0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
После первого негатива купол крайне неохотно ушёл в клевок. Такое впечатление, что из режима негатива он вышел в нормальный режим через задний свал.
ИМХО просто отпускать крыло после негатива нужно в момент, когда оно перед носом, а не когда оно за спиной. Когда оно за спиной, надо держать до лучших времен Действия пилота в конкретном негативе выглядят совершенно правильно.
Андрюха, я с тобой не согласен.
P.S. Если в споре совсем коса найдёт на камень, выложу своё видео "мама не горюй"
Цитата: Андрей від Лютий 02, 2009, 12:38:00P.S. Если в споре совсем коса найдёт на камень, выложу своё видео "мама не горюй" "мама не горюй"," мама не горюй"," мама не горюй" !!!!!
А что за запаска - а точнее что к ее вершіне прівязано, (контейнер) Самі вязалі??? Как укладивалі???
По поводу простой и мною очень любимой Бабочки
ИМХО просто отпускать крыло после негатива нужно в момент, когда оно перед носом, а не когда оно за спиной. Когда оно за спиной, надо держать до лучших времен
ЗЫ: Ту Антон, пожалейте нежные парапланерные души во второй части клипа, ну нельзя же такое слушать
Дима, вопрос: Ты хоть раз пробовал делать бабочку?
Цитата: John від Лютий 02, 2009, 13:59:17А что за запаска - а точнее что к ее вершіне прівязано, (контейнер) Самі вязалі??? Как укладивалі???Да, Контейнер привязан стропой к верхушек запаски. Укладка обычная, привязываешь перед закрытием контейнера. К этой идее Антон еще зарание пришел после выкидывания запаски, а помогли еще рассказы, что утонуть может контейнер, либо если приводнишься не до чехла будет при спасении. Предлягали кусок пенапласта превязать, а Антон все попрактичней придумал. Самое интересное, что запаски после почти полной программы переложили и на следующий день на тебе!!!