collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: На Ютубе заметил видео сегодня... Одесса, учлет смерть?!  (Прочитано 9821 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Stasmor

  • Full Member
  • Повідомлень: 209
  • Karma: +31/-12
Случайно заметил сегодня новое видео на Ютубе... :-\

https://www.youtube.com/watch?v=V7G6Qz26HQ0

Он "Нулевой", или хоть учлет?
Если да, кто его запустил в термичный день?
Это Калиновка?

Offline Жак Павло

  • PARABUS
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 319
  • Karma: +158/-30
  • SC D4 29
Думаю, це "відеорозіграш". Там радіокерований парапланчик. На вигляд крило мале... Ну і не реальна байдужість глядачів. Бачив колись схоже відео. Там парапланерист робив вінговери, отримав асиметрію, в спіралі влетів в землю. Операто підійшов до параплана, а там пластиковий чоловічок.
Доторкнись до неба

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Посмотри на тень от крыла

Offline mann

  • Full Member
  • Повідомлень: 157
  • Karma: +28/-11
К сожалению это не розыгрыш . ЛП действительно было и пилот погиб . Асиметричка на акселераторе . Пилот уже не был учлетом   Место ЛП село  Кордон       

Offline Stasmor

  • Full Member
  • Повідомлень: 209
  • Karma: +31/-12
Странно, почему тогда нет торможения на выходя из пузыря? (время от "вехушки" горки до сложения 2 секунды, и высоты потеря метров 6 в клевке)
 
Задняя кромка отпущена до самого момента сложения, именно это и дало сложение: расслабленное крыло+разгонный клевок на выходе из самого пузыря+нисходняк на границе пузырька ! :-\
А амплитуда клевка, который никак не отработан, просто убийственна для такой высоты... хоть бы немного зажать клеванты, пусть и по всей задней кромочке...

Жаль, земля пухом :-\

ЗЫ. Понимаю что пилоту ничем не поможешь этим разбором, но может это поможет кому-то не делать таких ошибок и быть на чеку...

Offline Stasmor

  • Full Member
  • Повідомлень: 209
  • Karma: +31/-12
не обратил внимания на "Аксель", но на выходе из такого "пузыря" не притормозить... :blyaaaaa:
А аксель и дал такое мощное сложение(70%)

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Непонятно вообще - зачем он давил аксель в такую рванину и на такой высоте? Крыло и так бы шло вперед.  Почему не бросил аксель при забросе - ведь четко ясно - что выход из такого заброса будет бодрым.  Попыток  хоть как то компенсировать клевок - не увидел.
Следите за знаками!

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Откуда информация, что он шёл на акселе?
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
К сожалению это не розыгр. Асиметричка на акселераторе . Пилот уже не был учлетом   Место ЛП село  Кордон       
Следите за знаками!

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Честно, говоря, такое впечатление, что на видео даже не учлет, а что-то еще раньше... А что за крыло? Возраст? Почему такая жесткая реакция на сложение, даже с учетом акселератора?

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Это D-4. Конечно по видео сложно судить, но как мне видится, аксель не был отпущен после сложения. Такое впечатление, что пилот что-то поправлял левой рукой в подвеске. Перед сложение рука пошла вверх, но поймал он клеванту или нет - непонятно. Если не поймал, то мог все внимание направить на ловлю левой клеванты и на все остальное просто не хватило внимания. И на отпускание акселератора тоже... Это только предположения, но так бывает. Соболезнования родным.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
судя по видео, после заброса пилот выдавил аксель. Возможно испугался, что его сносит назад. За тем нисходняк и ассиметрия.
Соболезнования родным и близким.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
К слову - сугубо ИМХО, но 70% там не было.  Чуть больше половины  крыла ушло.   Нужно внимательно анализировать ситуацию.  1-2  даже на акселе не должен нырять  в спираль после сложения.  На видео четко видно, что аппарат не имеет тенденции на выход - наоборот, идет нарастание ротации. 
Какая была подвеска? Расстояние между карабинами? Загрузка крыла?  Когда была очередная протяжка строп?   Жаль, что пилот уже ничего не сможет рассказать...
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
судя по видео, после заброса пилот выдавил аксель. Возможно испугался, что его сносит назад.

Давайте не будем фантазировать.  Судя по видео - невозможно понять, выжимает ли пилот аксель.   Да и вообще - был ли аксель?  Даже если и  был - 1-2 не должен так себя вести при сложении 60%.  Аппарат явно нырнул в ротацию - тут нужно смотреть всё - загрузку крыла, состояние строп, состояние подвески... Расстояние между карабинами - основополагающий фактор.  Лично знаю про 2 эпизода - один, когда человек вынул доску из подвески со словами - без нее мне лучше! Тем самым, обрекая себя на полеты на  не сертифициованном аппарате.  И второй, когда Д-3, после асимметрии так же ушел в ротацию. Пилот пытался вытащить аппарат, но  внешняя клеванта налилась бетоном, при отпущенной внутренней.  Пилот бросил запаску.   Причину такого поведения аппарата, позиционируемого как 1-2, выявить не удалось.
Следите за знаками!

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
На мою думку причина в тому,що крила тестуються в спокійних умовах при штучно створених ситуаціях.Природні фактори інколи кардинально відрізняються від штучно створених.
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

 

* Авиаинциденты