Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема  (Прочитано 16859 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Уважаемые господа пилоты!
Предлагаю в этой теме делиться удобными штуками и придумками, девайсами и приблудами, которые облегчают нам полетную/предполетноу и после полетную жизнь.

Вот например, первый пара-лайв-хак:

Насос для перекачки топлива на батарейках dpc - 03k-1
Возня с топливом обычное дело. Но часто отнимает много времени для предстартовой подготовки. Особенно, моменты перелива топлива и приготовление смеси.
Вот такой насос значительно упрощает весь процесс (см картинки).
Плюсы:
Работает он от двух пальчиковых батареек.
Производительность 9л в минуту.
Батареек хватает на 2500л (по заявлению производителя)
Есть защита от перелива (датчик перелива на выходном шланге)
Везде пишут, сделано в Японии. На упаковке написано в Корее  ;D Не Китай - и ладно. По качеству пластика - претензий у меня нет.
В комплекте кейс для хранения - громкие слова, на самом деле обычный тубус, не очень удобный, по мне, но лучше чем ничего.

Есть и минусы:
1. всасывающая трубка жесткая. Такую в канистру большенства парамоторов для откачки топлива не впихнешь. Но для рукастых и смекалистых это не вопрос. Легко переделать на мягкий шланг. (Я, в свою очередь, топливо с бака не сливаю, так как транспортирую мотор стоя/вертикально)/
2. коротковаты выходной шланг

Пока не делал видеообзор, так как в ютубе полно подобных насосов и обзоров. Например:
http://youtu.be/hIlrVH6Y9G4

Цена вопроса: 850грн.

PS: не претендую на уникальность или гениальность, и не навязываю свои способы решения проблем. Прошу писать по существу. Без "зачем это надо, можно соснуть шлангочкой и подождать".
Лучше делиться своими идеями, чем критиковать - это так, чтобы тему не замусорить.
Спасибки за понимание  :)

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #1 : Березень 19, 2016, 19:56:52 »
Второй пара-лайв-хак:
  Дозатор масла.
Всем известная проблема с приготовлением максимально точной правильной смеси. Нужно и вымерять правильно, и налить в канистру/бак чтоб не вымазаться самому и оборудование на загадить. Да и чтобы масло попало в чистом виде, без песка и пыли.
Кто-то использует шприцы, кто-то стеклянные баночки с резиновыми крышками от физраствора. А кто и просто с канистры на глаз льёт по грубым меткам (в принципе, нормально если большой объем)
Я делаю так: купил достойное двухтактное масло IPONE Racing 2T, 100% синтетика, в литровой таре с удобнейшим дозатором.
Маслице как бы не дешевое, сопоставимо с Мотюлем 710, но хорошее. И дозатор с удобными метками. Правда на 1% и 2%. Но легко и удобно по этим же меткам заливать 2,5% и 3%. Кому надо и 4% (Ракет120, в пример)

Итого, покупаю зимой 4-х литровую канистру с Мотюлем и переливаю иногда её в литровую банку/дозатор от IPONE.


Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #2 : Березень 19, 2016, 22:59:26 »
Хорошая тема - молодец!
Еще бы ссылки на товары для покупки. Такой насос например видел у Сани - тожа была мысля приобрести....

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #3 : Березень 20, 2016, 09:05:11 »
спасибо.
Насос брал на сландо: ссылочка на объявление.
Продавец, из Киевской области, говорит, что еще штук шесть есть. Девайс пришел запечатанный по заводскому. Вся упаковка в иероглифах, но не китайских. И только три надписи на английском: номер модели dpc - 03k-1, на клавише ON/OFF, и made in Korea  ;D

Больше года искал купить такую приблуду. Но они распространены в основном в России.
Можно было и от туда притянуть, но одну штуку везти не выгодно, а хотящих однодумцев не нашлось.
 А тут такой подарок!  :0-133:
Конечно есть и лучше модели. Больше хотел такой: (см обзор)
! No longer available

Из-за того, что всасывающий шланг у него и длиннее, и гибкий.
Мой девайс до дна 20л алюминиевой канистры не достаёт, литра полтора-два остается. Правда у меня она с высоким горлом, вот такая:


Для редко/мало летающих нет смысла тратиться, можно и грушкой покачать.

Есть у меня еще чем поделиться. Но это чуть позже - нужно фотки сделать для наглядности.

