collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Про Бумеранг-Х, и возможно не только про него.  (Прочитано 23657 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Сама задняя кромка, лента прошитая в ней и есть ограничитель.
Какое усилие нужно приложить, чтобы протянуть ограничитель в кольцо?

И еще:
Когда Аерос стали ставить на заднюю кромку кольца, я дотошно расспрашивал Петю Васьковича о нововведении.
 На Стайле это невозможно, большой ход клевант, задний свал происходит за долго до того, (не в авторотации).
Стропная схема не позволяет заклинивания, но если взять за одну стропу рукой непосредственно у кольца, а другой рукой держать кольцо и потянуть что есть дури, заднюю кромку втянуть можно.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
На Ензо в отличии от Бумеранга-х и Айспика -6  кольцо в двое меньшего диаметра и отсутствие жесткой майларовой ленты  на задней кромке.Так что я думаю все в двое трудней залазит если вообще проходит при тех усилиях и не застряет (не цепляется за углы ленты) .Ну и еще через кольцо ходит не стропа а ременная лента с зашивкой (которая скорее всего и служит стопором).А еще нужно узнать какие усилия действуют на заднюю кромку у двух рядок может  они отличаются от трехрядок в меньшую сторону.а может кроме очевидных моментов есть еще какие то не лежащие на поверхности и не замеченные обычными пилотами . Тут работает принцип ,что в авиации мелочей не бывает
А по поводу сертефикации то на Ассамблее Кубка Мира в Македонии стоял на повестке дня вопрос как отслеживать парапланы с изменениями конструкции .Так,что на Кубке Мира вполне могут не согласится с сертефикацией ,там же все строго

Кольцо на ензо меньше кольца на бум-х на 0,5мм, а не вдвое (у бум 8мм, у ензо 7,5мм, даже ближе к 8мм). Мы с Олегом все детально обмерили. Пролезает в кольцо на раз. Никаких усилий не нужно, мягкая задняя кромка.

Срыв на всех этих крыльях пилоты делали кучу раз - никаких проблем. На paraglidingforum есть много описаний, как крыло клево выходит. Света делала полный срыв на своем бум-х в каскаде в Македонии, ничего не застряло.

В моем случае была попытка вывести крыло из авторотации, именно тут возникла проблема. Считаю, что она есть и решается простейшим решением. Озон предусматривал такую вероятность и ставил доптесьму.

А по поводу  -- подойдут и укажут и запретят лететь - да и пох. Считаю, что нужно быть идиотом, чтобы продолжать играть в русскую рулетку, уже точно зная, что в барабане уже ДВА патрона ;D. Один - еще куда ни шло :blyaaaaa:
« Останнє редагування: Серпень 30, 2012, 10:00:24 від Андрей Пискарев »

Offline dgakob

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 73
  • Karma: +1/-13
  • Матвиенко Яков
держать кольцо и потянуть что есть дури, заднюю кромку втянуть можно.
;D - ну почему-же только кромку....- нашему человеку впихнуть невпиХУЕМое - как два пальца...- второй закон Мэрфи - "Всё что не может испортится - наш человек испортит всёравно!" clizma
...- а на Озоне то об этом не знают! ;D
А в синем-синем небе Порядок и уют. Поэтому все тучки Так весело поют!)))

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75

В моем случае была попытка вывести крыло из авторотации, именно тут возникла проблема. Считаю, что она есть и решается простейшим решением. Озон предусматривал такую вероятность и ставил доптесьму.

А по поводу  -- подойдут и укажут и запретят лететь - да и пох. Считаю, что нужно быть идиотом, чтобы продолжать играть в русскую рулетку, уже точно зная, что в барабане уже ДВА патрона ;D. Один - еще куда ни шло :blyaaaaa:
Не Андрюха русская рулетка это лайт вариант,русские они добрые.Тут дело посерьезней тут рулетка Корейская я их кино смотрел они парни очень жесткие. ;)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0


все, вот такой апгрейд сделал. Доволен как слон.)))

Offline slasapro

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +0/-0
  • Вячеслав Сапроненко
Теперь Джину лицензию на эту приблуду продай :)

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Цитувати
Теперь Джину лицензию на эту приблуду продай
Сначала испытать на практике. Повторить проблемный режим и попросить А.Х. потестировать изобретение  ;)

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Не Андрюха русская рулетка это лайт вариант,русские они добрые.Тут дело посерьезней тут рулетка Корейская я их кино смотрел они парни очень жесткие. ;)

На Ензо в отличии от Бумеранга-х и Айспика -6  кольцо в двое меньшего диаметра....


Володя, ты как всегда в своем репертуаре - Народ "прессуешь"... "Озоны лучшие крылья в Мире - все остальное большое Г"!!! :)))
вызываешь улыбку ;)

Правда заключается в том, что на недавно прошедших соревнованиях в Румынии http://priseacaopen.files.wordpress.com/2012/09/overall1.pdf у Димы Самигулина во 2-м таске, произошло тоже самое на OZONE ENZO.
Задняя кромка OZONE ENZO залезла в колечки, при подъеме купола на старте.
Клеванные стропы зацепились за травяные кусты.
…такая вот Французско / Корейская рулетка…
 
Андрей, я благодарю Вас за то, что осветили эту проблему.
Проблема, о которой мало кто знал, по факту присуща крыльям различных производителей.
Я готов предоставить информацию, полученную от Вас, в центральный офис GIN, при условии, что информация еще не отправлена.
Прошу Вас сообщить отправляли ли Вы информацию в GIN.

