0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Kasimich від Жовтень 19, 2008, 20:43:51Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено. Именно так!Цитата: Kasimich від Жовтень 19, 2008, 20:43:51В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой. ИМХО в этом случае помочь левой клевантой надо было гораздо интенсивнее, чем это было сделано...Цитата: Kasimich від Жовтень 19, 2008, 20:43:51Блин, скорее бы 1 ноября. Возвращаешся? [/quoteОтработав левой(интенсивно)он бы встретился со склоном на такой высоте или с землей(параплан был бы развёрнут кромкой к земле на высоте 10-15м)....Нефиг выеживаться перед девочками загорающими на пляже!))
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.
Блин, скорее бы 1 ноября.
... дельту отбросил как не очень безопасный спорт ,