0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Очуметь сколько текста...
На развязках не должно быть остановок и точка. Да, пешеходам дальше идти. А что делать?
Надо учитывать не только сколько раз маршрутки останавливаются, но и то КАК они ездят (очень культурно ).
Не вижу смысла спорить о проекте, который все равно останется на полке.
С удивлением обнаружил на просторах инета своих старых друзей-парашютистов с интересными идеями по улучшению Шулявки.. http://gogi03.livejournal.com/54874.htmlP.S. Гоги таки действительно архитектор, а Витя Петрук еще лет 15 назад увлекался всяческими социальными проектами.
В какой-то мере каждый человек гений.. Но у Вити еще и упрямство редкостное присутствует
Ситуация по Ленинградке следующая: Есть утвержденный проект «Киевдормостпроекта». Уже делается рабочая документация. Проект включен в план капитального строительства до 2015 года, и к сожалению уже презентован в Кабмине Поповым.Проект спорный и даже скандальный. Очередная Московская площадь.Главный недостаток – НЕПОЛНАЯ развязка, несмотря на ТРИ уровня, светофор (на углу Харьковского шоссе и ул. Пражской) и 1,2 км шестиполосных эстакад.С ул. Пражской НЕТ ПРОЕЗДА ни на Харьковское шоссе, ни на пр-т Воссоединения.Выезд с пр-та Мира на пр-т Гагарина – через задний проход (светофор на Пражской и круг через Сергиенко – Сосюры). Еще одним серьезным недостатком Ленинградской площади а-ля «Киевдормостпроект» является эстакада: Харьковское шоссе – пр-т Гагарина, перерезающая площадь по диагонали, отрезая большую ее часть собственно под транспортную развязку.Я предлагаю решение по Ленинградской площади, которое развязывает ВСЕ направления, БЕЗ светофоров.Более того, схема движения, естественным способом РАЗВЯЗЫВАЕТ прилежащие узлы (смотрите картинки) в одном уровне. Исключение – перекресток пр-та Гагарина, ул. Красногвардейской и ул. Красноткацкой, где предполагается двухуровневая развязка. Если реализуют вариант «Киевпроекта», на этом перекрестке может появиться очередной, радующий глаз, и ничего не развязывающий неполный «клевер» (новостройки на углу улиц Красногвардейской и Красноткацкой уже не позволяют реализовать полный). Можно будет построить сверх компактную, ПОЛНУЮ развязку с двумя параллельными эстакадами (правда с одним трамвайным светофором на второстепенном направлении). Без всяких «клеверных» съездов. Есть еще более простое решение – одна эстакада вдоль ул. Красногвардейской. Но тогда появляются лишние пересечения с трамваем.Кроме всего прочего, я практически удвоил площадь собственно площади (извините за тавтологию), пригодной для строительства, или озеленения, если хотите, за счет ликвидации безграмотной диагонали Харьковское шоссе – пр-т Гагарина.
Есть предложение обсудить на ПАРАПЛАНЕРНОМ САЙТЕ все перепитии концепции безперебойного и безпробочнаго движения на развязке МАНРЫКИНО-ХАЦАПЕТОВКА-34
на днях идем к гл.архитектору. Ну и дальше - к Попову, министру, президенту и т.д. Главное - от эксперимента есть результат - спасибо еще раз всем участникам...А насчет фур - не вопрос, проверим натурно - пусть кто-то хоть 100 рублей выделит на это дело...