0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Карпуха, для правильного управления весом, подвеска должна быть точно вашего размера. чем плотнее пятая точка сидит в подвеске, тем легче перекладывать вес.
А вы что-то делаете, чтоб не проваливаться при большом сложении?И что вы делаете с весом, когда чувствуете разгрузку на одной консоли, но сложения нет?
Нет, стоп. Никто не говорил что перенос веса делается для ускорения раскрытия крыла. Елси уж рассматривать полностью весь процесс, то он его замедлит, исходя из уже упомянутого тобой тезиса что разгонный клевок и вращение быстрее наполняют крыло увеличивая давление на передней кромке за счет скорости.
Цитата: dimatrek від Березень 23, 2016, 16:30:10А вы что-то делаете, чтоб не проваливаться при большом сложении?И что вы делаете с весом, когда чувствуете разгрузку на одной консоли, но сложения нет?Ничего не делаю, проваливаюсь.. и стараюсь не твистануть, плюс все внимание на крыло и вокруг. Нагружаю ее весом и брейкой, чтобы она не сложилась. Получается небольшой кач-доворот и выход на прежний курс.
Рост скорости ведёт не только к увеличению давления на передней кромке, но и к увеличению сопротивления сложенной консоли. Скорость набегающего для консолей будет разная (большая для рабочей), но только тогда когда уже есть вращение, а это время
При быстром и толковом переносе веса, повышенное давление в крыле получим быстрее чем от заныривания.Другое дело, что "толково и быстро" - довольно сложный процесс
Сам завжди перекладаю вагу на сторону робочої консолі, але роблю це затискаючи вільні кінці (вілайни) в кулак вище карабіна.
Цитата: Александр Хлебников від Березень 23, 2016, 16:53:29Ничего не делаю, проваливаюсь.. и стараюсь не твистануть, плюс все внимание на крыло и вокруг. Нагружаю ее весом и брейкой, чтобы она не сложилась. Получается небольшой кач-доворот и выход на прежний курс.Интересно получается. Выходит я делаю всё наоборот. А какое у вас крыло? А то я слышал на самых злых скакалках для раскрытия ассиметрички 70% именно такая техника лучше, как вы описали.
Ничего не делаю, проваливаюсь.. и стараюсь не твистануть, плюс все внимание на крыло и вокруг. Нагружаю ее весом и брейкой, чтобы она не сложилась. Получается небольшой кач-доворот и выход на прежний курс.
В данном случае крыло значения не имеет
В идеале переносить вес надо заранее, до сложения - это значительно уменьшает вероятность сложения.
У звязку з цим виникло питання до ChajkaYalta яким чином Ви (толково и быстро) переносите вагу на робочу консоль?
Ничего не делаю, проваливаюсь.. и стараюсь не твистануть, плюс все внимание на крыло и вокруг. Нагружаю ее весом и брейкой, чтобы она не сложилась.
Вы слишком теоретизируете. Все работает именно так как было описано и эти не я придумал ). Это опыт многих пилотов, я его лишь пересказываю здесь, уже неоднократно испытав на себе. Именно таким образом совершенно спокойно выходил из сложений по 80%.