.
Пошагово:
Заходим на http://paradrom.com/
Вводим логин, пороль.
Заходим в раздел "Снаряжение" (рис 1 ).
Ставим "чеки" т.е. галочки, т.е. точки на против выбранного бренда техники. (рис 2) (если заполнено)
Как заполнить данные техники (рис 3)
Как выбрать что хотим заполнить (рис 4)
После каждого выбора параплан, подвесь и т.д. нужно нажать клавишу "послать" - то-есть запомнить :)
Тогда все ваши бренды сохранятся. проверьте или стоит чек на против техники на которой вы летаете. (рис 2)
Как то так.
-
Уже зарегистрировано 24 участника, 4 команды. Две пока не в полном составе, но еще не вечер. :)
Ждем ваших заявок.
-
Сергей, а можно создать команду: Парапланерный КлЮб "Карачун"? Внести в неё меня и Женьку Калашника, а также (не знаю зарегистрировался или нет) Андрея Кононенко?
-
Жень уже все готово ;)
http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam
слово КлЮб добавим.
-
Андрея Кононенко в соревнованиях не зарегистрирован.
-
Слово "КлЮб" добавлено....
-
А там у меня аватарка на КлЮб была...
-
Жека, а чё Клюб "Карачун", а не Клюб "Карачюн"? ;D
-
То его брать для соревнований ;D
-
Жека, а чё Клюб "Карачун", а не Клюб "Карачюн"? ;D
не "Карачюн" а "КарачЬюн" - так правильней ;)
-
Когда-то писал "КарачЮн", но потом в память о разбойнике, боярине Карачуне (http://all-pages.com/city_info/7/4/5/1263.html), который промышлял на Изюмском шляхе во времена Ивана Васильевича Грозного, решил название не менять.
То его брать для соревнований ;D
Конечно... ccccoool
-
Аватарку команды поменял, смотрите
http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam
-
во совсем по друому команда выглядит,
жаль мы не из самали.
-
Вам бы еще два человечка в команду, для полного счасться :)
-
один уже есть.
-
Вот уже информер Укррейса появился.
-
Только сейчас понял, чего Сергей так настойчиво выпихивал из Спорт класса Базюка с Савельевым :)
-
Ну канешна ;D
Пусть вот с Компетами и EN-D гоняются pivasik
-
обновлены списки:
участников (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/listmember)
взносов (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.msg53126#msg53126)
команд (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam)
-
та обновляйте шо хотите, только информер справа не трогайте ;D ;)
-
Инфо:
Полностью сформированы три команды (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam) из пяти которые подали заявки.
В общем зачете (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/listpilots) подали треки одиннадцать пилотов.
В спорт классе (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/listpilotssport) участвуют пока пять пилотов.
Всем летной погоды!!!
П.С. Не забывайте при подаче треков, кто принимает участие в спорт классе, ставить маркер на против соответствующей категории. Подробней (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6245.msg53827#msg53827)
-
что-то не получается спорт класс запомнить.
-
Жарко в этом году в он-лайне. Выходим на новый уровень.
-
что-то не получается спорт класс запомнить.
Денис по умолчанию стоит Опен и Сериал класс. При загрузке нужно выбирать спорт для тех кто летает на спорт. Система не запоминает твой выбор класса в котором ты принимаешь участие. Запоминает только название крыла. Я писал.
То есть при следующих загрузках треков нужно указывать, тоесть ставить "чек", на спорт класс, для соответствующих крыльев - пилотов.
-
это все равно где заливать или где то конкретно?
-
Вот тут пожалуй не все равно... Нужно заливать именно на УкрРейс.
Кто принимает участие в опен классе все равно где заливать
Я твой трек перевел в спорт класс.
-
;D я тоже перезалил
-
Жарко в этом году в он-лайне. Выходим на новый уровень.
Да, Костя. Я больше всего увлечен командным зачетом (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam). Интересно как же будет дальше :)
Вот команде Sky Country и КлЮБ Карачун, подтянуть бы еще в количестве ;)
-
Да Миша за всю команду отдувается :)
Я вчера бомбовую погоду успешно прошляпил.
-
напомню что все вопросы касательно UkrRace (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6244.0) можно задать на емайл ukrrace@mail.ua или в этой теме.
-
возьмите меня, кто-нить в свою команду. Я честно буду пытаться летать маршруты..
-
возьмите меня, кто-нить в свою команду. Я честно буду пытаться летать маршруты..
А это к капитанам команд :)
-
возьмите меня, кто-нить в свою команду. Я честно буду пытаться летать маршруты..
Как же взять в команду если тебя нет в списке участников?
-
В онлайн соревнованиях УкрРейс (http://ukrrace.paradrom.com/) есть свой фотоальбом dance . Если есть желание, можете присылать фото на эл-почту ukrrace@mail.ua в хорошем качестве. Разместим в фотоальбоме.
Возможно сделаем номинацию на лучшее фото...
-
Зарегистрирована еще одна команда (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam) ВОЛИНЬ. Состав команды почти укомплектован.
