wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Безопасность => Тема розпочата: GO! від Жовтень 24, 2011, 10:43:25

Назва: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: GO! від Жовтень 24, 2011, 10:43:25
[youtube=425,350]gNT5OF-6ccE[/youtube]


Как видно из прилагаемого видео режим В-свала на Style-2 c моторными концами проходит штатно.

При выполнении В-срыва необходимо внимательно смотреть, чтобы были захвачены только лямки В-ряда.
При ошибочном захвате вместе с лямкой перетекания ушной стропы А-ряда возможен уход ушей вперед.
Необходимо отпустить лямки и выполнить правильный захват только за В-ряд.
Назва: Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: airclub від Квітень 23, 2012, 11:34:10
Поправте ссылку плз.
Назва: Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: airclub від Квітень 23, 2012, 11:43:29
Исправил
b-stall_Style-2_moto.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=gNT5OF-6ccE#ws)
По видео у меня  вопросов нет, все штатно.

 Хотя нет, пару уточнений все же будет.
Олег, Саша, ответе:
1.Скорость снижения в режиме b-stall?
2.Угол разгонного клевка?
3.Отклонение от курса (вращение)?

Назва: Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: Alexandr від Квітень 23, 2012, 23:52:27
1) Скорость снижения -10 м.с.
2) Угол пикирования до 30 гр.
3) Изменение курса 0 гр ;D

Тест повторялся 2 раза, оба раза успешно (оба раза с результатами приведенными выше)

Тест выполнялся по причине, того что у человека при попытке выполнения режима, крыло уходило в бабочку. Соответственно тест выполнялся на его крыле.

Причиной такому поведению могут быть:

1) Если вместе с лямкой В-ряда схватить лямку А-3 (ушная стропа). На вилайнах Стайл-2 мото А-3 выведена через перетекание, а не через отдельную лямку, как на свободном варианте. Поэтому лямка В-ряда и А-3 расположены в полете достаточно плотно друг к другу. По этой причине, как уже выше писал Олег, нужно быть внимательным, чтобы не взять лишнего.

2) Особенность конструкции свободных концов. Например, при слишком глубоком затягивании В-ряда Начинает нагружаться все таже А-3, что приводит к ускорению ушей и соотвецтвенно к бабочке. (У свободных концов Стайл-2 мото такой особенности нет, предел втягивания рядов четко ощутим. Дальше может и можо тянуть, но услилия для этого нужны не малые :))
Назва: Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: airclub від Квітень 24, 2012, 08:54:08
Саша, спасибо за подробный ответ, очень важные детали.

Для наглядности, хорошо бы показать видео b-stall-а с другого ракурса, со стороны.
Если есть видео, выложите.
Назва: Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: GO! від Квітень 25, 2012, 09:52:06
Со стороны не снимали, так как владелец крыла наблюдал весь процесс своими глазами.
Назва: Re: B-срыв на Style-2 с моторными концами
Відправлено: more від Квітень 25, 2012, 21:56:40
Да интересное видео и данные по снижению.Тоже пытаюсь научиться делать В-свал,но пока немного страшновато,хотя я его уже делал пару раз, но не полный а так слегка в -4-5м а больше очкую....)))