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Алексей, ну ты как то назвался груздем - давай уж полезай в кузов -)))
Давай делись что там еще за парамото ничтяки есть -))) :fly:

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
ок! Спасибо, что напомнил! Обязательно отпишусь чуть позже (чуть с авралом на работе разгребусь и возьмусь).
А пока могу отметить, что качает мой нанос отлично! На все свои деньги. Теперь заправка стала удовольствием, а не рутиной :-)
Так что, рекомендую и мало-летающим ценителям комфорта и нищчаков! ;-)

Offline Anton Gruzdyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 139
  • Karma: +22/-13
а я вот по магнитикам напишу - оч удобно - магнитик на подвеске и на ручке - сразу шлёп и не болтается хоть на земле хоть в полёте

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
планировал снять ролики по фсяческим пара-мото-лайфхакам. Но уж очень классная была погодка все выходные. И я вылетывал дни до вечера очень интересными маршрутиками.
По этому вкусняшки будут позже,

а пока вот такой очерк о канистрах будет полезен тем, кто еще не приобрёл емкость для топлива или не находит имеющуюся удобной:

Уже который год пользую вот такую канистру на 5 л.: (см фото)
Удобство в том, что заливной шланг при транспортировке находится внутри канистры. Благодаря этому он всегда чист и под рукой. Такие канистры есть на 5л, 10л и 20л.
Её плюсы:
1. шланг-лейка внутри - чистый и не теряется
2. качественный антистатический пластик
3. крышка на фиксаторе (как бы слабо вы ее не закрутили, случайно она не раскрутится)
4. устойчивая - её тяжело опрокинуть, даже если случайно споткнулись об нее.

Покупал в лодочном магазине. И могу смело рекомендовать всем.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Контроль топлива на маршруте.
Будет полезно для тех, у кого нет приборов уровня топлива и не планируются таковые, но у кого прозрачный бак или есть трубка уровня топлива на баке.
Раньше я пользовался сферическим автомобильным зеркальцем. Крепил его длинной резинкой (30-40см) к подвеске, проходящей через люверс в кармане таким образом, чтобы резинка была слегка натянута и зеркало, вися снаружи кармана, прижималось к подвеске. В нужный момент оно легко находится рукой, оттягивается ну любое удобное расстояние от кармана и просматривается бак.
Потом пришла идея заменить зеркальце на компьютерный диск распатрашенного жесткого диска. Он выполнен из какого-то металла - отличное зеркало, которого не жалко, которое удобно брать рукой благодаря отверстию по середине, которое легко крепить. Но хранить теперь нужно в кармане, на той же системе длинной резинки. Так он меньше царапается и дольше служит.

Offline Gvardeetc

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +26/-3
Такую вот приблуду соорудил для вжика.
Все в одном месте, готово к выезду.
При случае можно и переночевать.


Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #10 : Травень 02, 2017, 14:47:32 »
супер! С размахом!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #11 : Листопад 15, 2020, 19:36:22 »
Про шлем и очки!

Ни в коем случае никого не призываю использовать кожаный шлем вместо пластикового (не смотря на то что 99% пластиковых шлемов кроме как от ветра ни от чего не защищают).
А так же никого не призываю использовать очки со стеклянными линзами вместо пластиковых.
Каждый пилот сам выбирает для себя уровень пассивной безопасности, и сам несет ответственность за свою жизнь и здоровье!


Нашел для себя на период холодного сезона альтернативу икаровскому карбоновому шлему - кожаный шлем лётный английский WW1 (реплика) Brown (от бывает и в черном цвете)  :crazy_pilot:

А так же замену спортивным китайским очкам Noname - Очки полетные ПО-1М - времен СССР (оригинал), со сменными линзами (полностью прозрачные, полностью затемненные, и коричневые 15%). Линзы стеклянные и большие, от чего весь мир под ногами стал более четким) А благодаря невероятно мягкой нежной кожаной отделки с внутренней стороны, получаешь огромные положительные тактильные ощущения.

Что касаемо шлема, плюсы/минусы:
По сравнению с уже ставшими классическими мотошлемами, данный вариант более шумный и мало подходит для маршрутов без использования дополнительных наушников или беруш. Однако некоторый шум они всё же снижают, и для тренировочных или не продолжительных полетов вполне норм.
У шлема имеются отверстия в районе ушей, которые прикрываются клапанами на кнопках, очевидно для регулировки слышимости.
Так же имеется козырек на кнопке. Оказался весьма кстати, после опускания очков между шлемом и очками обычно остается щель, и при длительных полетах в холодном воздухе в эту самую щель неприятно холодит набегающий поток. А вот таким козырьком легко и просто прикрыть эту самую щель. При этом на обзор козырек никак не влияет.
На шлеме есть лямки для фиксации резинки очков на затылке (чего нет и не хватает на моем икаровском шлеме).
Шлем имеет утяжку, в виде кожаного ремешка, так что объем всегда можно подрегулировать.
Шлем демисезонный, то есть без меха внутри. Я взял на размер больше чем мне нужно, для того чтобы можно было одевать его прямо на спортивную шапку (в народе известную как ган :-X онка)

Зачем мне этот шлем?:
Не знаю как кому, но икаровский шлем (и ему подобные) мне мешают в активном обзоре во время полета (одиночный мото-ранец, нижний S-подцеп). Со временем конечно привык. Но летом на пляже обожаю летать в одних плавках и наушниках Peltor, а потом, с наступлением холодов приходится одевать шлем, чтобы не выдуло мозги. И вот этот первый период свыкания с ограничениями в свободе головы меня немножечко не устраивает  :apstenu:
А еще, он компактный! И хотя у меня довольно вместительный бус, но классический шлем при погрузке/разгрузке занимает отдельное место (специальная сумка для шлема), а значит и внимание. А так, кожаный шлемак в общей сумке пара-мото нужным хламом

