collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 262931 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Searcher

  • Любители лебёдки
  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +5/-0
  • Євгеній Авраменко
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #75 : Квітень 07, 2013, 22:51:36 »
К сожалению, у него просто не было выбора (провода, дорога, и т.д.). Садился на заранее продуманную площадку.

Offline kotopezzz

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +2/-0
  • Всё выше и выше!
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #76 : Квітень 08, 2013, 12:57:51 »
А лед то твёрдый, а еслиб ещё тонкий был? Кто бы его вытаскивал с воды? уж лучше б над землей летали.

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #77 : Квітень 08, 2013, 13:42:37 »
А лед то твёрдый, а еслиб ещё тонкий был? Кто бы его вытаскивал с воды? уж лучше б над землей летали.

а если бы загасил бы крыло, может приземлился бы с меньшей скоростью

Offline alex4273

  • Full Member
  • Повідомлень: 120
  • Karma: +39/-39
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #78 : Квітень 08, 2013, 14:54:34 »
Легче стукнуться с Землей на 6м/с чем об лед на 4м/с... Он сцуко скользкий до безобразия, ноги нифига не аммортизируют, только усугубляют безобразие... Я как то приледнился на лиман, метров 30тянуло по льду ничего поделать не мог.

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #79 : Квітень 09, 2013, 01:00:17 »
К сожалению, у него просто не было выбора (провода, дорога, и т.д.). Садился на заранее продуманную площадку.
Посмотрел видео раз 10,  пилот недоучен, не чувствует ситуации в воздухе, это был не бриз а метео которое эмм склонно  к переменам. Итак не было сделано вообще ничего что бы быть целым, буквально за 1 мин. до того как его начало сдувать потихоньку я понял что будет жопа из-за неадекватных действий пилота, когда была возможность даже не выдавливая аксель просто лечь в подвесь и сложить уши пилот их вроде начал складывать но тут же бросил, аксель вобще и не подумал выжимать, а просто кинулся с головой в ротор. Ну где же он опытный пилот ? Опытный пилот и человек считающий себя "опытным пилотом" разные вещи, опытный такого не допустит. Полностью безграмотные действия и ему очень сильно повезло что упал на куст. Итого я не злобствую, а констатирую, просто человеку нужно очень серьезно пересмотреть свое отношение к полетам пока жизнь ему еще дает такой шанс. И скорейшего выздоровления.
Stop talk, just fly.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #80 : Квітень 09, 2013, 01:13:29 »
+ Андрюха.
Мало мальски опытный, не попал бы вообще.
 По ряби на воде, все видно.
При косяке снестись левее на ушах, учлет сделает.
А тут полный ступор, (не осмысленные хаотичные действия).
Повезло. Жуть.
Дай Бог задумается.
 ЗДОРОВЬЯ ему!!!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #81 : Квітень 09, 2013, 08:24:53 »
+PALADIN,но на параРУ почти все думают иначе .....
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #82 : Квітень 09, 2013, 09:40:06 »
Цитувати
Посмотрел видео раз 10,

Те же самые мысли
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #83 : Квітень 09, 2013, 09:56:00 »
+PALADIN,но на параРУ почти все думают иначе .....
Эмм , тут еще такой нюанс, как то на СИВе в Македонии я бы свидетелем того как на наш обычный старт возле озера Охрид выгрузился грузовик с пилотами после славянского кубка, в основном россияне. Вроде бы должны быть опытные пилоты, да, штатный лендинг куда мы садились без проблем это узкая полоса шириной метров 20-30 и протяженностью метров 500 на которую даже учлеты садились, так вот еще есть лендинг за этим чуть поодаль и там места вагон для более чем 30 опытных пилотов. Эти опытные пилоты начали садится одновременно в лоб друг другу на эту узкую полосу и из тех кто попал в ЛП даже не подумал, перед этим, что есть же другое место. В результате 5 ЛП за 2 минуты, переломы ушибы, и чуть не убили местного пацана вьехав в него на посадке . Так что мое мнение с товарищами с парапланру не совпадает, я вижу то что вижу и описываю это. =) Ах да, забыл те товарищи потом еще перекинули стрелки на нас что это были мы и нам сперва вобще запретили полеты, но потом таки разрешили но спосадкой в другом месте. Это так, об опытным пилотах и о том что можно говорить. =) Летайте безопасно! =)
« Останнє редагування: Квітень 09, 2013, 10:37:26 від Paladin »
Stop talk, just fly.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #84 : Квітень 09, 2013, 11:28:15 »
Посмотрел видео раз 10,  пилот недоучен, не чувствует ситуации в воздухе, это был не бриз а метео которое эмм склонно  к переменам. Итак не было сделано вообще ничего что бы быть целым, буквально за 1 мин. до того как его начало сдувать потихоньку я понял что будет жопа из-за неадекватных действий пилота, когда была возможность даже не выдавливая аксель просто лечь в подвесь и сложить уши пилот их вроде начал складывать но тут же бросил, аксель вобще и не подумал выжимать, а просто кинулся с головой в ротор. Ну где же он опытный пилот ? Опытный пилот и человек считающий себя "опытным пилотом" разные вещи, опытный такого не допустит. Полностью безграмотные действия и ему очень сильно повезло что упал на куст. Итого я не злобствую, а констатирую, просто человеку нужно очень серьезно пересмотреть свое отношение к полетам пока жизнь ему еще дает такой шанс. И скорейшего выздоровления.

