collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Avax XC2, установившееся парашютирование  (Прочитано 21964 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #15 : Серпень 06, 2008, 13:40:31 »
Шутку оценил, не буду здесь всех перечислять, но могу успокоить, "падал" очень малый процент (тьфу-тьфу), уж очень много аваксов развелось ;)

Не верю.   :fig-vam:
"Падал" наверное очень большой процент, просто не всегда на позвоночники,
иногда все-же успевают раскрывацца  clizma

Ну, а дальше - из другой оперы, а тема сис.. парашютирования не раскрыта  8)

Для тех, кому узко, раскрываем тему:  dance

Бороться с парашютированием ХС-2 можно разными способами, например

один из них - ювелирно оттачивать активное пилотирование, и забить на
1-2 каскада на 100 часов полета.
  popa

еще один способ - забить на ХС-2, и летать в свое удовольствие на 1-2, 2...  :parapente3:




Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #16 : Серпень 06, 2008, 14:03:25 »
еще один способ - забить на ХС-2, и летать в свое удовольствие на 1-2, 2...  :parapente3:
а ещё один способ - забить на полёты и пить пиво в своё удовольствие pivasik Рекомендую ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #17 : Серпень 06, 2008, 14:42:45 »

а ещё один способ - забить на полёты и пить пиво в своё удовольствие pivasik Рекомендую ;)

Надо понимать, что с остальным ты согласен, Богдан   dance pivasik
На самом деле, респект за тему!!!  bravo


Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #18 : Серпень 06, 2008, 15:01:04 »
Надо понимать, что с остальным ты согласен, Богдан
НЕТ
просто не вижу смысла тебя в чём-то переубеждать, зная твои взгляды. Тем более в этой теме ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #19 : Серпень 06, 2008, 15:06:21 »

справедливости ради надо заметить что согласно упомянутым тестам recovery после обсуждаемых срывных режимов проходит самопроизвольно и за разумное время (менее 3 секунд -  на оценку A)
я так понимаю что все это "на отлично" в идеальных условиях - при наличии отсутствия влияния враждебных сил в лице пилота и/или окружающей колдыбенции

но ход клевант по этим же тестам действительно невелик
на что имеется одна из нелицеприятных оценок C

I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Valdemar

  • Newbie
  • Повідомлень: 36
  • Karma: +0/-0
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #20 : Серпень 06, 2008, 21:45:18 »
Ну, тут уж приходится выбирать. Хочешь хороший глайд - мирись с короткими клевантами. Длинный ход клевант - глубокое гашение купола до срывного режима. Это значит, что купол разогнан вперед и вниз и его есть куда тормозить. А купола с хорошим глайдом отличаются короткими клевантами именно потому, что вектор крыла и так максимально приближен к горизонтальному, поэтому небольшой передоз, и он проскакивает горизонталь и приобретает положительную составляющую, в результате крыло стремится лететь задом наперед, а фактически - валится в негативку или еще каким неприятным способом. Отсюда идея: чем круче глайд - тем короче клеванты! :)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #21 : Серпень 07, 2008, 07:08:12 »
НЕТ
просто не вижу смысла тебя в чём-то переубеждать, зная твои взгляды. Тем более в этой теме ;)

Меня и не нада, неисправимый, (500+), но тема ведь общая  ikar
Кстати как раз подумываю над 2/3  :0-133:

Или может это просто вариант черного PR?  :vidixay:

Еще аспект. Когда крыло начинает потихоньку стареть, т.е. увеличивается продуваемость, потягиваются стропки и тряпочка, как правило это как раз и вылазит уменьшением скорости, увеличением сопротивления и угла атаки и соответсвенно большей вероятностью задних режимов. Если ХС-2 (к слову и Мистик тоже) уже со старта покашливают такими симптомами, то какой-же у них тогда будет ресурс?
 :crazy_pilot:



Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #22 : Серпень 07, 2008, 08:07:26 »
Кстати как раз подумываю над 2/3  :0-133:


С этого места поподробнее, плз.  :o

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #23 : Серпень 07, 2008, 08:35:57 »
Еще аспект. Когда крыло начинает потихоньку стареть, т.е. увеличивается продуваемость, потягиваются стропки

Андрюха, а ты когда нибудь замерял на сколько потягиваются стропы? ;)
Я тут недавно свои стропы менял, уж больно мне не понравились мои свалы в Молдавии,  ;D и .... офуел, так как стропы реально не потянулись, а сжались... съёжились....  dance  И некоторые съёжились до 15 сантиметров... :o
Ушные съёживаются поболе, так как менее нагруженные а стропы центроплана поменьше....
И это при том, что на моём куполе до замены было сделано порядка 30-40 затяжек на лебёдке. ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #24 : Серпень 07, 2008, 10:47:33 »

ребята, давайте не будем нагнетать обстановку
XC2 отличный аппарат!!!

