collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Про Бумеранг-Х, и возможно не только про него.  (Прочитано 23663 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Все мы не идеальны и стараемся каждый раз улучшаться. И если Андрюха написал:"Всё финита...", то понимаю его эмоции после прочувствованной им переживаний. Конечно хотелось, что бы было как написал Н.Рерих:

"Торжественно свидетельствуется преданность всему культурному и отрицается все грубое, отрицательное, разлагающее. Как было бы хорошо, если бы все эти клятвы были искренними и неизменными. Но посмотрите через малое время на листы тех же газет, и вы будете потрясены, увидев, что методы выражений и устремлений не только не очистились, но как бы стали еще мерзостнее и лживее.
Не значит ли это, что многие из тех, которые только что всенародно свидетельствовали свое причастие к культуре, вероятно, даже не понимали истинного значения этого высокого понятия. Ведь клятва культурою обязывает. Нельзя зря или злоумышленно произносить большие слова. Недаром Апостол напоминал Ефесянам:
«Так же сквернословие, и пустословие, и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарения». «Всякое раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злоречие, со всякою злобою да будут удалены от вас».
Он же предостерегал: «Дорожите временем, потому что дни лукавы».Как безобразно сквернословить около понятия культуры. Тут уже ничем не оправдаетесь. Сколько бы ни пытались забывать о самом слове культура и ограничивать ее цивилизацией, все же, даже на низших ступенях цивилизованной общественности, всякая грубость уже исключается. " (Нерушимое),

 
но понимая, что мы ещё несовершенны иногда закрываем глаза на менее значимое, а выделяем более важное на данный момент.
Недоработка конструктора GIN на лицо и это чуть не стоило человеческой жизни. И всё гонка конструкторских решений. Ozone "отпустил тормоза" безопасности и все кинулись делать то-же самое.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Прикольно читать:
 
Недоработка конструктора GIN на лицо и это чуть не стоило человеческой жизни. И всё гонка конструкторских решений. Ozone "отпустил тормоза" безопасности и все кинулись делать то-же самое.

Разве мы на футболе, чтобы пинать конструктора за пропущенный гол?
Разве это ошибка Джина?
Разве он скозлил (Для RAD_VIK: слэнговое слово из Высших Учебных Заведений) идею у Озона?
Если на Озоне понимали зачем они  так сделали, то как они могли пойти в обратном направлении? Осознано?

Ребята, откройте свои рюкзаки – будете приятно удивлены, даже если у вас не Озон или Джин...

Offline parapilot

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +27/-6
  • Донченко Валерий
Правильно , что маты удалил модератор!Тому кто хочет матерщины можно созвониться с автором таковой и из первых уст насладиться рассказом без цензуры.На некоторых форумах за это просто банят, первый раз на  месяц при повторе навсегда,и никому в голову не придет ставить это в упрек модератору.

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Вы думаете что дамам которые посещают наш форум приятно читать такие зарисовки с матами??

Ну, дамы у нас тут все явно с крепкой психикой и железными нервами. От мата в обмороки не падаем. Особенно если он к месту и без него никак низззяяя. ))))

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Андрей, прости за явный оффтоп, но не смог удержаться :)
Ну, дамы у нас тут все явно с крепкой психикой и железными нервами. От мата в обмороки не падаем. Особенно если он к месту и без него никак низззяяя. ))))
Остаются только детишки. Они есть на форуме? Если есть, то надо разговаривать как водитель школьного автобуса, когда его подрезают:
-"Жеваный крот! Щука! Брат!"  ;D ;D ;D
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Гауди:
Андрюша, друже, лично мне пох, как, в каких выражениях и где, ты будешь об этом писать.
 То, что ты цел, здоров - вот это важно для меня и не только для меня.
Ты смог, и дай тебе Бог...
 Опыт, твой опыт, очень ценен.

