Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Соревнования на точность.  (Прочитано 13832 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Соревнования на точность.
« Reply #15 : Жовтень 13, 2013, 20:35:24 »

Может с Сизым?  ccccoool

С лебедкой интересный вариант. Достаточная высота для уравнивания шансов.
шанс на точность?
вопрос стал об динамике и умении пилота пилотировать, конечно умение попадать в минимальную площадку важно, но еще более важно умение пилотировать, мы ведь как ни как летаем на параПЛАНЕРАХ, потому и предлагаю развивать навык работы с крылом.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Александр Чернов

  • Newbie
  • Повідомлень: 14
  • Karma: +0/-0
Re: Соревнования на точность.
« Reply #16 : Жовтень 13, 2013, 20:46:47 »
С обоими  ;D

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Соревнования на точность.
« Reply #17 : Жовтень 13, 2013, 20:48:37 »
насчет лебедки:
во-первых, не все умеют тягаться на лебедке
2 - финансовая сторона вопроса? 60 одна затяжка, для участия нужно не один раз затянуться
3 - техническая сторона - все уверены, что она не сломается, как обычно?


так может устроим что-то типа экзамена на пилотирование в фпу?
+38(O96)46-86-2O5

Offline Roman Bobrovskiy

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +14/-2
  • http://sky-country.com/
Re: Соревнования на точность.
« Reply #18 : Жовтень 13, 2013, 21:08:13 »
так может устроим что-то типа экзамена на пилотирование в фпу?
Расшифруй, что входит в экзамен.

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Соревнования на точность.
« Reply #19 : Жовтень 13, 2013, 21:41:49 »
Как-то на сайте фпу видел список вопросов, входящих в программу подготовки тандем-пилотов, не могу найти, что-то


У Тёмы есть экзамен для окончания курсов, сейчас точно не вспомню, но там было чтоти типа
Пройти галсами, сесть в мишень, показать старт и тд.

+38(O96)46-86-2O5

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Соревнования на точность.
« Reply #20 : Жовтень 13, 2013, 21:49:40 »
Нашел, надеюсь, Тема будет не против публикации
 Список примерных экзаменационных вопросов