не хочется повторять прописные истины про то что крылья такого класса требовательны и про то как надо их летать...

и опять же
не надо так драматизировать
небольшой ход клевант не значит что он самый маленький в этом классе

для того чтобы это понять
надо посмотреть, например, на величину хода клевант например у Peak 23 или 25

p.s. мое мнение о XC2 совпадает с характеристикой которую высказал Николай Струк
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #25 : Серпень 07, 2008, 11:58:25 »

ребята, давайте не будем нагнетать обстановку
XC2 отличный аппарат!!!

p.s. мое мнение о XC2 совпадает с характеристикой которую высказал Николай Струк


Прошу прощения а ваше мнение, это чье?  ::)
Сорри, просто не помню, кто в Кишиневе может судить об ХС2..

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #26 : Серпень 07, 2008, 12:34:19 »
Я Андрей Чорич
надо бы в профиле указать

У меня Avax XC2 размера 24

I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #27 : Серпень 07, 2008, 13:06:51 »
Привет Андрей, это ж совсем другое дело!  pivasik

Можешь здесь описать свой случай о котором писал Богдан? (английский понимаю, но восприятие смысла хуже)

Цитувати
Итак, есть уже несколько случаев с ХС2, когда при попадании в парашютирование, этот режим становится установившимся, и пилот в ожидании клевка, который должен последовать при вертикальном движении, ничего подобного не наблюдает, и полёт заканчивается запаской или падением  В такие режимы успели попасть Андрей Чорич в Греции (свой случай он описал на англоязычном парафоруме

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #28 : Серпень 07, 2008, 14:14:26 »
Андрюха, а ты когда нибудь замерял на сколько потягиваются стропы? ;)
Я тут недавно свои стропы менял, уж больно мне не понравились мои свалы в Молдавии,  ;D и .... офуел, так как стропы реально не потянулись, а сжались... съёжились....  dance  И некоторые съёжились до 15 сантиметров... :o

Нифуясе  :o :o :o  Неужели аж до 15см??? А как оно тогда вообще летать может???

Насчет того, что съёживаюцца - знаю прекрасно, это как раз и имелось ввиду, даже периодически себе вытягиваю для профилактики малонагруженные,
но чтобы на 15см  :suicide:

Кстати как раз подумываю над 2/3  :0-133:

С этого места поподробнее, плз.  :o

Еще не придумал  :vidixay:
Вот например очень внимательно изучаю эту тему, кое-кому это даже очень не нравицца  cry_girl,
хотя все эти факты, и еще некоторые знал и раньше  :vidixay:
Миколин ХС-2 пробовал немного, и наблюдаю всегда со стороны, ничего  плохого сказать про крыл не могу...   :vidixay:
На Мистике-2 мини маршрутец пролетел...

Но у меня на Сигме-6 за 3 сезона всего один раз 50% было :parapente3:
Падать отвык, вот и решаю философскую проблему  :vidixay:


Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Avax XC2, установившееся парашютирование
« Reply #29 : Серпень 07, 2008, 15:46:12 »
Цитувати
Можешь здесь описать свой случай о котором писал Богдан? (английский понимаю, но восприятие смысла хуже)

Да в общем-то летел на переходе всё нормально слабый минус, ничего не давлю, клеванты едва поджаты, постепенно слив усиливается и скорость падает. Помню что уже реально забеспокоился чего сливаюсь так сильно и долго, бо варио выл по полной. Еще и подколбашивало и я легонько парировал расколбас. В какой-то момент услышал легкий шорох над головой и ощутил как крыл чуть дёрнулся назад. Ну я руки вверх, как обычно во время заброса. Но крыл уже с конкретным шелестом ушел за спину и слышу как этот шелест по ощущениям ныряет ниже меня. А опосля этого уже всё закрутилось, толком ничего разглядеть не мог, врать или придумывать не буду. Всё как в стиралке. Бесформенный крыл как молния мелькал с разных сторон, что меня напугало - разок или два очень близко. И разве что где-то в самом начале оно попало в кадр отчётливо, и как впоследствии уже вспомнилось оно было прямо передо мной, почти в хлам и задней кромкой вперед. Меня сильно перекидывало с перегрузками, горизонт я не мог поймать, крыло не выходило уже очень долго, я не смог бы ничего сделать даже если бы хотел секунд наверное 8-10. Ну и как только появилась возможность, я потянулся за запаской.
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

 

* Авиаинциденты