Немного про очки:
Мне очень сложно подобрать очки, из-за широкой переносицы. А те пилоты кто уже летает знают, что пре неправильно подогнанных или подобранных очках холодный воздух задувает в щели и превращает полет в мучение. А мы летаем для удовольствия)
Вариант советских очков ПО-1М для меня подходит почти идеально (почти, потому что не ясно как поведут себя зимой, - посмотрим). Сейчас, осенью, очки прекрасно оберегают глаза и область вокруг клаз, включая зрительный нерв от холодного ветра.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #12 : Листопад 15, 2020, 19:37:19 »
и еще немного фото шлема и очков из кожи:

Offline Грыша Иванов

  • Newbie
  • Повідомлень: 13
  • Karma: +1/-0
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #13 : Листопад 27, 2020, 19:54:47 »
Круто, особенно взгляд у пилота! groza

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Удобные приблуды и ништяки - парамото-тема
« Reply #14 : Листопад 30, 2020, 15:48:48 »
Продолжим тему "Про шлем и очки":
Сейчас часто в ютубе: "Почему я раньше до этого не додумался?!" или "Как я жил без этого раньше?!" и т.п.
Так вот, обкатал сегодня свой бывалый мото-шлем класса полулицевик (или 3/4).
Примечательность этого шлема в том, что
  • его визор максимально длинный - ниже подбородка, то есть в глаза не задувает, как например с визором на мотопарапланерном шлеме Икаро
  • а так же на визор устанавливается пинлок (это специальная прозрачная пленка, которая не допускает образования конденсата, устанавливается изнутри визора). То есть стекло не потеет! Обзор идеальный!
  • есть затемненные очки, которые выезжают и прячутся одной кнопкой (предусмотрена манипуляция в перчатке). То есть, солнце не слепит! А когда стемнело, моментально убрал очки и уже не затемняет (актуально при полетах рано утром или перед закатом)
  • сертифицирован для мотоциклов. На порядок выше безопасность чем на том же мотопарапланерном шлеме Икаро, который ни как вообще не сертифицирован (если конечно же не приравнивать уровень безопасности шлема Икаро к нолю)
  • Что касаемо связи: у меня решен мотогарнитурой SCALA RIDER PACKTALK. Связь между такими же гарнитурами по прямой видимости не очень большая - до 1,5км. Но если звонить через телефон - слышимость идеальная, шумодав потрясающий, дальность не ограничена, управляемость гарнитуры удобная и через перчатки, то есть телефон доставать не нужно
  • Правильно подобранный по размеру шлем (а это отдельная тема), сидит на голове идеально, не болтается и не давит. Мой шлем отлично справляется с ветрозащитой, благодаря большому визору (см п.1), а так же объемной скорлупе, а значит не задувает в шею, в щели между очками и шлемом, в щеки, губы, виски...

А теперь эмоции:
нафига столько денег платить за Икаро карбон? (то что он полностью карбоновый у меня, лично есть сомнения, возможно ошибочные, хз...).
Понятно, что наушники Пелтор оптима 3 лучше защищают органы слуха от звука движка и винта, чем мото шлем. Но это если их (наушники) не перепотрошили под гарнитуры. Я сравнивал качество шумоподавления в перепотрашенных наушниках и не тронутых (у меня имеются и те и другие),- не нужно быть музыкантом, чтобы сразу определиться где глушит хорошо, а где сильно "не очень". Разница более чем в два раза (на слух и ощущения, без измерительных приборов).
Кроме того, когда летаешь в холодную погоду, под Икаровский шлем полюбэ одеваешь подшлемник, а он (подшлемник) сильно ухудшает прилегание пелторовских наушников, тогда звук мотора и винта уже не так хорошо гасятся.
Прицепился я к этому Икаровскому шлему потому что он есть у меня, и потому что я до сих пор не могу понять, почему он столько стоит? (около 370Е)

На фото ниже видно, что визор активно запотевает в тех участках, где нет пинлока. При чем на холоде (в данном случае +5С) это происходит моментально, буквально на втором выдохе.

На рынке нашел три достойных шлема, у которых есть большой визор (ниже подбородка), и родной пинлок к нему. Два из них по относительно вменяемой цене - коколо 200-250 долл. AIROH EXECUTIVE (Италия) - у меня такой, в комплекте идет пинлок; и  CABERG UPTOWN (Италия) - в комплекте пинлок не идет, нужно докупать. Третий значительно дороже - 500-550 долл. Кто в мото теме рубит, знает такой бренд как SHOEI, модель J-CRUISE II. Тоже не дешево! Но хотя бы знаешь за что такие деньги.

Добавлю, что в AIROH EXECUTIVE можно установить нижнюю челюсть и дополнительную ветрозащиту для подбородка (все эти штуки скрытно и элегантно находятся на самом шлеме) их достаточно перестегнуть в нужные места и у Вас шлем превратился из 3/4 в Интеграл (на фото ниже видно). Это скорее всего нужно на мотоцикле в совсем уж холодную погоду, ну или для тех кто желает поднять уровень своей безопасности до максимума.