Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Карачун
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок:
1
...
82
83
[
84
]
85
86
|
Вниз
Автор
Тема: Карачун (Прочитано 417834 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
prapor
Full Member
Повідомлень: 197
Karma: +75/-96
Re: Карачун
«
Reply #1245 :
Червень 30, 2018, 15:25:04 »
Круто
Записаний
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1246 :
Липень 06, 2018, 16:54:55 »
Сегодня вместо Изюма поехали на Карачун. Сначала дуло в лоб, потом пошел прогрев и стало западить. Мне повезло и я со второй попытки запрыгнул в поток. Старт в 11, посадка в 13-30. Треугольник с возвращением.
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1247 :
Липень 10, 2018, 14:48:43 »
Сегодня был штилящий восток по низам. Улетели все трое - я по замкнутому маршруту с возвращением, Андрей в Лозовую и Вова в Доброполье. Наборы в облака и потоки до плюс 5. Супер, хоть и сложно)
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1248 :
Серпень 01, 2018, 22:44:51 »
Очень сложный маршрут - около 85 км, небольшой недолет до Петропавловки.
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1249 :
Серпень 04, 2018, 12:56:34 »
Солнце начало греть палатку, и выгнало меня на свежий воздух)
Ну вот он и наступил – первый день последнего месяца лета.
Пока заваривался чай, я решил убрать мусор, который оставили после себе свиньи.
Мусора набралось аж 4 мешка. Тем временем на гору приехали Паша и Петя.
Стали ждать погоду, которая не заставила себя ждать, ветер задул в нужном направлении и с нужной силой, что очень нас обрадовало.
Вся долина впереди была закрыта инверсией, которая мешала развиваться полноценным восходящим потокам.
Однако я решил не терять времени, и встречать погоду в воздухе. Стартовал, и довольно долго колбасился в термодинамике, ожидая, когда можно будет набрать высоту для ухода на маршрут.
Несколько раз попадались неплохие потоки, но все они не давали возможности улететь – высоты было недостаточно и все было затянуто дымкой .
В итоге, первая попытка оказалась неудачной, набрал около 800 метров, сместился за гору и из за усиления высотного ветра не смог вернуться на старт - зашел на посадку на окраине Новоселовки.
Пока я боролся со стихией на гору приехали и другие пилоты из Кременной, Лисичанска, Рубежного.
Меня оперативно подбирает Андрей и все вместе мы ждем когда хоть немного стихнет ветер , который раздулся совершенно неприлично. Ждали довольно долго и дождались до 12, когда, наконец то, можно было взлетать.
Небо украсила кучевка, что говорило о том, что потоки уже формируются мощные.
Серега Гарбуз стартует и очень быстро набирает в стратосферу. Выбирает под базу, а я пытаюсь догнать его. По верху дует довольно сильный восточный ветер , который уносит нас на запад.
Сергей уже далеко впереди и держит путь на Александровку. Выкручиваю под облако, высоты уже 1700, пора на переход.
Попутно подбираю несколько потоков и очень быстро оказываюсь на подлете к Александровке.
Сергей, тем временем, полетел к Новодонецкому, вижу как его Пик кружит довольно низко, постепенно смещаясь на юго-запад.
В небе расширяется голубая дыра, облака таят, что не вселяет радости.
Сергей очень долго борется, но ему не везет и он заходит на посадку, пока я продолжаю полет.
Похоже здесь, за водоразделом, погода совсем другая. Потоки какие то рваные, на километровой высоте выраженный слой инверсии, пробиться выше почти невозможно.
Перелетаю за линию ставков, тут еще хуже – с трудом удерживаю высоту, смещаюсь к селу Верхняя Самара. Прохожу над ним на километровой высоте, надо бы садиться, но жадничаю, время 14-30, погода в разгаре, и прерывать маршрут сейчас – как то нелогично. Решаю идти на Петропавловку, но заметался, стал размышлять о подборе, если придется садиться не долетев.