 
1. Конструкция свободных концов параплана. Влияние триммера и акселератора на скорость полета.
2. Перечислить пункты предстартовой проверки.
3. Объясните образование подъемной силы на примере обтекания профиля парапла-на.
4. Два пилота находятся на одной и той же высоте на встречных курсах, их действия.
5. Изобразите треугольник скоростей (воздушная скорость, скорость ветра, скорость относительно земли). Проанализируйте влияние силы и направления ветра на вашу скорость относительно земли. Опасно ли летать с попутным ветром?
6. Причины возникновения опасных режимов полета.
7. Техника активного пилотирования.
8. В каких зонах следует искать восходящие потоки в горной местности:
- над освещенными склонами.
- на дне узких ущелий
- над склонами, укрытыми от ветра и солнца
- над горными озерами.
9. После взлета вы обнаружили, что у вас не застегнуты ножные обхваты. Чем это грозит? Ваши действия?
10. Как проводится сердечно-легочная реанимация?
11. Конструкция купола параплана.
12. Техника вынужденной посадки на лес.
13. Силы, действующие на параплан при установившемся планировании. Уравнение равновесия.
14. Два пилота находятся на разной высоте, у кого приоритет?
15. Асимметричный подворот купола. Причины возникновения, что происходит, в чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
16. По неосторожности вы оказались под «колпаком» большого кучевого облака. Ва-риометр показывает «+4». Ваши действия:
- вы воспользуетесь случаем и наберете еще метров 100-200 высоты
- вы нажмете на акселератор и постараетесь выйти из-под облака
- вы примените один из способов экстренного сброса высоты, сбросите несколь-ко сотен метров
- вы бросите «запаску».
17. После взлета вы обнаружили «завязку» на стропе управления. Как она скажется на полете, ваши действия.
18. Доврачебная медицинская помощь при переломах бедра.
19. Конструкция подвесной системы.
20. Как правильно облетать ЛЭП?
21. Формула для определения подъемной силы. Как зависит коэффициент подъемной сила от угла атаки?
22. Система приоритетов по классам летательных аппаратов.
23. Полный фронтальный подворот купола. Причина возникновения. Что происходит. В чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
24. Рядом с зоной полетов формируется грозовое облако. Ваши действия:
- продолжаете полеты и садитесь с началом усиления ветра
- рассчитываете полеты так, чтобы оказаться на земле задолго до подхода тучи
- стараетесь набрать больше высоты и подойти ближе к туче, чтобы максимально эффективно использовать создаваемые ею потоки и быть на безопасной над склоном высоте.
25. Ваш параплан намок, как изменятся его взлетные характеристики?
26. Доврачебная медицинская помощь при переломах голени.
27. Стропная система, принцип построения, прочностные требования.
28. Действия при столкновении в воздухе.
29. Скорость полета при установившемся планировании. Как влияют на скорость по-лета площадь параплана, вес пилота, плотность воздуха.
30. Рядом с вами летит параплан, он обязан уступить дорогу, но не делает этого. Ваши действия.
31. Подворот центральной части купола с переходом в «бабочку». Причины возникно-вения, что происходит, в чем опасность режима, последовательность действий для выхода.
32. Горный бриз дует вниз:
- днем
- ночью
- в любое время
- в сезон муссонных дождей.
33. Вас затягивает в небольшое кучевое облако со скоростью 5 м/с, ваши действия.
34. Доврачебная помощь при переломах плеча.
35. Конструкция нервюры параплана. Зачем необходимы отверстия и элементы жесткости?
36. Действия при посадке на населенный пункт.
37. Скорость полета при установившемся планировании. Зависимость скорости снижения от скорости полета. Поляра крыла.
38. Два пилота находятся на одинаковой высоте при пересекающихся под прямым углом курсах, их действия.
39. Техника выполнения В-срыва, что происходит, для чего он используется. В чем опасность режима, последовательность действий для выхода.
40. Морской бриз дует на берег:
- когда суша теплее, чем море
- когда суша холоднее, чем море
- когда температуры равны
- когда светит северное сияние.
41. Вы воспользовались запасным парашютом, но при выходе «запаски» у вас основной купол вышел из аварийного состояния. Чем это грозит, ваши действия.
42. Доврачебная медицинская помощь при переломах предплечья.
43. Требования к шлему.
44. Действия при приземлении на воду.
45. Скорость полета при установившемся планировании. Как и за счет чего управляют скоростью полета параплана?
46. Действия при входе в термический поток, где уже работает группа парапланов.
47. Глубокий срыв потока (задний свал), причины возникновения. Что происходит, в чем опасность режима, последовательность действий для выхода.
48. В полете у вас оторвалась одна из строп управления. Ваши действия.
49. Остановка кровотечений.
50. Требования к обуви.
51. Из каких требований вы должны исходить при выборе площадки старта?
52. Диапазон полетных скорстей параплана. Влияние воздушной проницаемости ткани на характеристики параплана.
53. При работе в термическом потоке ниже вас появляется параплан и становится в противоположную спираль. Ваши действия.
54. После старта вы обнаружили, что вы забыли застегнуть грудной ремень. Как это скажется на полете? Ваши действия.
55. Действия при черепно-мозговой травме.
56. Требования к одежде.
57. Ваши действия и возможные маневры при заходе на ограниченную посадочную площадку.
58. Что такое аэродинамическое качество параплана? Влияние качества на угол планирования. Методы увеличения качества.
59. Асимметричный срыв потока (негативная спираль). Причины возникновения, что происходит, в чем опасность режима. Последовательность действий для выхода.
60. В черте города турбулентность:
- всегда выше, чем на полях за городом
- всегда меньше, т.к. ветер в городе слабее
- застройка не влияет на турбулентность.
61. При взлете обнаружился незначительный «галстук». Ваши действия.
62. Первая помощь и транспортировка при переломе позвоночника.
63. Уход за парапланом во время эксплуатации и хранения.
64. В каком случае необходимо применять запасной парашют? Порядок действий при его использовании.
65. Сила сопротивления. График зависимости коэффициента силы сопротивления от угла атаки. Из чего складывается полное сопротивление параплана.
66. Два пилота летят вдоль склона на одинаковой высоте и встречных курсах. Кто из них обязан уступить дорогу?
67. Глубокая спираль, техника выполнения, для чего используется. В чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
68. Чем отличаются спортивные модели парапланов от учебно-тренировочных?
69. Первая помощь и транспортировка при переломах таза.
70. Запасной парашют, способ крепления его к подвесной системе и порядок действий при использовании.
71. В каких случаях необходимо прекратить взлет?
72. Отчего возникают колебания параплана, чем они опасны? Как правильно гасить колебания?
73. Сложение консолей «ушей», техника выполнения. Для чего используется. Опасен ли этот режим? Последовательность действий для выхода.
74. При полете вдоль склона в неспокойной атмосфере какие меры предосторожности необходимо предпринять:
- не спускаться ниже уровня вершин
- несколько дальше удалиться от рельефа
- достаточно сильнее затянуть ремни подвесной системы
- бросить запасной парашют
- экстренно приземлиться.
75. Способы экстренного сброса высоты.
76. Вы взлетаете с горы, не рассчитав силу ветра, и вас поднимает на 10 метров и начинает сносить назад. За вашей спиной ровное поле 2 км, в конце которого стадо коров. Ваши действия.
77. Первая помощь при ушибах и вывихах.
78. Основные требования к пилотированию при затяжке на пассивной лебедке.
79. Действия при обрыве троса.
80. Особенности старта при затяжке на пассивной лебедке.Список примерных экзаменационных вопросов

+38(O96)46-86-2O5

Offline B_V_I

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 51
  • Karma: +2/-0
  • Бобровский Вячеслав
Re: Соревнования на точность.
« Reply #21 : Жовтень 13, 2013, 22:09:37 »
насчет лебедки:

3 - техническая сторона - все уверены, что она не сломается, как обычно?

