collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Выбор запаски  (Прочитано 18038 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Searcher

  • Любители лебёдки
  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +5/-0
  • Євгеній Авраменко
Re: Выбор запаски
« Reply #30 : Серпень 13, 2011, 21:04:45 »
А  Jim прав!!! ;D

Offline SotnikovS

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +1/-1
Re: Выбор запаски
« Reply #31 : Серпень 13, 2011, 22:06:29 »
бери две , что бы два раза не бегать....))
отечественную и вторую на выбор...

Offline Searcher

  • Любители лебёдки
  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +5/-0
  • Євгеній Авраменко
Re: Выбор запаски
« Reply #32 : Серпень 13, 2011, 22:38:06 »
бери две , что бы два раза не бегать....))
отечественную и вторую на выбор...
Две будет много, а три уже мало!!! :t0322.gif:  pivasik  ;D

Offline Searcher

  • Любители лебёдки
  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +5/-0
  • Євгеній Авраменко
Re: Выбор запаски
« Reply #33 : Серпень 14, 2011, 15:21:53 »
А если серьёзно, то выбор свой я остановил на One g-38
 http://gingliders.com.ua/paragliding/rescuesystems/one-g по
следующим причинам:
1. Производитель достойный доверия;
2. Площадь запаски 38м.кв.(под мой вес) а не 34 как у отечественных;
3. Скорость снижения 4,3 а не 5,6 как у отечественных;
4. Хорошая устойчивость;
5. Цена абсолютно одинаковая с SC-34 и дешевле ОК-34;
6. Не нужно ждать более 2-х месяцев, как в случае с ОК-34.
Поверь  "адидас" ту же работу сделает но за большие деньги.

Так, что удивительная вещь получается: этот "адидас" выполняет требуемую от него работу лучше, и за те же деньги!!!
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто принял участие в обсуждении поднятой темы!!!
Нехилая подача на вентилятор...

Вентилятор был включен не зря (во всяком случае для меня)!!!
ЗЫ. Я изначально был настроен на отечественную ОК-34, ипи SC-34 ukraine, но .... спасибо вентилятору!!! ;D
« Останнє редагування: Серпень 14, 2011, 21:08:09 від Searcher »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Выбор запаски
« Reply #34 : Серпень 17, 2011, 15:58:12 »
Несколько человек спрашивало-предлагало по поводу сроков переукладки парашюта.
Джин расширяет границы ДОСААФА. :)
Только что прочитал в инструкции что Джин свои парашюты рекомендует переукладывать раз в 6 месяцев.
Мовою оригіналу:

"Rescue parachutes should be repacked at least once every 6 months or as recommended by the manufacturer of your reserve ;"
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Выбор запаски
« Reply #35 : Серпень 17, 2011, 18:04:52 »
Народ, а поведайте мне пожалуйста кто знает - нашт запаски и подвески рассчитываются на применение в свободном падении?
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Выбор запаски
« Reply #36 : Серпень 17, 2011, 18:06:54 »
Точно знаю, что в инструкции пишет что прыгать с ними нельзя.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Выбор запаски
« Reply #37 : Серпень 17, 2011, 18:19:04 »
Народ, а поведайте мне пожалуйста кто знает - нашт запаски и подвески рассчитываются на применение в свободном падении?

Повеселило! ;D
Если я тебя понял правильно, то под свободным падением ты имеешь ввиду скорость порядка 50 м/с ?
Каким образом ты собираешься её достичь? Это ж реально как надо умудриться чтобы разогнаться вот до такого?!
Потому как 50 м/с тело набирает лишь на 10-ой секунде свободного падения, пролетев порядка 320-340 метров. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Выбор запаски
« Reply #38 : Серпень 17, 2011, 19:07:25 »
Повеселило! ;D
Если я тебя понял правильно, то под свободным падением ты имеешь ввиду скорость порядка 50 м/с ?
Каким образом ты собираешься её достичь? Это ж реально как надо умудриться чтобы разогнаться вот до такого?!
Потому как 50 м/с тело набирает лишь на 10-ой секунде свободного падения, пролетев порядка 320-340 метров. :)


Андрей, я и сам любитель повеселиться и других повеселить ;)
Но этот вопрос был задан серьезно. Если вспомнить не такие уж и далекие события, http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3667.0, то там пилот свистел вниз на остатках купола и были проблемы с быстрым вводом ЗП. Поэтому разогнаться он успел прилично, прежде чем ЗП раскрылся. Так вот, поставим вопрос по другому. Типа менее смешно ;). На какую максимальную перегрузку/скорость снижения рассчитывают современные парапланерные ЗП и подвески? Вопрос с подвохом. Сейчас в мире идет тенденция по облегчению всего, в т.ч. и запасок. Вот мне и интересно - буржуи уменьшают вес за счет применения новых технологий (тканей, усовершенствования конструкции и т.д.), или они тупо уменьшают запас прочности?
« Останнє редагування: Серпень 17, 2011, 19:20:06 від Андрей Попов »
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Выбор запаски
« Reply #39 : Серпень 17, 2011, 19:34:11 »
Андрей, я и сам любитель повеселиться и других повеселить ;)

Уважаю! rose
Чувство юмора им строить а нам жить помогает!

Вот мне и интересно - буржуи уменьшают вес за счет применения новых технологий (тканей, усовершенствования конструкции и т.д.), или они тупо уменьшают запас прочности?

Я не специалист... А сопромат в бурсе проспал. ;D
Но мне кажется что и то и другое.
Это где то как гражданские самолёты... Их делают легче применяя новые композиционные материалы. Так как чем легче, тем меньше расход топлива, лишние пассажиротела... и т.д.
Но не дай бог попасть в грозовой расколбас или сесть на вынужденную без шасси ... торба! Одни "дрова" от самолёта останутся.
То ли дело советский истребитель... :) Грязь обтрусили, и на следующий день опять летает. :crazy_pilot:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Выбор запаски
« Reply #40 : Серпень 17, 2011, 20:04:07 »
Я тоже примерно так размышляю. В прошлом году было пару резонансных публикаций про разорванные в хлам двухрядки. В голове сразу выстраиваются параллели. Как говорится обжегшись на молоке будешь и на воду дуть.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Выбор запаски
« Reply #41 : Грудень 20, 2015, 23:59:17 »
Запитували про переукладку...
На ютубі є немало відео по пошуку "укладка парапланерной запаски"

Ось до прикладу таке:
https://www.youtube.com/watch?v=qf0893nedTk

А ще як правильно розмістити в підвісці, яку довжину фала залишати та інша корисна інфа:
https://www.youtube.com/watch?v=R0uJT7Rxy8g
« Останнє редагування: Грудень 21, 2015, 00:57:38 від dimatrek »

 

* Авиаинциденты