Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Открытое письмо президиуму ФПУ  (Прочитано 21604 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #15 : Серпень 14, 2011, 02:47:20 »
1 Всегда задаюсь одним и тем же вопросом-почему про ФПУ вспоминают только когда возникают  проблемы?
Я еще ни разу не слышал ни от одного тандемшика-Я сегодня накатал кучу денег хочу посильно помочь развитию парапланеризма и внести посильную лепту  в размере таком то на счет ФПУ для преобретения чего нибудь всем пилотам нужного . :popkorn:
2 Судя по всему опыт жесткого  общения тандемщиков на Клемухе никого ничему не учит.Давайте как в Крыму пригласим прокуратуру,бандитов и все остальные структуры и начнем с их помощью друг с другом сражатся на единственной в Киеве горке .А потом как на Клемухе прийдем к выводу,что война тандемщиков вредит парапланеризму и тандемные полеты надо закрыть ,а то вообще Ходосовку отбирут. ???

Ничему жизнь не учит.  :apstenu:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #16 : Серпень 14, 2011, 21:12:23 »
24 июля с.г. я присутствовал на подобном шоу по названием "тренировка инструктора- стажера" на Ходосовке. :crazy_pilot:
погода была очень сложная 4-8 СВ, турбулентно, ротора от деревьев, регулярно приходили плюхи в которых всех потихонку плющили. Выше 100м над горой не поднимало в принципе (к моменту моего старта)
также это шоу наблюдали уже налетавшиеся в этот день Базюк, Савельев, Хлебников, Белкин, Андрей ДАИ, Дима Тролль, Саша Штрих, и еще человек 20 пилотов ...
лично я застал только финальный акт, но те, кто были там раньше, наверное видели еще что-то и смогут добавить (если захотят). Около 16-30 небольшого роста плотная девушка пыталась улететь раза три. Она вдвоем с Андреем, несмотря на то что пару раз уже покатались по старту (т.к. было все же сильно) с упорством старались стартануть. Это упорство подкреплялось очередью из еще нескольких жаждущих экстрима. Потом по предложению кого-то из более опытных (Леши или может Сани, не помню) они все же решили дождаться стихания. Но потом Андрей все- таки скинул ее с горы. После отхода от склона начало напрягать то, что девушка (покатушник или очень молодой учлет) уж очень агрессивно рулит куполом. Пока она была в пределах досягаемости ей докричались, что не надо дергать... Но потом- на посадке, практически возле дороги к коттеджному городку (дальний правый угол поля), девушка стала резко дергать поочередно клеванты, введя купол в серию "типа-виндговеров" и на одном из них засадилась с раскача в землю. На вызовы по рации девушка не отвечала, с горы не было видно двигается ли она. К ней вылетел пилот, который сообщил что в общем все хорошо. Не более...
Что я понял из этого полета:
1. Рация у девушки не работала (или она ее не слышала). Плохо, но не критично, если предварительно оговорено ...
2. Что делать в случае потери контакта ("плавно поворачиваем от склона на ровное чистое место, дожидаемся снижения и на высоте роста плавно затягиваем обе клеванты вниз. становимся на ноги" - Эту фразу я слышал сотни раз на сотнях инструктажей). В данном случае, я так понял, это не было обговорено.
3. Брейки на данном покатушном куполе были коротко подвязаны. 

Выводы:
1. Если это тренировка - "Принудительный старт для чайника" - тренируйтесь на кошках ;) т.е. на опытных пилотах.
2. То что человек чемпион и рекордсмен и надцать лет летает надцати километровые маршруты, крутит мега-акро и ваще классный пацан не говорит о том, что он инструктор. Если я правильно помню правила, то на присвоение звания инструктор, равно как и тандем-пилот необходима мандатная комиссия, с участием инструкторов других школ, опытных пилотов, выполнение определенных нормативов и тп. Звания стажер- инструктор, тем более, самостоятельный нет - отвечает все равно старший. Равно как инструктор-водитель отвечает за последствия действий стажера.
3. Страшно не то, что погоня за баблом губит идею, и даже не то что в случа проблем по травматизму у любого из коммерсантов, проблемы будут у ВСЕХ пилотов, страшно то- что вы можете покалечить людей. Чайник, он не понимает, куда он вляпался, он слепо доверяет человеку, который его запускает. Ему ж никто не рассказывает о месяцах в больнице с компрессом или поломанных и потом деревенеющих ногах, руках... Все кто собирается учить - задумайтесь об этом. Задумайтесь о своей персональной ответственности за жизнь и здоровье каждого конкретного человека. Удача тоже может заканчиваться.
4. Страшно представить если все пойдет по сценарию из предыдущего поста... cry_girl
Может все же надо как-то урезонить самозваных инструкторов, неизвестные экстрим-школы и т.п.? Пока не началось...  clizma

