0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
- необходимость где-то куда-то записываться (если да, то когда);- очень примерный бюджет поездки, включая проезд, проживание, и сопутствующие расходы (см. ниже);- возможность завоза на старт (стоимость);- возможность подбора (и стоимость).Отвечая на предложения сразу заявляться, как участнику: идея поехать достаточно спонтанная. Дело даже не в стартовом взносе.
Сам все понимаешь... Зачем тогда спрашивать?
Там где написано (стоимость) - это и есть стартовый взнос.. оплата за организацию (решение всех проблем связанных с доставками, подборами, разрешениями, ответами на вопросы)
Записываться - приезжай и записывайся.
Проезд и бюджет может быть очень разный..
ГПС - вещь не обязательная, некоторые после полетов их даже не сдают судьям.. (что есть - что нет)
Решайся - главное желание.
Если компания найдется, то попробую вырваться. Одному ломает :-)
Серега, ну лень искать, а сколько стартовый взнос за день, и за все дни?
Самый главный вопрос - возможность стартовать фрифлаеру. Если будут по чайницки открывать стартовое окно в 11 и закрывать в 17 , то шансов полетать мало.
хочется съездить на ЧУ в качестве фрифлаера
Цитата: os від Червень 05, 2006, 14:20:51 можно каждый день поить конкурентов пивом (не только) и тем самым усложнять им следующий соревновательный день.. Это киевляне познали на своем горьком опыте Проблем подбора с маршрута у наших краях практически нет:везде есть дороги,ходят маршрутки,не говоря уже о таксистах.С жильем непонятка пока - запасайтесь на всякий случай палатками,спальниками(или проситесь на постой к местным жителям).
можно каждый день поить конкурентов пивом (не только) и тем самым усложнять им следующий соревновательный день..
Цитата: os від Червень 05, 2006, 14:20:51хочется съездить на ЧУ в качестве фрифлаера Очень правильно хочется!Приезжай, и не парься! См. личку