Мои контакты:
+38 050 392 47 88
fedor_s@rav.od.ua
« Останнє редагування: Вересень 06, 2012, 16:04:36 від Фёдор Соловей »

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
у Димы Самигулина во 2-м таске, произошло тоже самое на OZONE ENZO.
Задняя кромка OZONE ENZO залезла в колечки, при подъеме купола на старте.
Клеванные стропы зацепились за травяные кусты.
Я больше чем уверен, что товарищ Смигулин просто не сертифицированный пилот  ;D

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Федор, спасибо за предложение помочь.

На параглайдингфоруме висит тема, начатая Олегом Красиковым, там в вольной форме пересказано то, что было. Никто из конструкторов так и не откликнулся и не проявился. И пилоты тоже (уже под 1000 просмотров). Молчок полный. Хотя все конструкторы - и Люк, и Джин, и его команда, и Оливер Неф - все тут с удовольствием тусуются и много везде пишут на разные темы.

Тема действительно скользкая. Очень не выгодно по неясному, непроверяемому случаю делать ответственные заявления от лица компании.
1. Случай единственный, все прежние нечастые застревания ни к чему критичному раньше не приводили.
2. Проверить возможность на каком-либо стенде такого застревания думаю нереально - смоделировать натяжение, усилие и эффект. Нет такого стенда. Только реальная авторотация.

Очень правильно заметил rostalex - нет такого теста на проверке крыла, чтоб срывать из авторотации. Этот маневр не попадает под контролируемые сертификацией режимы. Поэтому оправдываться я думаю никто из конструкторов не станет. Мало ли кому чего захочется отчебучить..  Крыло не разрушилось, не порвалось. Юридически претензия несостоятельная)).

В свете "охоты на ведьм" любые возможные проблемы (вроде отзыва крыльев до окончания проверки, и т.п.) подставляют огромное количество умело и счастливо летающих пилотов. Таких случаев с финалом в виде запаски ни у кого НЕ БЫЛО! Очень скользко. Я четко вижу - ну никому не нужно сейчас это обсуждение. Буржуйский форум это только подтверждает.

Сам срыв как я думаю не приводит к необратимым последствиям - втягивается и застревает только на запредельных усилиях. Светик например убедила меня, что у нее просто нет таких сил, чтобы сорвать двумя руками консоль из ротации. Поэтому ей и не нужны эти зашивки. Верите - я согласился. Она срывала крыло в реальной обстановке - все отлично выходит, никаких проблем.

Поэтому я хочу сам написать Джину,  письмо составлю не как наезд и претензию, а как информацию и пожелание, на будущее. Очень надеюсь что мой пример подтолкнет в итоге разных конструкторов к простым перестраховочным дополнениям в конструкции. Пусть даже просто на всякий случай.

тема на параглайдингфоруме тут http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=50309


Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Андрей, спасибо за обратную связь.
Со своей стороны, через некоторое время «потрогаю» офис на тему: «получили ли они информацию? и что себе думают?»
Письмо адресуйте к Soyeon.
Контакт отправил в личку.

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Одной рукой остановить ротацию не смог, сил не хватило, бросил левую клеванту и двумя руками изо всей дури сорвал правую сторону. Тут же поймал левую клеванту и перевел крыло в симметричный полный срыв. Затянул похоже глубже чем нужно.
Андрей, ответьте пожалуйста на такой вопрос - получится сорвать крыло в случае повторения вышеуказанной ситуации, после доработки?

Спасибо.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
надеюсь да. Даже если предположить, что не получится - крыло хотя б останется жизнеспособным во многих других случаях, а это уже хорошо. А запаску можно метнуть всегда..

Я по-прежнему очень бы хотел услышать соображения Люка - зачем отказались от второй тесьмы на сертифицированном ЕНЗО. Ее уже ставили на самое продвинутое крыло открытого класса - мантру 10.2. Где-то тут есть скрытая причина, но я не понимаю какая..


Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
у Димы Самигулина во 2-м таске, произошло тоже самое на OZONE ENZO.
Задняя кромка OZONE ENZO залезла в колечки, при подъеме купола на старте.
Клеванные стропы зацепились за травяные кусты.
Я больше чем уверен, что товарищ Смигулин просто не сертифицированный пилот  ;D


Товарищ Дмитрий Самигулин очень даже сертифицированный пилот, более того, он акропилот и тандемщик, в Румынии он был бронзовым призером в оверале и первым в четвертом таске. Летал я с ним так же и в Китае.
Точно такая ситуация, как у Самигулина, случилась на Priseaca Paragliding Open 2012 и у меня на GIN GTO но в  4-м таске, клевантная стропа крайнего левого верхнего яруса при старте зацепилась за травяные холмы. На полет это практически не влияло.   Думаю, такая проблема присуща не конкретному производителю (как здесь ломают копья), а самой схеме строповки с использованием стягивающего кольца.



« Останнє редагування: Вересень 06, 2012, 21:52:47 від Игорь Стойков »

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
у Димы Самигулина во 2-м таске, произошло тоже самое на OZONE ENZO.
Задняя кромка OZONE ENZO залезла в колечки, при подъеме купола на старте.
Клеванные стропы зацепились за травяные кусты.
Я больше чем уверен, что товарищ Смигулин просто не сертифицированный пилот  ;D


Я так думаю, это просто Стас немного простебал позицию диллера озон в этом вопросе. Ведь как оказывается

На Ензо в отличии от Бумеранга-х и Айспика -6  кольцо в двое меньшего диаметра и отсутствие жесткой майларовой ленты  на задней кромке.


Да-да, именно в два раза меньше



Вот и получается что если на GIN стропы пролазят в колечки - это корейская рулетка, а если на ОЗОН - то это "пилот несертефицирован"  :blyaaaaa:

Андрей - Вам отдельное спасибо за тему. Присмотрелся вчера к своей U5 - та же ситуация, майлар пролазит в колечки легко, надо будет переделывать  :(
066716сороктри04 Александр.

 

* Авиаинциденты