В какой то момент даже мелькнула мысль лететь назад, к Верхней Самаре. Нет, не пробиться против ветра, продолжаю двигаться вдоль трассы.
Пока раздумывал, провалился еще ниже, кругом сплошные поля подсолнуха, потоков почти нет.
Снижаюсь, все больше и больше, прижимаюсь к трассе, подбираю поточек с небольшого черного поля, но у него приличный снос, прямо на долину реки, бросаю – иду дальше, с надеждой таки долететь к Петропавловке.
Еще один поточек показала птица, но тоже со сносом и тоже приходиться бросать.
Снижаюсь к зданию насосной станции, на территории которой еще и пасека. До Петропавловки всего несколько км.
Пока собирался, ко мне вышел оператор насосной, поговорили с ним и он обрадовал меня тем, что отсюда выбираться будет непросто – автостопа тут нет, маршруток тоже. Вот это попадос(
Правда есть вариант – владелец пасеки может согласится подкинуть до автостанции.
Знакомлюсь с пасечником Владимиром, который статью и видом похож на священника.
Володя реально оказался спасителем – позвонил своему другу Сергею , который приехал за мной и повез в Петропавловку.
По пути заехали к нему домой , и тут выясняется, что автобуса сегодня уже не будет, Сергей позвонил своей знакомой, которая работает на автостанции – вот это поворот!!!
Остается одно, ехать в Верхнюю Самару. Сергей раздумывает недолго, и решает отвезти меня туда на мотоцикле. С мотоциклами он на ты, – ибо он настоящий байкер, ездит на байкерские слеты и обожает романтику езды на этих двухколесных монстрах).
Оседлали мы байк, и покатили по дороге меж полей и сел, качество которой было просто ужасающим, если не сказать катастрофическим.
Мотоцикл подбрасывало на кочках, я же изо всех сил цеплялся за Серегу, к тому же ситуацию еще усугублял парапланерный рюкзак, который нарушал центровку системы)
Пока ехали, Сергей инструктировал меня, как падать с мотоцикла, рассказывал про свои путешествия, а я про свои…
Долго ли, коротко ли, но доехали и стали ждать автобус. Время ожидания убивали разговорами, и выяснилось, что Серега не только байкер, но и философ. Огромное ему спасибо за подвоз, а так же спасибо его другу Владимиру.
Тем временем автобус приезжает, и мы, пожав руки на прощание, отправляемся в путь.
Дорога домой всегда приятна, хотя и лежит на ней легкий отпечаток грусти – ведь путешествие закончилось. Закончилось, но оставило в памяти незабываемый восторг от полета, клубящихся рядом облаков, ветра в лицо, шелеста крыла , бескрайнего - такого близкого и далекого горизонта!
Приключения продолжаются!
https://www.xcontest.org/track.php?t=1533315247.73.igc
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1250 :
Серпень 08, 2018, 12:16:58 »
Давно подмечено – как только начались разговоры кто, и как сегодня будет лететь на маршрут – никто никуда не улетит.
Так и сегодня – все мазались кремом от солнца, одевались в теплые куртки и колдовали над приборами , ну и наколдовали – погода не соответствовала прогнозу , вместо хорошего ветра к старту подходили слабые дуновения северного ветерка, а впереди воздух кипел над гигантской сковородкой вспаханного поля.
Но туда еще надо долететь-допрыгнуть. Стало солнце нас палить, а мы стали прыгать в потоки, точнее то, что от них еще приходило к стартам.
Больше всего не повезло тем, кто садился внизу – выбираться наверх жарко, еще и крыло путалось в кустах, освободить его - нужно потратить уйму времени.
Первая попытка была неудачной – набрал почти километр над стартом, попробовал лететь к городу – попал в слив и приземлился. Настроение упало – показалось, что на сегодня уже все.
Но нет, погода еще давала шансы, небо обросло облаками, некоторые из них даже стали превращаться в дождевые.
