collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 261823 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #30 : Жовтень 07, 2012, 23:19:55 »
Не слабо он поправил подножку....офигеть устроился на ремонт((((
У нас тут сегодня один товарищ тоже уехал на "карете" с мигалками,свалил на посадке крыло и метров с 4-5 как мешок с картошкой приземлился.Из подвески конечно не вылазил)поэтому компрессионный получил.....((((
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #31 : Жовтень 08, 2012, 20:57:06 »
падения 28 апреля

Один знакомый пилот на видео,первое неудачное приземление....

описание тут:  "видео есть , снимал Виталий, но выклаывать не буду без решения самих участников ЛП,.....
мое мнение полностью совпадает с мнением Валеры Подуздикова кооторый находился под Павлом в момент падения!
было так, - попали в низходняк , Павел видать чтоб не терять высоту пытался удержаться но передержал, крыло задрожало и моментально свалилось назад- получил задний свал, после чего Павел отпустил клеванты, крыло наполнилось и клюнуло вперед, поздно отработанный клевок перешел плавно в правую фронталку, где до нее Павел уже бросал запаску. хлопок крыло наполнилось, через пару секунд заработала и запаска. я в это время находился на высоте 350 м крутил поток, но сверху видел все описанное выше.
то что было Романом, =- услышал хлопок (посмотрев видео понял что это была фронталка с раскрытием) глянул, Романа разворачивало в склон, и пытаясь уйти от склона Роман перекоменсировал, и передержал левую клеванту, и получил задний свал уже левой консоли.
все живы, здоровы, и без переломов, слава тебе Господи!
на следующий день у меня на высоте 400 м вывалился с потока, нашел другой и входил левой частью крыла моментальный заброс левой части , мощнейший лифт . компенсация и в это время правая схлопнулась полностью , фронталка 60 % разворот , хлопок и снова в летном режиме, ....выкрутил до 420 метров, уже почти над волгой. сдувало и дальше, пошел налево пподыскивая другие термики, но не нашел и слился"
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #33 : Листопад 16, 2012, 20:39:44 »
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #34 : Листопад 16, 2012, 22:11:55 »
Ох уж эта ошибка с разворотом... Вроде и парня никто не отвлекал. У меня в седьмом году та же история была на Климухе. Повезло, кувыркался по касательной. На всю жизнь запомнил: разворот только левым плечом вперед, правый свободный конец сверху. Иначе на старте некомфортно.
Блин. Аж в пот кинуло...
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #35 : Листопад 16, 2012, 23:03:34 »
Иногда это ошибка,а иногда обычная случайность.Типа при подъеме крыла его останавливаешь,а оно тебя отрывает от земли буквально на 10-20 сантимов ... дальше начинаются красивые виражи  :parapente3:
У меня на Боржаве за день по два таких бывало ... иногда пролетал в таких виражах метров с 20 -30 и удачно ловил землю ... или она меня  :)   
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #36 : Листопад 16, 2012, 23:29:35 »
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #37 : Листопад 17, 2012, 00:14:17 »
Комментарий к видео "Thermal, collapse and crash"
Цитувати
Основной причиной аварии был небольшой опыт. Один год и около 30 часов в воздухе, в результате неправильного выбора места посадки. Ветер дул 3-4 м / с, в направлении 14 часов.
За деревьями, сформировалась сильная струя восходящих потоков воздуха и ротора.
Слишком малая скорость при посадке, и неправильная реакция на ситуацию.
В результате падения, трещины одного из позвонков в поясничной области, сломаны запястья и ушиб копчик сильно.
После 3 месяцев, назад к здоровью.
Я ставлю на видео для образовательных целей.
Записанные GoproHero 2 и JVC GZ-HD30

глубокие нарушения вызвало срыв, когда крыло станом в снятии тепловой, мы можем и должны извлечь из этих VID: он должен поддерживать скорость полета, не глубокий разрыв, пока он был на соответствующей высоте вспышки нарушения, т. е. 6-10 футов. У него было много возможностей, но, вероятно, хотели, чтобы посадить близко к зрителям / летчики уже на земле ... он в конечном счете ... ошибка пилота, источником 99% аварий.

Я PG инструктор с 2000hrs +. 95% пилотов сделали бы то, что вы сделали. Там мало торможения (задняя кромка отклонение) до того момента, порывы складывается ваша передней кромки. Вы реагируете с ударом по тормозам, чтобы держать нос открытым. К сожалению крыло не имеет воздушную скорость, то = стойло. Лучший руки вверх. Вы упал на спину, балансируя на ручной тормоз = спина. Держите локти согнуты. Получите ноги вниз раньше, чтобы предотвратить overbalancing на руках, когда закачался. Получить крыло проверено! Не должно тормозить так скоро.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #38 : Листопад 17, 2012, 00:34:39 »
Ох уж эта ошибка с разворотом...
Это ошибка не с разворотом. Это ошибка со стартом. Ошибка в голове пилота.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline kypol

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +5/-4
  • Евгений
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #40 : Січень 10, 2013, 17:09:21 »
take off to a record             


конечно никто не разбился но так летать не надо!!!!!
Все мы люди!!!

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #41 : Січень 10, 2013, 20:13:37 »
декотрі такі польоти називають майстерність, а погоду рекордною  ;)

Offline kypol

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +5/-4
  • Евгений
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #42 : Січень 10, 2013, 22:30:48 »
декотрі такі польоти називають майстерність, а погоду рекордною  ;)
Так и есть, это женский рекорд на открытую дальность пролетела 512 км! Но я не имею такого мастерства да и страх не пустил бы меня в такое штъриво!
Все мы люди!!!

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #43 : Січень 10, 2013, 23:11:12 »
А если разобрать поподробнее видео Thermal, collapse and crash, то как правильно должен был действовать пилот? Я бы на его месте, например, даже и не подумал про термичку - поле зеленое, контрастов вроде нет, садился бы так же. А вот дальше.. Был у меня похожий случай, но повезло, было высоты метров 150, не подсорвал и успел раскрыться. А как в ЕГО ситуации нужно было действовать правильно?
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #44 : Січень 10, 2013, 23:38:36 »
декотрі такі польоти називають майстерність, а погоду рекордною  ;)
Так и есть, это женский рекорд на открытую дальность пролетела 512 км! Но я не имею такого мастерства да и страх не пустил бы меня в такое штъриво!
да такой хокей нам не нужен (с)

 

* Авиаинциденты