ЗЫ странно, а почему сам герой (Андрей) ничего не пишет ?
ЗЗЫ кста, в тот же день кто-то на ближнем западе запасками бросался. быстро сбрились- даже не успели спросить кто.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #17 : Серпень 14, 2011, 22:31:13 »
Шоу продолжается.
"Инструкторы-стажёры" от sky-club-а плодятся как грибы после дождя.
Вчера некий Володя ронял покатушника на старте кубарем, фейсом вниз.
Миша Кривенцов и не только он, все это видели.
После третьего раза, я вмешался, на вопрос о  лицензии, Ольга Федак ответила, что это ее муж.
Это что, дает право устраивать на Горе беспредел или это семейное?

Александр Федак, прекращай это, покалечат людей!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #18 : Серпень 15, 2011, 00:40:34 »
Шоу продолжается.
"Инструкторы-стажёры" от sky-club-а плодятся как грибы после дождя.
Вчера некий Володя ронял покатушника на старте кубарем, фейсом вниз.
Миша Кривенцов и не только он, все это видели.
После третьего раза, я вмешался, на вопрос о  лицензии, Ольга Федак ответила, что это ее муж.
Это что, дает право устраивать на Горе беспредел или это семейное?

Александр Федак, прекращай это, покалечат людей!


Володя помогал стартануть УЧЛЕТУ (учлет после паузы, переживал и откровенно тупил).
Насчет "кубарем и фейсом вниз" - весьма преувеличено - учлет остановился сразу за срезом без "фейсом вниз"
Силенко подошел не "после третьего раза", а сразу же и с крико-матами стал выгонять нас с горы.
с учлетом мы разобрали ошибки и он сразу же замечательно полетел)
я (как и отец) недопущу никого к запуску перворазников, пока они не будут готовы, неважно насколько "близкий" ко мне этот человек.
Володя, повторю, уделяет внимание тем, кто уже что-то умеет - с этой стадии, пожалуй, начинали все инструктора, и такие люди есть во всех школах..

ЗЫ: Дорогой Владимир Силенко, да грех Вам жаловаться на жизнь - вчера с Вами летали люди, которые приехали к нам и захотели полететь без очереди.
За такое раньше пиво выставляли ;)



Offline Roman Molchenko

  • Full Member
  • Повідомлень: 151
  • Karma: +23/-0
  • +38096 509 50 80
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #19 : Серпень 15, 2011, 09:49:50 »
Опять начинается дележ денег, горы, неба...
Открытая тема подняла другие, более важные вопросы.
Я полностью согласен с Владом Морозовым.

Ребята пойдите получите все необходимые документы. Пускай старшие товарищи коллегиально оценят Вашу квалификацию, а может и помогут приобрести необходимые навыки.

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #20 : Серпень 15, 2011, 15:06:12 »
Добрый день.
На выходных был в Куте. Поэтому не писал.
попытаюсь быть объективным...
Цитувати
Ничего не имею против Андрея, но он не являются инструкторам.
Сертификата инструктора у меня нет. Весомый юридический аргумент и с ним я полностью согласен.

Цитувати
Ты сам мне говорил как он безбоашенно летает...
Иногда бывает, если не мешаю этим другим пилотам. Зачем приводить этот аргумент в разговоре о покатушках??? Первые полеты должны быть максимально безопасны. Это я прекрасно понимаю.

Цитувати
был момент, когда перворазник садился по ветру, я даже радио станцию у Андрея забрал, пытаясь избежать травмы при посадке покатушника
Такой момент был, только Ваш голос из рации пилота так же не был слышен, как и мой. При заходе на посадку на высоте метров 30 примерно на середине посадочного поля, у перворазника села рация. Он сделал разворот по ветру, потом развернулся и МЯГКО сел примерно под 90градусов к ветру. Когда человек вернулся на гору, то объяснил, что после отключения рации, ОСОЗНАННО сделал разворот(что-бы меньше топать ногами назад :o ). Помня о том, что было сказано на инструктаже, он развернулся против ветра(насколько смог) и мягко сел.
Считаю, что отключение рации - это весьма опасная проблема, поэтому во время инструктажа обращаю особое внимание перворазников на действия в полете и при посадке.
Кстати, рации отключаются не только у меня...