Стартуем вместе с Юрой Каукаловым, замечаю впереди ласточек, которые ловят мошек в потоке, там же набирает какой то соколок. Бросаюсь вперед, крыло сначала начинает просаживаться, потом выхожу в нули и вот уже пошел лифт – теперь бы только не потерять!
Не потерял и выкрутил около полутора километров, меня обгоняет Юра на своем Аспене 6, следом подтягиваются Артур и Андрей. Юра бросает поток и летит вперед, набирает еще и еще.
Слева начинает разрастаться большая туча, она все больше прикрывает прогрев, спешу от нее, стараясь идти по краю ее тени – именно там отрываются потоки.
Андрей полетел чуть южнее, набрал - уходит на переход. Я же пока жду - хочется поднабрать повыше. Смещаюсь на запад , целясь на Александровку и дальше)
Туча все больше разрастается, в нее столбом втягивается дым от горящего поля, а дальше, на север тоже похоже горит поле, хотя нет, что это за явление? Неужели дождь? Издалека так похоже на сизый дым. Нет, это дождь, и гром гремит! Облако превратилось в грозовое! Эге – это уже опасно – прочь от него! Разворачиваюсь на юг, выжимаю аксель и крыло уходит из под облака, которое двигается очень медленно.
Но как же оно красиво, как величественно клубится в нем белоснежный пар освещенный солнцем. Пока бежал от облака снизился довольно сильно, даже мелькнула мысль о посадке – подо мной Приволье и высоты почти нет, метров 200 каких то.
Лечу на край черного поля и поток выносит меня снова на высоту, хотя и медленно. Следующий переход делаю к Андреевке, попутно наблюдая, как следом за мной погналась уже другая тучка, она поливает дождиком оставшуюся позади Сергеевку.
А та туча, от которой я столь поспешно бежал, уже совершенно распухла и ливень из ее чрева заливает Золотые пруды.
Над Андреевкой снова очень сильно снизился и даже отчаялся, но тут решаю пролететь к крошечному карьеру, такой себе карьер-ребенок, который отпочковался от большого папы-карьера. ОГО! Да тут мегапоточище, отлично – выбираемся наверх и снова на аксель – тучка догоняет, но не быстро. Вот уже и старый знакомый – Добропольский террикон виден во всех подробностях. Над Допропольем тоже начинает расти облако, перегораживая мне дорогу. Окружают!!! Снова попал в засаду, снижение критическое, но тут две белых чайки показывают мне отличный поток, даже какое то время летят рядом, рассматривая меня, а я их.
Кричу им - СПАСИБО, птицманы!
Дождь неподалеку, лечу к Доброполью. И тут – БАМС! обрывается проводка акселя, скорость резко падает. Что делать?
Судорожно пытаюсь втянуть аксель руками – дудки! Хватает от силы секунд на 20 держать втянутым на треть.
Так не пойдет. С трудом удалось связать веревочки и снова восстановить работоспособность системы.
Доброполье уже в тени, лечу левее, отлично работают отстойники шахтных вод, с них, как и всегда сходит дежурный поток. Набираю прямо под облако, высота 2300.
Андрей Ямпольский приземлился за городом, его немилосердно слило. Общаемся по рации – я решаю тянуть в сторону Межевой. Слышу по радио работу какой то лебедочной команды – они запускают парапланеристов и те радостно вопят в рацию о супер наборах. Меня они не слышат, а вот я их – отлично. Наверное, команда из Мариуполя.
Тут по радио выходит на связь Саша Сыпченко и я, пользуясь его подсказками, лечу к нему в гости.
После большого ставка просел очень низко и снова повезло, набрал больше километра и до Межевой буквально несколько км.
Подо мной небольшое село и ферма и Саша зовет на посадку – он именно там, на этой ферме сейчас и тусит)
Решаю прервать полет, изрядно устал, догоняет дождь, а если лететь дальше – перспектива заночевать где то в полях)
Крутая спираль, серия винговеров и я захожу на посадку, прямо на краю фермы.
