Спасибо!
Насчет клея-плохая идея, и речь не о сроке-2 года, а о количестве затяжек, их не более 150, реально еще меньше, так что клей не годиццо.
Про проволоку-мы тоже так подумали, но не нашлось под рукой...
1.Прокладка-у нас толстый паранит.
А какой толщины она должна быть по замыслу?
2. Таскают ли на этом дивайсе тандем? Очень уж все поломки по времени совпадают с затяжкой тандемов...особенно если подряд три тандема-капец гарантирован. И с какой тягой его тянуть? Реально хорошо тянет только , если стрелка давления почти в упоре-агрегат не гробится?
3. Почему брызжет масло через верх штока? Что мы только туда не подкладывали-изначально прокладки там не было.
4. Как часто летят вилки?
5. Как часто нужно менять цепь?
6. Масло перегревается в жару. Радиатора нет. Чем заменить?
По порядку
1. Толстый паронит - немаслостойкий, он превращается в "пластилин". Лучше ставить натур.кожу 3-4 мм.
2.С тандемами проблемы были всегда. причина перегревается насос и перестает качать. Мощность его мала - никуда не денешься. во-вторых - при нагреве выше 70 масло становится высокотекучим и перетекает по микроканалам насоса. Поэтому в Филин всегда мы заливали густое гидромасло (И-40). Установка радиатора сильно помогает. или тягать их в холодную погоду.
3. Внутри гайки на 32 (туда шток упирается) ставили шайбу из толстого (1-2 мм) электрокартона. Все герметично.
4. Срок службы вилки зависит от качества ее изготовления и обслуживания винта. Да, они расходный материал.
5. Цепи китайские особенно сильно растягиваются при работе. Это надо иметь ввиду и вовремя подтягивать. Важно соблюдать равномерность натяжки и избегать перекосов.
Для этого ставили спец.натяжитель тут
http://www.parawinch.udm.ru/feelin1_7.htm 6. Заметить радиатор может только белая тряпка, намотанная на насос. ее надо постоянно держать сырой, т.е. поливать водой. Это самый простой вариант. Серийный вариант установки радиатора тут
http://www.parawinch.udm.ru/feelin1_7.htm Филины не делаем два года, т.к. его заменил Джедай - принципиально новый агрегат. У него другая схема торможения барабана: гидронасос с двухконтурной системой автоматической стабилизации давления. Основные отличия тут
http://www.parawinch.udm.ru/sravnenie.htm