-
ukraine Уря!
Четвёртый член - Николай Абросимов, дал согласие. :crazy_pilot:
-
Команда ВОЛИНЬ сформована повністю, з чим ми її вітаємо. Успіхів у змаганні.
-
Красно дякую. pivasik
-
Добавлена еще одна команда (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam): 111 Team
П.С. Есть просьба, не удалять крылья на которых раньше летали.
Можно добавить бренд(производителя), и название крыла. Затем поставить его по умолчанию.
То-есть отметить маркером, галочкой, и кто его знает, а может вы на нем еще полетите :) Писал выше.
-
Через пять дней, будем отмечать стодневку :) до окончания соревнований (http://ukrrace.paradrom.com/).
На сайте давненько появилась волшебная кнопочка, где можно посмотреть, пока что, не полный список призов от спонсоров и организаторов.
Текущие результаты:
Общий зачет (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/listpilots)
Спорт класс (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/listpilotssport)
Командный зачет (http://ukrrace.paradrom.com/index.php?tpl=club/listteam)
-
Закончились еще одни онлайн соревнования. :parapente3: dance
Формально осталось 20 дней для выполнения всех требований положения. Потихоньку начинаю готовить призы и грамоты для участников.
-
А футболка будет белая? ;) Или можно попросить белую?
Короче, мне надо белую. :) ;D
-
Сережа,
Есть предложение в промежутках между сезонами ХС2011 и ХС2012 разыграть еще и OTMOROZKI Race, ато как оказалось зима нам не помеха! Будем ломать стереотипы и отмораживать конечности :parapente3: :t0322.gif:
-
А непогана ідея! :) :fly:
-
На сайте давненько появилась волшебная кнопочка...
...Читая такие темы, думается, что попал в покращення настрою Smiley
Мир не без добрых людей - парапланеристов и это хорошо!!!
Так покращіть і нам настрій, будь ласка. clizma
-
Андрюха, покращимо настрій Усім хто приймав участь!!!
Перед рассылкой обязательно свяжусь с контактными лицами для получения посылок :)
Отпраки призов, грамот участникам, будут формироваться и высылаться территориально. То-есть у вас, Ровенчан, контактное лицо будешь ты. В Киеве Бодя, в Черновцах Клим, ну и т.д. (все моменты уточню индивидуально по каждой области).
С удовольствием пожал бы каждому руку и вручил лично призы и грамоты, но т.к. не представляется возможности это сделать, то честь выполнить эту работу, выпадет территориальным представителям, и капитанам команд.
Сразу оговорюсь. не обижайтесь если вы свои грамоты или призы получите в 2012 году. Как и у каждого из нас, сейчас, перед новым годом, очень много основной работы. постараюсь сделаю все возможное, чтоб под елкой, у участников были призы от УкрРейс ;)
-
Все посылки разосланы адресатам :)
Индивидуальные:
Феодосия
Ялта
Ивано-Франковск
Тернополь
Энергодар
Массовые:
контактные лица территориальным посылкам:
Киев - Богдан Базюк
Краматорск - Назаров Евгений
Харьков - Миша Гончаров-Горянский
Черновцы - Клим
Бердичев - Шевчук Костя
Ровно - Гордеев Андрей
Контактным лицам высланы номера деклараций.
Надеюсь все посылки получат еще до Нового Года!!!
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Удачи в следующем году, и безопасных полетов!!!
-
"Пасочки" получил, в четверг раздача в Шкварочке :smile50:
Спасибо товарищам организаторам за наше счастливое лето! pivasik
-
Настрій покращено! :)
Отримав, полапав сам, та дозволив полапать іншим. ccccoool Всім сподобалось, (де-хто в трансі ;D) відправились готувати промови до церемонії нагородження, яка відбудеться вже в новому році.
Красно дякуємо.
Звіт та фотки після нагородження. :popkorn:
-
Раздача пасочек в Киеве состоялась.
Пили только чай и капучину, благодарили организаторов, строили планы будущих побед.
-
Бодя на фотке такой серьёзный, аж страшно, наверно и в следующем году кубок заберет.
-
Бодя на фотке такой серьёзный, аж страшно, наверно и в следующем году кубок заберет.
Або боїться, що відберуть. ;D
Льоха, тобі теж не дали білу, ccccoool та взяв як в мене. ;)
-
Хтож капучиной жахает.
-
Нагороди вручено в святковій різдвяній атмосфері. ukraine
Особисто, я хочу подякувати в першу чергу своїй команді за неповторні години в небі під хмарами. Саме командна робота надала нам можливість літати.
Дякую організаторам за ентузіазм :parapente3: та наполеглевість у створенні спортивного духу серед нас, вільно літаючих. bravo
Особисте бажання покращити свій результат знайшло відображення в результатах інших пілотів та призвело до приголомшливого (для мене) результату.
Всім пілотам - учасникам повага! ukraine
А також найщирійша подяка спонсорам за приємні цінні подарунки. ccccoool
Нармальна жжжжЖАХНУЛІ !!!