Делись!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Прикольно читать:
 
Недоработка конструктора GIN на лицо и это чуть не стоило человеческой жизни. И всё гонка конструкторских решений. Ozone "отпустил тормоза" безопасности и все кинулись делать то-же самое.

Разве мы на футболе, чтобы пинать конструктора за пропущенный гол?
Разве это ошибка Джина?
Разве он скозлил (Для RAD_VIK: слэнговое слово из Высших Учебных Заведений) идею у Озона?
Если на Озоне понимали зачем они  так сделали, то как они могли пойти в обратном направлении? Осознано?

Ребята, откройте свои рюкзаки – будете приятно удивлены, даже если у вас не Озон или Джин...

Ну и кого по Вашему пинать? Или ждать очередной трагический исход.
Ну и чья тогда ошибка?
Новую идею в парапланеризме не спрячешь, один сделает - остальные внедряют тоже. Это закономерно и правильно. (Это насчет, кто у кого "скозлил" )

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Кольцо, это не новая идея, далеко не новая.
Впрочем, плагиат, это да, - как в музыке, семь нот, какую не возьми, до тебя уже брали ;D
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Очень интересно увидеть комментарии Озона по поводу причин изменения конструкции на Энзо. Решение на R10 выглядит абсолютно осознанным - ограничение хода. Что тогда двигало конструкторами, убравшими вторую тесьму?
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0



Правильно , что маты удалил модератор!Тому кто хочет матерщины можно созвониться с автором таковой и из первых уст насладиться рассказом без цензуры.На некоторых форумах за это просто банят, первый раз на  месяц при повторе навсегда,и никому в голову не придет ставить это в упрек модератору.

перечитал все сообщения в этой теме, есть ощущение, что все-таки есть тут несправедливость.

Я не писал матерные слова. Фраза, которую удалил модератор была дословно такой - .......Ж--А нашла меня в красивейших горах австрийских Альп.......
 (на месте пробела надо вставить О и П).    По-моему не о чем вообще говорить и тем более скатываться на.

все, больше никаких слов не было. Я считаю что тут напраслина, не думайте пожалуйста, что я совсем уж козлина невоспитанная, неконтролирующая собственный язык.

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Виктор Радионов выходит из состава модераторов.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Андрей, думаю Джину тоже нужно фотки отправить. Причем и с твоего крыла, и Колины о Мантре, на следующих моделях не наступят на эти грабли. Если у тебя нет адреса, кому писать, попроси Федора Соловья, они какие-то доработки по подвескам отправляли.

Offline parapilot

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +27/-6
  • Донченко Валерий
Если дело только в этом слове,то страшного в нем ничего нет,нецензурщиной его не назвать.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Айспик-6 тоже такой же. Правда там тройной шнурок как я понял - легко можно отпороть один и пустить мимо кольца. Получится как на 10.2..




Offline rostalex

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 54
  • Karma: +10/-23
  • Rost - Пилот-Авиатор

... Метрах на 300х над рельефом ушла левая половина. Что-то там залипло и сразу кинуло в ротацию, пикнуть не успел.

...

Одной рукой остановить ротацию не смог, сил не хватило, бросил левую клеванту и двумя руками изо всей дури сорвал правую сторону.  Тут же поймал левую клеванту и перевел крыло в симметричный полный срыв. ...


У буржуев учат:

"Галстук -> Запаска" (для новичков)

или так:

"Галстук + Авторотация -> ЗАПАСКА!!!!!!!!" (для опытных)


А у нас почему-то говорят по-другому, типа "Сначала попробуй крыло сорвать.... Потом еще что-нибудь попробуй..."
Как будто приземлиться на запаске - это позор?

А при Сталине курсантам- летчикам вообще парашютов не выдавали. Тогда точно все способы восстановления перепробует. Типа, "выкрутится, выведет из режима, аппарат не разобьет!"

Аналогию только я заметил?
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.

 

* Авиаинциденты