Насчет "недовольного" - так это просто хам. Комментировать этот бред здесь не считаю нужным.

Цитувати
прочитав письмо парня, которого похоже реально кинули.... Я как то всё это живо себе представил, и я думаю, что он написал правду процентов на 80-90.
кинули? да не летал он!!!

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #21 : Серпень 15, 2011, 15:06:31 »
Цитувати
Около 16-30 небольшого роста плотная девушка пыталась улететь раза три. Она вдвоем с Андреем, несмотря на то что пару раз уже покатались по старту (т.к. было все же сильно) с упорством старались стартануть. Это упорство подкреплялось очередью из еще нескольких жаждущих экстрима. Потом по предложению кого-то из более опытных (Леши или может Сани, не помню) они все же решили дождаться стихания. Но потом Андрей все- таки скинул ее с горы. После отхода от склона начало напрягать то, что девушка (покатушник или очень молодой учлет) уж очень агрессивно рулит куполом. Пока она была в пределах досягаемости ей докричались, что не надо дергать... Но потом- на посадке, практически возле дороги к коттеджному городку (дальний правый угол поля), девушка стала резко дергать поочередно клеванты, введя купол в серию "типа-виндговеров" и на одном из них засадилась с раскача в землю. На вызовы по рации девушка не отвечала, с горы не было видно двигается ли она. К ней вылетел пилот, который сообщил что в общем все хорошо. Не более...
2. Что делать в случае потери контакта ("плавно поворачиваем от склона на ровное чистое место, дожидаемся снижения и на высоте роста плавно затягиваем обе клеванты вниз. становимся на ноги" - Эту фразу я слышал сотни раз на сотнях инструктажей). В данном случае, я так понял, это не было обговорено.
А вот не нужно выставлять меня полным ламером!!!
1)не в 16-30, а около 18-00(хотя тут, могу и ошибаться)
2)полетела с 3-го раза по вполне понятным причинам. я не пустил её бежать по чужому крылу и не с первого раза выполнила мои инструкции при старте.
3)термичка к тому времени закончилась. был ровный ветер. погода значительно стабильнее, чем утром, когда запускал перворазников не только я.
4)на посадке девочка очень испугалась и начала сильно и беспорядочно дергать руками. В результате села как описано.
Не хочу сказать, что  в этой ситуации я полностью не виноват, но, все-таки, безопасность перворазника от него самого тоже зависит во многом.
На горке можно иногда наблюдать грубейшие ошибки перворазников вне зависимосит от того кто их запускает. Это и разбег с подпрыгиванием на кромке, с последующим сложением чуть не по-крыла и страшным винговером у перворазника Володи Силенко; и "другое лево" от Саши Фадака и т.д.
5)про основные моменты при полете и посадке объясняю не только при инструктаже, но и непосредственно перед полетом.

Инструктажу я обучался у Александра Федака. Если бы я не умел этого делать - то он не оставил бы мне своё оборудование.
К КОНСТРУКТИВНОЙ критике отношусь нормально.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #22 : Серпень 15, 2011, 15:58:12 »
Цитувати
К КОНСТРУКТИВНОЙ критике отношусь нормально.
Ну и слава Богу.
Андрей, я не с претензией к тебе, Федак не может так поступать, перекладывать свои обязанности инструктора на тебя или кого либо еще.
Федак и раньше так поступал, поверь, я знаю о чем говорю.
Сам попадал под его - "тебе учить моих не надо, ты только скажи когда им лететь."
Это вообще то как?
Думаешь можно спокойно смотреть на неопытного и не участвовать?
Учил, не один федаковский пилот прошел через меня.
С некоторых пор, я от таких "предложений" отказался.
Ничего за годы не поменялось, Федак ищет других лохов.
Цитувати
И в тучку влезть, и рыбку съесть, и лыжами не зацепиться
Пусть скажет Кривенцов или Перевалов - подобное между нами было?
Не об этом речь.
 
Для меня безопасность важнее всего!

