wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: MaximGerin від Лютий 18, 2022, 11:44:43
-
Вопрос в том был ли это ротор от склона?
Неужели на удалении 20 высот склона всё ещё присутствуют роторные завихрения??
Вся ситуация на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=UYd-ljNc5sI (https://www.youtube.com/watch?v=UYd-ljNc5sI)
Ну и главный вопрос: Т.к. мы летаем в этом месте частенько, то в подобных ситуациях стоять до конца на акселе в надежде на утихание ветра или всё таки уходить в поле и садится? Но блин, там же живет ротор :suicide:
-
Не ротор, скорее турбулентность. Формула расчета длины зоны турбулентности от препятствия: L=(HxV)/2, где L - длина зоны турбулентности, H - высота препятствия в метрах, V - скорость ветра в км/ч.
-
Не ротор, скорее турбулентность. Формула расчета длины зоны турбулентности от препятствия: L=(HxV)/2, где L - длина зоны турбулентности, H - высота препятствия в метрах, V - скорость ветра в км/ч.
Получается:
летел я на MYSTIC-3, судя по ТТХ максимальная скорость на акселе 55км/ч (поскольку меня заперло, то скорость ветра была не менее указанной)
Высота склона 25м
L=(25 х 55) 2 = 687,5 м - длина зоны турбулентности в моём случае
Спасибо! Буду знать
-
L=(HxV)/2, где L - длина зоны турбулентности, H - высота препятствия в метрах, V - скорость ветра в км/ч.
ИМХО формула "левая", тем более, что в расчете скорость учитывается в км/ч, довольно странно для формул...
на сколько я знаю формула следующая:
L ≈ 2 х Н х V
где L - ширина опасной зоны (м); Н - высота препятствия (м); V - скорость ветра (м/с).
ИМХО турбулентность от такого склона, должна быть короче, чем от классического препятствия.
-
на сколько я знаю формула следующая:
L ≈ 2 х Н х V
где L - ширина опасной зоны (м); Н - высота препятствия (м); V - скорость ветра (м/с).
получается L= 2 х 25 х (55/3,6) = 763 метра -- зона турбулентности
Хрен редьки не слаще! :vidixay:
-
А як щодо "крутизни" схилу? Як примінити ці формули до пологого схилу або до кручі? Адже ротори в обох випадках мають різний характер та, так би мовити, форму.
-
В Новопетровке под Бердянском как-то получил половинку н Цшке, при посадке на "полигоне". Также сильный ветер, садился метрах в ста от кромки обрыва, и также, очень неожиданно сложило. Так до земли и не раскрылся, все это на высоте метров 10 было. Так с компенсацией открытой консоли жёстко приземлился, повезло, был в подвеске с хорошим, толстым мусбегом.
-
Если уходить от склона, то не надо поджимать клеванты, по моему. Нужно уходить на максимальном глайде по ветру, тогда получится уйти максимально далеко. А тут я вижу снос спиной и, похоже, срыв крыла в слабом ветре (уже нет ускорения у перегиба) и турболентном воздухе. Может я что-то не так увидел.
-
Питання ще в тому,чи місце в якому була запланована посадка йде на пониження чи возвишення?В любому випадку на невеликій висоті треба бути готовому до п.здюліни.
-
Всем Мира . На видео разборе место посадки указанно не точно там ЛЭП проходит гораздо ближе к склону а не вдоль дороги ,и вообще при таком ветре посадка в поле где ветер идёт волнами по земле вполне может сложить параплан ,сам летаю на мистике 3 :crazy_pilot: , такая же картина была со мной в Станиславе ,в Калиновке и в Куте при очень сильных усилениях :parapente3: