wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: roslav від Січень 31, 2012, 02:06:40
-
Подскажите плиз ,где можно приобрести ИСТ -910, или Мультиметр Stage6 универсальный 2T и 4T, тахометр и термометр , или что нибудь подобное чем можно мерит температуру и обороты
-
у
Сергея (http://) Димы (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&action=profile;u=353) брал очень классный немецкий прибор. Называется viewX5. Надежный, простой, удобный, компактный, хорошо просматривается, есть термометр с датч под свечу, тахо, счетчик моточасов.
Минус один - дороговато. (за цену звоните сами сразу Сергею). Но это как у доктора: коль, - ай! и уже не больно ;)
За то потом летаешь и получаешь удовольствие, что у тебя такая классная штука!
-
Спасибо за ответ , объязательно обращаусь насчет приборчега
-
Алексей, ты оставил бы номер телефона Сергея, желательно КИЕВСТАР или ЛАЙФ. Меня тоже заинтересовал такой приборчик. :fly:
-
Користуюсь таким як на фото (термометр,тахоментр,вольтметр). Поки що задоволений,та досить бюджетний варіант.
-
Алексей, ты оставил бы номер телефона Сергея, желательно КИЕВСТАР или ЛАЙФ. Меня тоже заинтересовал такой приборчик. :fly:
Может номер и не секрет, но, простите, дать его без разрешения хозяина не могу.
С уважением.
-
Користуюсь таким як на фото (термометр,тахоментр,вольтметр). Поки що задоволений,та досить бюджетний варіант.
И у меня такой был. Цеплял как и Вы (только в термоусадке). Потом снял. Т.к. постоянно вылетал датчик температуры (поменял два). А потом оказалось, что датчик оборотов безбожно врет, и это на двух приборах (отдельно датчик мне не продали), что также подтвердили еще несколько российских пилотов на параплан.ру
Будте осторожны с ним.
-
Эээээййй!!!!
Разогнались ..... :)
Я хоть и Сергей, но такого с роду у меня не было и на моторе я не летаю :0-133:
Ошибочка в ссылке, не на того Сергея dance
-
простите, ошибочка...
вот пожалуйста, тема (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5176.msg42844#msg42844)
и соответственно человек - Дима из Симферополя (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&action=profile;u=353), которому Большое спасибо за приборчик!
-
>А потом оказалось, что датчик оборотов безбожно врет
Ну и пускай себе врёт, выставить то карб надо на максималку потом немного забагатить смесь чтобы мотор не спалить. Абсолютная цифра то уже особо погоды не делает. Я свлй мотор уже 3й год вообще "на слух" кручю безо всяких приборов (то же самое что Алекс Варв у себя писал, только он максималку по тахометру находит а я по звуку мотора) - всё работает нормально!
-
Да, на слух можно определить максималку с точностью до +- 50 оборотов. Но, допустим,купили новый винт, а он оказался тяжеловат- мотор недокручивает, соответственно перегревается. В таком случае на слух проверить обороты не получится. Это я к тому, что тахометр - вещь все-же нужная, но цеплять ее на РУД и таскать постоянно с собой необходимости нет.
-
Это я к тому, что тахометр - вещь все-же нужная, но цеплять ее на РУД и таскать постоянно с собой необходимости нет
Да , но хотелось бы точный , я обложился тахометрами но показывают каждый что хочет, кому верить ?
-
Да, на слух можно определить максималку с точностью до +- 50 оборотов. Но, допустим,купили новый винт, а он оказался тяжеловат- мотор недокручивает, соответственно перегревается. В таком случае на слух проверить обороты не получится. Это я к тому, что тахометр - вещь все-же нужная, но цеплять ее на РУД и таскать постоянно с собой необходимости нет.
именно по этой причине я его заменил. А раз уж он идет вместе с термометром, который нужен именно в полете, я не стал выковыривать тахометр. Так и летаю с лишней микросхемкой на борту :-)
-
Ну в полёте он уж точно нафиг не нужен))) Когда обороты падают обычно это видно по тяге и без тахометра, да и по звуку слышно.
Вот для экспериментов с винтами - точный тахометр не помешает, это да.
Да и вообще, чем система проще, тем меньше вероятности встречи с винтом какого-нибудь провода или детали :) У многих людей температурный датчик отламывается и болтается, создавая только лишние трудности.
Интересно, можно ли для наших целей применить лазерный тахометр? Интересно обороты вала измерять а не винта...
-
Интересно, можно ли для наших целей применить лазерный тахометр
Брешет он , и сильно , проверено, есть такой.
-
А что можно подобрать, чтобы правильно показывало обороты двигателя.Вот недавно получил от Олега винт, тягу проверил дынамометром, а обороты проверить нечем. На звук слышу, что вроде не докручивает. Но на слух это не проверка.
-
>> Брешет он , и сильно , проверено, есть такой.
А как проверяли то? что было эталоном?
-
Есть авиамодельные оптические тахометры, кстати недорогие и достаточно точные.
Если электронные - TiniTax рулит.
-
Не обязательно авиамодельный TiniTax , есть варианты и для нас , индуктивный, на свечной провод делаешь пять витков , одна вспышка искры - один оборот в счёт, купил такой в Олега Гузенко , 40 евро , им же и сверял с лазерным, 200 об. это много в ошибке.