Ну не хочу я участвовать в спасах, организовывать травматологию и хирургию, особенно не хочу - делить чужую боль, мне больно видеть пострадавших, слишком много повидал...
Потому финансовый вопрос для меня не стоит, и не надо пытаться мне предлагать откаты, счет выставлять, тем более запугивать (пошли прямые угрозы, при все людно).
Разговор короткий:

Есть лицензия инструктора - пожалуйста, нет - до свидание.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline denismi

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 85
  • Karma: +0/-0
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #23 : Серпень 15, 2011, 16:01:07 »
Цитувати
Цитувати
Ты сам мне говорил как он безбоашенно летает...
Иногда бывает, если не мешаю этим другим пилотам. Зачем приводить этот аргумент в разговоре о покатушках??? Первые полеты должны быть максимально безопасны. Это я прекрасно понимаю.

если так говорить про Андрея, то в тот день был еще один "такой Андрей" (вроде звать его Саша, как я понимаю бывший учлет Володи Силенко) который летал в тот день без шлема, делал что то "типа-виндговеров", и стартовал в летящий параплан . и как оказалось он потом еще запускал толи учлетов, толи покатушников... интересно у него есть лицензия инструктора?
Андрей получи лицензию. ошибки у всех были...
naParaplane.kiev.ua

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #24 : Серпень 15, 2011, 16:01:50 »
Есть.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #25 : Серпень 15, 2011, 16:13:45 »
Есть лицензия инструктора - пожалуйста, нет - до свидание.

Думаю, это самый правильный подход.

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #26 : Серпень 15, 2011, 16:33:45 »
2 airclub
тоесть, кроме отсутствия лицензии у Вас ко мне претензий нет?

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #27 : Серпень 15, 2011, 19:28:11 »
К КОНСТРУКТИВНОЙ критике отношусь нормально.
Респект !
Очень хорошо что ты понимаешь ошибки и ГОТОВ учиться сам и учить людей. Хороших(!) инструкторов(!) начальной школы реально не хватает (имхо). Именно инструкторов, а не "запускателей чайников". Именно хороших, т.к. ошибки начальной школы выбиваются труднее всего и больше всего опасностей в начале обучения. Хорошо, что ты понимаешь, что не только бабло здесь рулит, а и некоторая идейность. Хорошо, что ты ГОТОВ нести ответственность за безопасность людей.
Удачи тебе на этом тернистом пути - подготовка -> квалификационная комиссия - > лицензия инструктора.

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #28 : Серпень 15, 2011, 22:33:38 »
Цитувати
Цитувати
Ты сам мне говорил как он безбоашенно летает...
Иногда бывает, если не мешаю этим другим пилотам. Зачем приводить этот аргумент в разговоре о покатушках??? Первые полеты должны быть максимально безопасны. Это я прекрасно понимаю.

если так говорить про Андрея, то в тот день был еще один "такой Андрей" (вроде звать его Саша, как я понимаю бывший учлет Володи Силенко) который летал в тот день без шлема, делал что то "типа-виндговеров", и стартовал в летящий параплан . и как оказалось он потом еще запускал толи учлетов, толи покатушников... интересно у него есть лицензия инструктора?
Андрей получи лицензию. ошибки у всех были...

Есть.



99% речь идет о Александре Владимировиче Силенко - отличный парень (очень ему благодарна за то, что привел мне в большой спорт), но очень обезбашенный, сам Владимир не раз об этом говорил.
Это к вопросу о том "что это семейное" ;)
вот и подумайте, как он корочку получил.

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Открытое письмо президиуму ФПУ
« Reply #29 : Серпень 15, 2011, 23:30:14 »
КОНЧАЙТЕ ЭТО Г---НО -ЧИТАТЬ ПРОТИВНО!!!!!!!! вы УЖЕ И СКЛОНЫ ПОДЕЛИЛИ?У вас ОНИ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ???Я ДУМАЛ ТОЛЬКО НА ПАРАПЛАН.РУ ТАКОЕ ДЕРЬМО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ-АН НЕТ ИВ УКРАИНЕ СКЛОЧНИКИ ПРИСУТСТВУЮТ!!!!!!вы зА БАБЛО ГЛОТКИ  ПЕРЕГРЫЗЕТЕ ДРУГ ДРУГУ.ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ ЗАПАСКИ НА СТАРТЕ ПОВЫДЕРГИВАТЬ И ПОДНОЖКИ СТАВИТЬ,КАК ВАРИАНТ-ТУПО В ДЫНЮ groza groza groza groza groza