Похоже на этот год активка свое отработала. Андрей сегодня сказал, что едем на кап тех обслуживание, много технических вопросов скопилось. Да и финансово не простой вопрос получится, с десяток затяжек это уже не кисло так получается...  Как по мне так только бугры остаются.

По поводу экзамена, не прикалывайтесь, если человек более менее держит крыло на земле, значит годен..., это мое мнение.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Соревнования на точность.
« Reply #22 : Жовтень 13, 2013, 22:21:47 »

По поводу экзамена, не прикалывайтесь, если человек более менее держит крыло на земле, значит годен..., это мое мнение.
годен для: экзамена? полета? соревнований? посадки в мишень? строевой службы? поконкретнее пожалуйста.
Мы не экзамен обсуждаем, а чем заняться на ближайший период времени, когда не будет термички и останутся полеты в динамике.
а чтобы совместить приятное с полезным придумываем новые виды спорта))
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline B_V_I

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 51
  • Karma: +2/-0
  • Бобровский Вячеслав
Re: Соревнования на точность.
« Reply #23 : Жовтень 13, 2013, 22:59:21 »
............


К соревнованиям конечно, рядом с мишенью сесть или презерватив с мукой бросить в направлении цели большим асом не нужно быть :)

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Соревнования на точность.
« Reply #24 : Жовтень 14, 2013, 04:54:57 »
а чтобы совместить приятное с полезным придумываем новые виды спорта))
во-во, можно, например на длительность пролета, опустив руку в траву =)) :parapente3:
кстати, что-то типа свупа можно придумать, хотя стремно, конечно на низких высотах в порыве азарта разгоняя купол можно сдуру много чего сделать...
+38(O96)46-86-2O5

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Соревнования на точность.
« Reply #25 : Жовтень 14, 2013, 08:34:43 »
во-во, можно, например на длительность пролета, опустив руку в траву =)) :parapente3:

ну да, зачем нам руки, руки нам не нужны....
если вы бросите клеванты то это не умение пилотировать, а просто экстрим, причем может и красивый, но не тому учит, любые соревнования в нашем спорте должны развивать умения пилота общаться с крылом, а ты предлагаешь не контролировать крыло, а руками траву стричь.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Roman Bobrovskiy

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +14/-2
  • http://sky-country.com/
Re: Соревнования на точность.
« Reply #26 : Жовтень 14, 2013, 09:28:43 »
Поддерживаю, экстрим не нужен. Предлагаю точность посадки и точность сброса груза. Интересно и в один день реально разыграть. Если время останется и будет ветерок, можно добавить упражнение из наземной подготовки. Можно фотолюбителей пригласить, и добавить конкурс фотографов. Победителя конкурса покатать на буграх. Весной было очень много красивых фотографий и все остались довольны.

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Соревнования на точность.
« Reply #27 : Жовтень 14, 2013, 10:13:21 »
[size=78%]ну да, зачем нам руки, руки нам не нужны....[/size]
если вы бросите клеванты то это не умение пилотировать, а просто экстрим, причем может и красивый, но не тому учит, любые соревнования в нашем спорте должны развивать умения пилота общаться с крылом, а ты предлагаешь не контролировать крыло, а руками траву стричь.


ну про руку в траву то я так ляпнул, а вот пролет над метками наверное было бы интересно устроить
+38(O96)46-86-2O5

Offline Roman Bobrovskiy

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +14/-2
  • http://sky-country.com/
Re: Соревнования на точность.
« Reply #28 : Жовтень 14, 2013, 10:25:38 »
На буграх тяжко такое устроить. Высоты мало. Можно совместить посадку на точность и пролет через ворота. Скажем, взлет, проход через ворота (ворота поставить на склоне) и посадка на точность.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Соревнования на точность.
« Reply #29 : Жовтень 14, 2013, 11:12:30 »
Предлагаю еще несколько альтернативных упражнений для соревнований на буграх.

1. Бросание комплектного рюкзака на дальность(с машины и с земли). Можно отдельными зачетами - бросок своего и чужого мешка.
2. Забег на склон на скорость - спортсмены в подвесках, с запасками и в шлемах, держат крылья в "розочках". Два круга на этап.
3. Шнуровка парапланерных ботинок на скорость(правильность продевания шнурков).
4. У кого громче запищит вариметр - бросок прибора на высоту.
5. Упражнение "Привлеки внимание зрителей" - броски на них шариков с водой. Кто из спортсменов вызовет больше оваций.
....

Простите, не сдержался!  ;D ;D ;D
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение