0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Основной причиной аварии был небольшой опыт. Один год и около 30 часов в воздухе, в результате неправильного выбора места посадки. Ветер дул 3-4 м / с, в направлении 14 часов.За деревьями, сформировалась сильная струя восходящих потоков воздуха и ротора.Слишком малая скорость при посадке, и неправильная реакция на ситуацию.В результате падения, трещины одного из позвонков в поясничной области, сломаны запястья и ушиб копчик сильно.После 3 месяцев, назад к здоровью.Я ставлю на видео для образовательных целей.Записанные GoproHero 2 и JVC GZ-HD30глубокие нарушения вызвало срыв, когда крыло станом в снятии тепловой, мы можем и должны извлечь из этих VID: он должен поддерживать скорость полета, не глубокий разрыв, пока он был на соответствующей высоте вспышки нарушения, т. е. 6-10 футов. У него было много возможностей, но, вероятно, хотели, чтобы посадить близко к зрителям / летчики уже на земле ... он в конечном счете ... ошибка пилота, источником 99% аварий.Я PG инструктор с 2000hrs +. 95% пилотов сделали бы то, что вы сделали. Там мало торможения (задняя кромка отклонение) до того момента, порывы складывается ваша передней кромки. Вы реагируете с ударом по тормозам, чтобы держать нос открытым. К сожалению крыло не имеет воздушную скорость, то = стойло. Лучший руки вверх. Вы упал на спину, балансируя на ручной тормоз = спина. Держите локти согнуты. Получите ноги вниз раньше, чтобы предотвратить overbalancing на руках, когда закачался. Получить крыло проверено! Не должно тормозить так скоро.
Ох уж эта ошибка с разворотом...
декотрі такі польоти називають майстерність, а погоду рекордною
Цитата: стах від Січень 10, 2013, 20:13:37декотрі такі польоти називають майстерність, а погоду рекордною Так и есть, это женский рекорд на открытую дальность пролетела 512 км! Но я не имею такого мастерства да и страх не пустил бы меня в такое штъриво!