0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Я уже писал, что в какой - то момент, буквально после пары секунд падения я отдал клеванты чтобы крыло клюнуло
Возможно надо было сразу дёргать запаску. Я вот думаю, в таком режиме перед землёй полный срыв крыла помог бы замедлить падение? Кто что думает по этому поводу?
Во-первых, что касается режима парашютирования - главной причиной попадания в этот режим есть симметричный срыв потока или задний свал.
Я вот думаю, в таком режиме перед землёй полный срыв крыла помог бы замедлить падение?
1-2 каскада на 100 часов полета
В течении пары последних лет наблюдается массовый переход пилотов на более спортивные аппараты. Люди - помните, крылья 2-3 в простых условиях мало отличаются в управлении от 2-ки и даже 1-2. Это вызывает ложное ощущение, что крыло всегда под контролем. Не заблуждайтесь!
1/2 и 2 падают чуть чаще, но их чаще давит жаба
Кто еще не падал на ХС-2? (шутка)