Я тоже пересматривал ролик пару раз. Качество у камеры не фонтан. Полосы по воде видно, но локального  усиления полосой в 200 метров, которое разглядел Тагир на параплан.ру я не увидел (смотрел в максимальном качестве).
Володя (airclub), тоже возник вопрос почему при косяке справа он встал строго против ветра и не стал смещаться по ветру влево на свободный пляж? Как вариант для себя сделал предположение, что там зона закрытая для полетов. Х.з. - чужое государство, могут быть жесткие правила. Нарушил - расстрел еще в воздухе.
И единственное, что мне очень не понравилось - почему как выше заметил Андрей (Paladin) пилот не принял позу для лучшего обтекания воздухом (лежа и подобрав/сгрупировав все выступающие в поток части). Плюс зачем надо было так сильно дергать клеванты? Хотя может быть у его крыла большой свободный ход клевант.

З.ы. Этот пилот вроде как местный израильский инструктор.
З.ы.ы. В Греции в 2010-м не зная правил расхождения в воздухе при полетах в динамике питерский инструктор меня лично вынудил аварийно садиться в склон. Так что про то, как летают некоторые россияне (далеко не все!!!) знаю не по наслышке.
« Останнє редагування: Квітень 09, 2013, 12:17:46 від Андрей Попов »
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #85 : Квітень 09, 2013, 11:51:47 »
Он инструктор еще ?  судорожные дергания клевант, никаких действий к собственному спасению....  и эта "тут у нас маленькая проблемка" 9этажный ротор - хм я не думаю что это маленькая проблемка.
Stop talk, just fly.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #86 : Квітень 09, 2013, 12:15:29 »
Он инструктор еще ? 
Да вроде где-то на параплан.ру была тема, где он обучает наземке.

З.ы. Посмотрел в его профиль. Начал летать в 2009-м. Наверное не инструктор.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #87 : Квітень 09, 2013, 12:22:58 »
Посмотрел видео раз 10,  пилот недоучен, не чувствует ситуации в воздухе, это был не бриз а метео которое эмм склонно  к переменам. Итак не было сделано вообще ничего что бы быть целым, буквально за 1 мин. до того как его начало сдувать потихоньку я понял что будет жопа из-за неадекватных действий пилота, когда была возможность даже не выдавливая аксель просто лечь в подвесь и сложить уши пилот их вроде начал складывать но тут же бросил, аксель вобще и не подумал выжимать, а просто кинулся с головой в ротор. Ну где же он опытный пилот ? Опытный пилот и человек считающий себя "опытным пилотом" разные вещи, опытный такого не допустит. Полностью безграмотные действия и ему очень сильно повезло что упал на куст. Итого я не злобствую, а констатирую, просто человеку нужно очень серьезно пересмотреть свое отношение к полетам пока жизнь ему еще дает такой шанс. И скорейшего выздоровления.
Немного не согласен с тем что сложенные уши и более обтекаемая форма в этой ситуации чем то помогли бы.Усиление подошло достаточно сильное и его моментально начало сдувать.Возможно помог бы   
спид,но как видно на 2.36 пристегнуть его времени не было.
То что ушел по ветру тоже наверное правильно ... ловить ротор сразу за высотками было бы наверное самоубийством.
Основной ошибкой считаю не пристегнутый спид! :жена: 
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #88 : Квітень 09, 2013, 12:29:00 »
И единственное, что мне очень не понравилось - почему как выше заметил Андрей (Paladin) пилот не принял позу для лучшего обтекания воздухом (лежа и подобрав/сгрупировав все выступающие в поток части). Плюс зачем надо было так сильно дергать клеванты? Хотя может быть у его крыла большой свободный ход клевант.
Возможно потому, что он летал в сидячей акро подвеске. И из отсутствия протектора он же сделал вывод, что это "уменьшило травмы"  :-X
Ошибок вагон уже на этапе выбора снаряжения для полетов в этом месте...

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #89 : Квітень 09, 2013, 12:43:22 »
Немного не согласен с тем что сложенные уши и более обтекаемая форма в этой ситуации чем то помогли бы.
Про уши ничего не скажу. Но вот обтекаемая форма меня пару раз выручала. Вижу, что ветер усилился и я реально стою на месте как планктон. Если присутствует турбулентность, высота меньше 100 метров и по этой причине аксель ((из-за бОльшей вероятности поймать фронталку) давить боязно, то вытягиваюсь в горизонтальную линию, руки располагаю строго за вилайнами, клеванты отпускаю ПОЧТИ до блочков (обязательно оставляю по паре сантиметров, чтобы продолжать получать информацию от крыла). И это сразу приносит результат - начинаю медленно пробиваться.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

 

* Авиаинциденты