collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Фиговеры  (Прочитано 14878 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Фиговеры
« : Жовтень 18, 2008, 20:38:55 »



Молоко, халява, вроде-бы ничего не предвещало...   :'(


Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Фиговеры
« Reply #1 : Жовтень 18, 2008, 21:21:42 »
Airwave както очень бодро сложился ,а потом не по детски клюнул.Кстати ситуацию  второго ролика видел стоя на Баба-Даге в натуре.Снимала девочка из Болгарии.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Lukash

  • Full Member
  • Повідомлень: 208
  • Karma: +22/-0
Re: Фиговеры
« Reply #2 : Жовтень 18, 2008, 21:31:53 »
Недогруз?

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Фиговеры
« Reply #3 : Жовтень 18, 2008, 23:05:26 »
нет.неправильное выполнение виндговера.Надо притормаживать консоль.И тренироваться над водой
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Фиговеры
« Reply #4 : Жовтень 19, 2008, 13:12:34 »
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? :) Его порвали на всех форумах уже черти когда
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline matviyv

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 294
  • Karma: +47/-25
Re: Фиговеры
« Reply #5 : Жовтень 19, 2008, 18:04:28 »
Ролик использован как пример, и наглядно так  и было.Сам не я не видел но мне расказали. ???

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Фиговеры
« Reply #6 : Жовтень 19, 2008, 20:16:00 »
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? :) Его порвали на всех форумах уже черти когда

Расслабься, продвинутый ты наш...
Довелось увидеть точно такую-же картинку вживую  :'(
Кончилось плохо  :'(


Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Фиговеры
« Reply #7 : Жовтень 19, 2008, 20:43:51 »
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено. Очень доступное объяснение у Димы Гусева в мастер - классе "Основы активного пилотирования".
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой. Пилот переложил вес, по моему, поздно. Тело стрельнуло вверх, подвесило и правая консоль оказалась разгруженной. Это ИМХО.
Блин, скорее бы 1 ноября.  cry_girl
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Фиговеры
« Reply #8 : Жовтень 19, 2008, 22:05:54 »
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.

 Именно так!

В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.

ИМХО в этом случае помочь левой клевантой надо было гораздо интенсивнее, чем это было сделано...

Блин, скорее бы 1 ноября.  cry_girl

Возвращаешся?  pivasik

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Фиговеры
« Reply #9 : Жовтень 20, 2008, 00:55:38 »
Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Фиговеры
« Reply #10 : Жовтень 20, 2008, 04:52:15 »
Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом  popa сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Фиговеры
« Reply #11 : Жовтень 20, 2008, 22:23:36 »
Резюме:

Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом  popa сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"

+1.
Только делать это нужно постепенно, потому что

Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.

+1.
Пилоты, будьте бдительны!!  popa



Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Фиговеры
« Reply #12 : Жовтень 21, 2008, 01:11:40 »
дело бщльше не в бдительности А в подготовленности.Так что если при полете в горах вам может понадобится умение делать винговеры то  отрабатывать их нужно над водой в присутствии средств спасения(лодка,инструктор,рация,друзья умеюшие плавать и делать и. д)
0
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Фиговеры
« Reply #13 : Жовтень 22, 2008, 01:09:12 »
Типичное развитие событий после неправильного Винговера. Вот отсюда и выплывают тренировки, только над водой, с лодкой, инструктором и тд.
http://video.mail.ru/mail/gramax/9/103.html
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline vander

  • Newbie
  • Повідомлень: 1
  • Karma: +0/-0
Re: Фиговеры
« Reply #14 : Лютий 26, 2011, 16:29:45 »
Да вовремя мужичок запаску достал!
Век живи - век учись.

 

* Авиаинциденты