Приветствую Сашу, быстро собираем снарягу, но все таки немного не успеваем – накрывает ливень, окончательно упаковывались уже под навесом.
Потом едем в Межевую, Саша организует мне трансфер в Доброполье, за что ему огромное спасибо!
Около часа в дороге и подкатываем на автовокзал прямо к старту автобуса в Краматорск! Очень удачно получилось!
Усталый до предела, но очень довольный, еду домой, рассматривая в окно, как в небе живут своей жизнью остатки грозовых облаков, от которых я так удачно убегал.
Закат потрясающе красив, золотистое солнце тонет в далеких облаках, похожих на горный хребет. Прогноз на завтра хороший и опять можно штурмовать глубины воздушного океана.
Приключения продолжаются!
https://www.xcontest.org/track.php?t=1533315210.53.igc
Записаний
Следите за знаками!
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1251 :
Серпень 19, 2018, 01:45:09 »
Август. Еще лето, но уже какое то не такое. Вроде бы все по- прежнему, но что то все таки говорит о все ближе подступающей осени. Не в городе, нет… В городе так же пышет жаром нагретый за день асфальт, чахнет пыльная зелень, и поверх пивных животов пялятся на девушек посетители кафешек.
Дыхание осени чувствуется только вдали от городов. В степи, где уже пахнет совсем иначе, аромат цветущих трав сменяет безвкусно-сухой запах пожухших стеблей. На речке - купание совсем не то, что в начале лета , да и для парапланеристов – август, уже совершенно не то, что яркий май.
Хоть и жарко, но существенно сократился день, в воздухе очень мало влаги, а поэтому восходящие потоки такие злые, рваные, узкие. Сущее мучение для пилота – лететь в таких условиях.
Но лучше плохо лететь, чем хорошо сидеть) . И когда синоптики предсказали подходящую погоду, мы решили лететь! Прогноз обещал высокую базу облаков, подходящий по силе и направлению ветер и капитаны самых маленьких воздушных яхт приехали на гору Карачун.
Кто быстро, кто не торопясь – но, так или иначе – куча народу в воздухе.
Погода – очень перспективная, удушающая жара внизу и белоснежная вата кучевых облаков далеко вверху, в глубине океана неба.
Но чтобы добраться туда, потрогать облачка, прогуляться с ними – необходима немалая доля везения и мастерства. Причем везение – на первом месте.
И началось – как в казино! Ставлю на черное, ставлю на красное!
В том смысле, что стали мы испытывать свою удачу и пытаемся дотянуться до редких и слабых потоков, которые доходят до горы.
Но пока рулетка крутиться не в нашу пользу. Время бежит быстро, уже все небо расцветила россыпь кучевых облаков, а у нас все хуже и хуже – ветер слабее, а это значит, что шансы на полет – призрачнее.
Но сегодня боги были на нашей стороне - поле впереди выдыхает горячий воздух и в небе оказываются все – разноцветные крылья стаей кружат над горой.
Все стараются набрать как можно больше высоты, иногда мешая друг другу, но только одному улыбается удача – Саша Сыпченко на новом крыле и полон решимости – пока все бросают стартовый поток и летят вперед, на поиски следующего, пилот упорно цепляется за то и дело ускользающий воздушный лифт.
Оглядываюсь и замечаю, как его аппарат уносит своего хозяина все выше, направляемый уверенной рукой. Вот уже и почти потерялся из виду – растворяется в лазури неба.
А пока Саша улетает, остальные только барахтаются перед горкой.
Так проходит более часа и шансы уйти на маршрут тают с каждой минутой! Нарастает досада и злость на себя! Так бездарно провалиться! Ведь был же шанс – был хороший поток и набор!
Надо было ставить ва-банк! И лететь!