-
Я этот Tinitax и имел ввиду. 200 оборотов - это конечно очень большая погрешность, но мне попадались и достаточно точные оптические тахометры.
А есть еще механические тахометры. :blyaaaaa:
-
Другой вопрос, кто из них больше врёт)))
-
пользуюсь уже лет 6 таким http://www.championhobby.com/info.php?id=392&name=DIGITAL%20MINI%20TACHOMETER и в принципе доволен.
-
если уж очень сильно нужен постоянный то можно сделать на базе вот такого http://www.aero-hobby.ru/category/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/rcexl-brand-products-30/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81305.html
-
Другой вопрос, кто из них больше врёт
Лазерный конечно, я его уже полностью исключил из практики. если уж очень сильно нужен постоянный то можно сделать на базе вот такого
Этот вариант конечно неплохой должен быть ,так как расчитан до 30 тысяч оборотов , тоесть погрешность до 10 тыс. об . будет небольшой .
-
Подскажите плиз ,где можно приобрести ИСТ -910, или Мультиметр Stage6 универсальный 2T и 4T, тахометр и термометр , или что нибудь подобное чем можно мерит температуру и обороты
Использую приборчик ИСТ-910 второй год. Тахометр вроде не врет. А с термопарой проблема возникла после излома прилива кольца под свечу, к которому припаиваются провода. Отдал ремонтировать специалистам, но после этого ремонта при опускании колечка в кипящую воду показывает температуру 63 С, а над открытым огнем 195-200 С.
У россиян тоже достаточно не лестных отзывов об этом приборе.
-
Использую приборчик ИСТ-910
Гузенко года три наверное назад купил целую партию сего добра, до сих пор плюёться........
-
>>>http://www.championhobby.com/info.php?id=392&name=DIGITAL%20MINI%20TACHOMETER
А где его заказывали и сколько денег стоит?
-
Заказал ТиниТач :p0504.gif:
-
Заказал ТиниТач :p0504.gif:
а где закал и в какую цену? если конечно не секрет....
-
Не секрет конечно - у братьев американцев. Цена 47 долларов, раньше (пару мес назад) он стоил 35 - долго думал нужен он мне или нет (((( На оф. сайте тини тача он тоже уже стоит 47...
-
И еще (не стал тему заводить) подскажите плиз от какой модели мотокосы вот такой РУД - (http://u-turnusa.com/wp-content/dscn1314-300x225.jpg) или где его можно купить на Украине? А то куда ни спрашивал - по отдельности не продаются - а марки никто не знает
-
Может не в тему , но такое добро я выбросил , неудобнейшая штука , палец устаёт , туго держать , проще ручку с велосипедных тормозов и кусок трубки алюминевой , сверху и снизу две кнопки глушение и эл.стартер.
-
Жаль - а где брали? Мне именно такую хочется - дело вкуса и удобства
-
На моей китайской газонокосилке стоит если не ошибаюсь, такая же ручка. как называется не помню, когда буду там где она лежит посмотрю название. Да и на ближайшем базаре можно посмотреть.
Не знаю как на счёт парамотора, а вот косить траву таким курком очень даже удобно.
-
Согласен с RAD_VIKом... одним пальцем жать неудобно, да наверное и не безопасно. Я хоть только начал летать с мотором, но уже понял, что велотормоз лучший бюджнетный вариант.
-
Когда только купил мотор стояла вот такая ручка с одной стороны вроде как и удобно под руку , но за час полёта палец просто немел , , смазал тросик хотя он импортный с пластмассовой оболочкой внутри всё равно туго , сменил пружину на карбе поставил более мягкую тогда плохо закрывалась заслонка . газовал мотор , плохо переходил на холостые , спасибо Антону (Mirage) подогнал мне готовую ручку с проводами с велика всё , проблему закрыл, удобно и практично .
-
Планую використати на 4Т маршрутний комп МК-05 ціна 180грв, хто що скаже?
-
Встановлення http://www.moto.com.ua/forum.php?id=125097 (http://www.moto.com.ua/forum.php?id=125097)
-
Кому тот курок был интересен - вот он:
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=13280 (http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=13280)
Газонокосилка RYOBI RBC30SBSA
На счёт модели точно не уверено но по картинке очень сильно похожа.
Купить по идее можно в их сервис центре. во всяком случае у нас где на базарах их чинят там их и разбирают и можно у них попросить.
У них же и покупал пипку-праймер.
-
От спасибо! - правда на базаре не нашел, взял другой менее симпатичный, будем экспериментировать
-
Вот нашёл инет магазин с барахлом для бензоинструмента:
курок: http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=670 (http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=670)
пипка-праймер: http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=599 (http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=599)
Так же есть по зажиганию много катушек, можно пытаться колхозить. вот очень на соловскую похожа: http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=603 (http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=603)
-
Вот курок один в один с моим - исполнение конечно гуано - но без этого нельзя - доработаем
Кстати - посоветуйте какие выбрать кнопки наболее нормальные для стартера и зажигания?
-
Планую використати на 4Т маршрутний комп МК-05 ціна 180грв, хто що скаже?
Ну и нах он нужен, что тебе даст что ты будешь знать обороты двигателя ? или время пути, самого главного параметра не показывает он!!! Температура цилиндра !!! а это куда более важно чем часы