0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
получаю совсем не желательный для меня лифт +3,+5, делаю уши - нифига непомогает,прёт в верх меня заперло (на быстром крыле) и я вижу что уверенно пролетаю линию домов хвостом вперёд
Выдуваться повыше когда тебя сносит в ротор, тем более над городом - прямое увеличение шансов разбиться. Насмерть. Преодолев линию домов ты почти мгновенно теряеш контроль над крылом и переходиш в стадию неконтролируемого снижения а потом и падения со смятым куполом в совершенно непредсказуемом месте.
После выдавливания акселя получил лифт и полное отсутствие увкеличения скорости, бросил и больше не трогал. Снос уже был и ушами я только проконтролировал что не успею провалиться перед домами, бросил мгновенно. Ветер чуть косил справа и при попытке уйти налево - подъём и неприемлимое приближение к домам.
поток прижимает крыло к стене, выдавливает давление, коллапс и вертикальное падение с ысоты 9 этажа на ноги, со смертельным исходом.
Главное финал остался жив - значит все сделал правильно.
После выдавливания акселя получил лифт
В общем всю правду, похоже, никто говорить не собирается, но вопрос о компетенции пилота для меня лично остается открытым.
Я бы сказал что он остался жив потому что ему повезло,
к стати в лево он не смог пойти потому что там плюсило и типа это плохо,тоже ни ясно чем плохо если есть высота?
Ведь высота - это дополнительный козырь для нас ВСЕГДА
Высоты нехочется ,когда сдувает, потому что неизвестно куда тебя занесет дальше, и хочется побыстрей сесть. Правильно это или нет - вопрос спорный.
http://www.youtube.com/feed/UCeZ5cyHEmRk6tMvbFZYitrQ - канал Ильи на YouTube. Смотрите, делайте выводы.