И тут огромное поле перед горой сказало свое последнее слово в этот день! Выдохнуло горячий воздух. Вцепляюсь в этот поток и лечу с ним. Поначалу дело пошло хорошо, но очень скоро подъем сильно замедлился. Рядом со мной летит Алексей , пытаемся выжить , но высота медленно и мучительно падает. Леха не выдержал и поворачивает по ветру – к черному полю, в надежде найти подъем там.
Я же остаюсь на месте – хоть высота и тает, но очень медленно – это значит, что еще есть шанс. Замечаю впереди и левее птицу – огромный орел медленно летит по своим делам. Тяну к нему – он уже обрабатывает небольшой поток. Долетел туда и я – хорошо, снижение сменяется то легким подъемом, то таким же спуском.
Ну хоть теперь не теряю так быстро высоту. Орел, внезапно, совершенно наглеет и пытается атаковать крыло! Выпускает когти, кричит и пикирует! Ору на него, поминаю его маму, а потом и остальных родственников… Фух, кажется отстал! Пока я пугал орла – опять потерял высоту – уже готовлюсь к посадке – над землей всего 150 метров!
И тут вариометр пискнул - оглядываюсь и замечаю в воздухе летящий листик - вот это подарок! Лечу к нему , и поток выносит меня на полтора километра верх! Сначала робко, а потом так схватил меня и так запулил – аж уши заложило!
Отлично, жизнь налаживается! Продолжаем лететь дальше! Долетел до ставков, высоты не очень, а впереди важный пункт – водораздел Самары и Торца – его нужно миновать на самой большой высоте. Ищу поток, а его нет и нет. Тут помогает поле с работающей техникой – снимаю оттуда шикарный поток и перехожу водораздел с огромным запасом.
В долине реки Самара – немного другая погода – облака шире, мощнее, их больше.
Лечу , постепенно снижаясь, а дух захватывает от восторга. Солнце в зените, просвечивает белоснежные облака и весь воздух пронизан каким то лазорево-жемчужным сиянием – игра света и тени совершенно волшебная и словами это невозможно передать.
Душу охватывает чувство неимоверного восторга – от созерцания и сопричастности к такой красоте.
Вдруг происходит нечто совершенно необыкновенное! Нечто, потрясшее меня настолько, что я впервые в жизни заплакал от охватившего меня счастья!
Немного ниже и чуть впереди замечаю парящую белую чайку! Высоты очень много, и этот житель водоемов явно не случайно забрался так высоко! Иногда и раньше встречал этих птиц , и всегда это было хорошим знаком!
Но чтобы так высоко – впервые! Вижу, как уверенно набирает чайка, и хоть и сам иду с набором высоты, бросаю свой поток – лечу к ней!
Все ближе – вот уже почти коснулись наши крылья! Птица не пугается, внимательно смотрит на меня, летит рядом. Кричу ей – ПРИВЕТ ПТИЦА!!!! Чайка внимательно смотрит на меня, потом проходит немного вперед , как бы зовя за собой – лечу за ней ! И тут мы влетаем в такой поток! На равнине я раньше такого не видел! Широкий , могучий, крыло так и трепещет в нем! Вариометр захлебывается на мгновение и потом выдает непрестанную трель! С каждой секундой высота растет на несколько метров! А буквально рядом с крылом парит белая чайка, смотрит на меня, ведет за собой! Кто же ты – белая чайка!? Может быть ты – ангел? Или ты – пилот, ставший птицей? Как тебя зовут? Чайка молчит, выводит меня почти к самым облакам и потом, взлянув на меня в последний раз – улетает вдаль!
Я, не силах сдерживаться, плачу от охватившего меня счастья и одновременно какой то светлой грусти! Я один тут, некого стесняться и я даю волю слезам, смеюсь и плачу одновременно!
Клубятся облака, светит солнце, крыло несет меня , а вокруг все залито жемчужным светом!
Как там у поэта? “ Но я вижу как тучи режет солнечный луч!” Тысячи таких лучей разрезают тучи, но тучи тоже строят свой бастион, и воздух расцвечен феерией света!
А я и мое крыло – только игрушка в этом водовороте! Высота растет и растет и вот уже я в облаке, солнце превращается в едва видную матовую блямбу, а земли не видно вовсе.
Несколько секунд - и я вылетаю из облака, а рядом с ним громоздится другое, а дальше – еще и еще. Космы тумана летят мимо меня, а высота… Я ставлю свой личный рекорд набора высоты на равнине! 3477 метров абсолютной!
Восторг переполняет меня, и я еще очень долго летаю около Александровки, не решаясь лететь на дальний маршрут – завтра куча очень важных дел, а если я полечу дальше – то домой я доберусь только на следующий день.
В итоге – захожу на посадку на окраине городка. Полет окончен, волшебный полет – полет мечты!
Саша Сыпченко тоже исполнил свою мечту – долетел до Межевой – со старта – домой!
Собираю вещи и выхожу на трассу, почти без надежды на автостоп. Но сегодня – день чудес – через 20 минут меня подбирают ребята, проехавшие было мимо.
Около часа в дороге и я в Краматорске, и после Сергей Гарбуз увозит меня обратно на горку. Саша Сыпченко возвращается уже на закате.
Как же приятно сидеть у потрескивающего костра в компании друзей и обсуждать дневные приключения!
А после залезть в спальник, приоткрыть полог палатки и, засыпая, вглядываться в небо, полное звезд!
Приключения продолжаются!
«
Останнє редагування: Серпень 20, 2018, 13:38:48 від Jnets
»
Записаний
Следите за знаками!
Анатолий23
Jr. Member
Повідомлень: 73
Karma: +42/-4
Re: Карачун
«
Reply #1252 :
Серпень 20, 2018, 08:02:25 »
Шикарный рассказ, Вам книги писать!!!
Записаний
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1253 :
Жовтень 02, 2018, 15:12:06 »
В последнее время не так много отчетов на форуме, и это печально, многие переходят на модные социальные сети...
В прошедшее воскресенье Карачун подарил нам долгожданный летный день и замечу очень не простой.
Прогноз не радовал сильным ветром, но голод не тетка. Почти все местные пилоты плюс гости из Харькова прибыли на гору.
В первой половине дня погода была для смелых пилотов, ветер на старте 10-15м/c. И не смотря на шикарные стриты над головой, смелых пилотов не обнаружилось.
После обеда ветер начал стихать, и народ полетел...
Небо очистилось, термичка пошла, но сильный ветер разрывал потоки и не давал пилотам выпарить под базу и уйти на маршрут.
Все улетались, летный день подходил к завершению, термичка слабела вместе с ветром.
Взлетел в 16.00, минут через 12 обнаружил слабый поточек. С сильным сносом по ветру набрал всего 500 метров абсолютки.
И стал перед выбором, лететь к дороге где есть подбор или рискнуть и полететь на коричневое поле с правильной экспозицией.
Рискнул и не ошибся, следующий поток хоть и слабый, вознес меня на 1150 метров.
По маршруту подкручивал сопли где только мог, но садящееся солнце неумолимо отключало термическую активность и я вынужден был сесть в селе Новоявленка.
После приземления ко мне подошел местный житель узнать все ли со мной в порядке, помог собрать параплан (большое ему спасибо) и вывел к местной остановке где меня уже ждала машина подбора.
Результат 32 км дальность и 1150м высоты. Трек на парадроме. И немного кадров наших красот...
«
Останнє редагування: Жовтень 02, 2018, 15:55:32 від Albatros
»
Записаний
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1254 :
Жовтень 02, 2018, 15:46:31 »
Продолжение...
Записаний
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
«
Reply #1255 :
Жовтень 12, 2018, 18:44:39 »
Шикарно полетали на Карачуне!) Мы с Димой Слабуном улетели на маршрут!)
