0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Андрей Пискарев від Серпень 23, 2012, 23:06:22... Метрах на 300х над рельефом ушла левая половина. Что-то там залипло и сразу кинуло в ротацию, пикнуть не успел. ...Одной рукой остановить ротацию не смог, сил не хватило, бросил левую клеванту и двумя руками изо всей дури сорвал правую сторону. Тут же поймал левую клеванту и перевел крыло в симметричный полный срыв. ...У буржуев учат: "Галстук -> Запаска" (для новичков)или так:"Галстук + Авторотация -> ЗАПАСКА!!!!!!!!" (для опытных)А у нас почему-то говорят по-другому, типа "Сначала попробуй крыло сорвать.... Потом еще что-нибудь попробуй..."Как будто приземлиться на запаске - это позор?А при Сталине курсантам- летчикам вообще парашютов не выдавали. Тогда точно все способы восстановления перепробует. Типа, "выкрутится, выведет из режима, аппарат не разобьет!"Аналогию только я заметил?
... Метрах на 300х над рельефом ушла левая половина. Что-то там залипло и сразу кинуло в ротацию, пикнуть не успел. ...Одной рукой остановить ротацию не смог, сил не хватило, бросил левую клеванту и двумя руками изо всей дури сорвал правую сторону. Тут же поймал левую клеванту и перевел крыло в симметричный полный срыв. ...
Цитата: Андрей Пискарев від Серпень 23, 2012, 23:06:22... Метрах на 300х над рельефом ушла левая половина. Что-то там залипло и сразу кинуло в ротацию, пикнуть не успел. ...Одной рукой остановить ротацию не смог, сил не хватило, бросил левую клеванту и двумя руками изо всей дури сорвал правую сторону. Тут же поймал левую клеванту и перевел крыло в симметричный полный срыв. ...У буржуев учат: "Галстук -> Запаска" (для новичков)или так:"Галстук + Авторотация -> ЗАПАСКА!!!!!!!!" (для опытных)А у нас почему-то говорят по-другому, типа "Сначала попробуй крыло сорвать.... Потом еще что-нибудь попробуй..."Как будто приземлиться на запаске - это позор?
У буржуев учат: "Галстук -> Запаска" (для новичков)или так:"Галстук + Авторотация -> ЗАПАСКА!!!!!!!!" (для опытных)А у нас почему-то говорят по-другому, типа "Сначала попробуй крыло сорвать.... Потом еще что-нибудь попробуй..."Как будто приземлиться на запаске - это позор?
на тему начала этой темы, и модераторство )))) реально улыбнул этот анекдот:В горах пионерский лагерь расположился рядом с базой парапланеристов. Вожатые заметили, что дети стали ругаться матом. Пошли к пилотам. Так мол и так - нехорошо при детях выражаться. На следующий день над стартом один из них получил фронталку, но помня о разговоре с вожатыми, падая крикнул: - Ой, как нехорошоооо!!!!
На выходные в Нагорянах рядом с палатками невоспитанных пилотов стоял эдакий "детский лагерь". Десятка полтора 14-15 летних подростков обоих полов. Матом они просто разговаривали, а некоторые обороты так вообще заставляли заслушаться ... И точно помню, что маму и тата они на "вы" не называли
поучительно и важно!у меня на крыле такое же произошло втянул кромку через колечки а додуматься пришить сверху контрольную стропичку не додумался, спасибо
Цитата: Volsh від Серпень 29, 2012, 21:44:46поучительно и важно!у меня на крыле такое же произошло втянул кромку через колечки а додуматься пришить сверху контрольную стропичку не додумался, спасибо Глянул бы на любой Ozone Mantre там все продуманно и есть ограничитель.И на более простых Озоновских моделях тоже . А еще пару мыслей к Андрюхе .Когда ты пришьешь ленточки ограничительные как на на Мантре то получится ,что ты внес изменения в конструкцию,хорошие ,умные ,нужные ,но все таки изменения ,и крыло потеряет сертификацию, перестанет быть EN D.И станет открытым классом .А пересертифицировать его третий раз Джин точно не будет.Да и не поможет это