wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: AirWalker від Лютий 26, 2007, 19:27:32
-
Малая авиация. Обучение пилотированию у профессиональных инструкторов. Летное оборудование для парапланерного и дельтапланерного спорта, (крылья, парапланы, парамоторы...). Парапланеризм и парамоторный спорт - в меру экстремальные и доступные виды спорта и отдыха, где научиться летать могут даже дети от 10-11 лет и пенсионеры после 70. Мы работаем с 1985 года! Дополнительная информация: http://aw.net.ua и http://aerostep.bizua.net; Тел.: +38-057-3430031, +38-050-3006910 с.; ICQ:107290134; Skype / MSN : igorvk[sobaka]ukr.net. Дополнительные контакты на сайтах в соответствующих разделах.
-
А "профессиональные инструктора малой авиации" стесняются подписываться своими настоящими именами и фамилиями? С чем связана такая скромность?
-
C 1985 го?
Первый параплан в Киеве появился примерно в 1991-1992 году.
Вы ничего не путаете? Это кто? ::)
-
Эдик, так то-ж Харьковский дельтаклуб. 8)
-
Дык киевские они ....и контора известная Малая воздушная Академия...
-
ясно.... Лександра.....
-
Блин, а по ссылке сходить не пробовали?
Это школа харьковчанина Игоря Калашникова, которая трансформировалась из Харьковского городского дельтаклуба, чья история начиналась на стыке 70-х и 80-х годов.
-
Пробовали - на сайте фамилии тоже нету. Звонить, писать - не предлагайте, но спасибо, спустя месяц мы узнали что это школа Игоря Калашникова.
-
Сорри Господа, что заставил вас гадать. :) Просто не часто я на форумах, времени не так много. Обычно у кого вопросы мне пишут лично и я лично отвечаю. Это довольно принципиально с точки зрения обученния, поскольку (и профессионалы меня поймут сразу) многие новички любят читать информации на форумах пытаясь "научиться" летать по описаниям, рекомендациям и анализам чужих происшествий и при этом автоматически полагая, что все что написано кому-то им подойдет. В авиации же не бывает двух одинаковых ситуаций и одни и те же рекомендации могут привести к абсолютно противоположным последствиям в сходных на первый взгляд ситуациях и для пилотов с разными физпараметрами, подготовкой, оборудованием и метеообстановкой. Поэтому Игорь Калашников ни от кого не прячется, все координаты приведены у меня на сайте aw.net.ua, в профиле аськи, профиле скайпа и т.п. Дублировать здесь не буду. Переписка у меня бешенная. Новичков всегда проконсультирую очень подробно, но...! Настоятельно рекомендую общаться через личные каналы, чтобы не вводить лишний раз в заблуждение других молодых пилотов.
-
Еще, Господа.
Моя шола периодичски нуждается в б.у. куполах уровня Стайл-Амиго (Мистер Х).
Обращайтесь, кто меняет крылья. 050-3006910. (Игорь)
Например сейчас конкретно нужно крыло 27-29 квадратов с подвесной.
Предпочтение крыльям Аэрос.
-
Витамин Аэросовский (б.у.) тоже подойдет.
Т.е. интересует удлинение от 4,5 до 5,3 (Амиго - предел).
И еще расширяю вилку площадей востребованных б.у. куполов до 32 квадратов.
Связывайтесь, пока у меня идет основной учебный сезон.