Очень долго ждали и, наконец, долина выдохнула тепло и мы вознеслись на высоту! Как красиво осень раскрасила землю! Тут тебе и золото и потемневшая бронза и пламенеющие костры кустов сумаха! Над всем этим по-осеннему синее небо, а в воздухе разлита синеватая едва уловимая дымка. Из за этого дали затянуты в легкую кисею и кажется, что это сама осень растворилась в небе. И мы вдыхаем эту синеву и два крыла кружатся в хороводе! Пахнет дымом от костров и еще корицей - я знаю, так пахнет осень! Приключения продолжаются!
( Набор больше 1300, долетели до Львовки - около 20 км)
Записаний
Следите за знаками!
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1256 :
Жовтень 12, 2018, 23:58:19 »
Вслед за Димонами рванул и я с Саней Сыпченко. Саня не выжил в первом наборе, попал в лютые минуса и сел в следующем селе. Так угасла надежда на напарника и на более легкий маршрут.
Набравши под базу, ринулся в догонку. По пути подбирая все что есть. По рации слышал как Димоны попали в зону минусов и сели, следовательно к ним лучше не лететь. И не смотря на приглашение Слабуна лететь к ним на посадку, взял правее и не ошибся. Следующий поток вынес меня опять под базу и маршрут продолжился. Сел за селом Дмитро-Дарьевка, собрал параплан, и побрел в сельский магазин купить чего нибудь перекусить, так как бутерброды остались на старте. В магазине продавщица сообщила мне что недавно забегала местная бабка и сообщила что за селом пролетал вертолет и оттуда упал парашютист и это наверное захват села и надо принимать меры... Сельчане подумали что бабушке совсем плохо...
Перекусив, выдвинулся к трассе на Александровку, дабы проверить, успею я дойти до остановки автобуса на Краматорск в 19.00. Но не тут то было, как только вышел из села, остановился местный житель на бусе и любезно меня подвез до трассы, за что ему огромное спасибо. Через несколько минут меня забрала машина подбора и мы уже затемно прибыли на Карачун...
Приключения закончились, дальность маршрута 42км, ждем новых приключений!
http://paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=47021&idflyshow=17027
«
Останнє редагування: Жовтень 13, 2018, 01:08:30 від Albatros
»
Записаний
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1257 :
Жовтень 17, 2018, 13:12:14 »
В прошедшее воскресенье, 14 октября, шикарно полетали в большой компании. Такого аншлага Карачун давно не видел! Было очень много гостей из Харькова, Запорожья, Угледара, Лисичанска и так далее...
Десант из Харькова включал почти весь бомонд Харьковской области. Приезжайте еще, гостям всегда рады!
Из-за переполненной стоянки с трудом удавалось припарковать автомобиль, но Карачун принял всех желающих и подарил чудесные осенние полеты. Улетались все, наборы до 700 метров, красота. Можно было набирать и выше, только направление ветра со сносом на город и далее в запретную зону, заставляли прерывать набор высоты и возвращаться на старт.
Несколько кадров...
Записаний
Albatros
Full Member
Повідомлень: 121
Karma: +52/-0
Павло Краматорськ
Re: Карачун
«
Reply #1258 :
Жовтень 18, 2018, 09:41:53 »
На эти выходные есть надежда неплохо полетать! Присоединяйтесь!
Записаний
анжей
Full Member
Повідомлень: 108
Karma: +35/-5
Re: Карачун
«
Reply #1259 :
Жовтень 18, 2018, 20:49:29 »
Мы сегодня тоже неплохо полетали ( было 3 пилота и учлёт),хотя прогноз был не очень но дуло неплохо- иногда даже слишком неплохо,пришлось и аксель потоптать,летали с часа дня до вечера, наборы небольшие 300-400 м.
а на субботу прогноз пока кислый.
Записаний
среда обитания-воздух
Друк
Сторінок:
1
...
82
83
[
84
]
85
86
|
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Карачун