wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Серпень 13, 2006, 19:08:10
-
палитали.
тут немножко моих фоток http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=88
Резюме по итогам дня - надо искать новое место.
ЗЫ с двумя тысячами я прогнал , не было двух штук, а разрывное звено сработало штатно на +7 :)
-
трек выложил, может кому-то будет интересно
http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=125
-
Некоторые мысли человека, который одной рукой держится за ручку, а второй за яйца... :)
1. По поводу обрывного звена.
Серж, то, что у тебя оборвалось на +7 это чудо ! Обрывное звено было подобрано методом проб и ошибок.... Что принципиально неправильно. Из шнура с внутренним сердечником в 9 капроновых нитей было вынуто 3....Просто так... от фонаря...
Посему просьба ко всем, у кого есть возможность, принесите шнуры с усилием на разрыв 100, 120 и 140 кг.
2. Покупайте радиостанции... покупайте радиостанции.... покупайте радиостанции... с гарнитурой и выносной кнопкой на палец. Постоянная двусторонняя радиосвязь с оператором,- это ваша безопасность и качественная затяжка. Когда меня тягают со станцией, я сам регулирую свою скороподъёмность говоря оператору добавить или наоборот. Получается 3-4 м/с и высота каждой второй затяжки более 600 метров.
После 150-200 метров я как оператор не вижу "раздвинули вы ноги" или "крутите педали" ;D Далеко, да и парашютик мешает...
-
Покупайте радиостанции...
А ну-ка, ну-ка посоветуйте станцию ::) на какой диапазон-то будем целится?
-
могу одну из своих Alinco DJ 195 уступить
-
Покупайте радиостанции...
А ну-ка, ну-ка посоветуйте станцию ::) на какой диапазон-то будем целится?
Я себе станцию выбирал долго.... И хоть в радиоэлектронике я полный баран, но перечитав кучу инфы, особенно на paraplan.ru) позадавав умным людям глупые вопросы, выбор сделал хороший.... хоть и не самый дешёвый.
Итак по порядку.
Из тех станций которые подойдут нам по условиям цена-качество-вес-удобство эксплуатации-необходимость прибамбасов... я бы разделил станции на три принципиальные (для парапланеристов) группы:
1. Водонепроницаемость.... есть или нет.
2. Количество диапазонов (один, два или три).
3. Возможность подключения гарнитуры ... есть или нет.
Я себе купил Vertex VX-6R + гарнитуру ОТТО Бриз. Станция водонепронецаемая, двухдиапазонная, лёгкая, японская сборка... Правда денег она стоит ...... Станция что то около $ 350, гарнитура $ 150.
Есть понятное дело попроще и соответственно подешевле. Тоже хорошие станции японской фирмы Vertex.
Мне понравились VX-120 ($ 212), VX-170 ($ 219), VX-150 ($ 218).
Из диапазонов наиболее необходимые 144-146 и 430-440 МГц. Третий диапазон - 50-54 МГц, который к примеру есть у Vertex VX-7R, как на мой взгляд ну очень редко используем.
Если брать однодиапазонку, то я бы брал с диапазоном 144-146МГц, так как при прочих равных условиях мощность станции на этом диапазоне существенно выше чем на диапазоне 430-440 МГц.... 5 Ват против 3 Ват.
По поводу гарнитуры,- советую сразу брать с выносной кнопкой на палец... Когда вас плющит или забросы до +8, я лично не представляю, как можно бросить клеванты, чтобы что то матюкнуться в эфир...
-
У VX-6r 50-54мГц тоже работает в передаче
-
Я пользую I-COM E90. Дешевле вертекса, брызгозащитная. Кроме 144, 430 и 50 МГц добавил еще поддержку FRS диапазона. Гарнитурку хочу смастерить сам, но пока еще не придумал окончательный вариант. Идеями (проверенными) поделюсь.
Думаю, что любому пилоту нужно иметь как минимум один FRS-аппарат. Цена их на рынке катастрофически падает, а польза таки есть.
Ниже привожу раскладку основного (есть еще расширенный) FRS диапазона:
Channel MHz
001 462.5625
002 462.5875
003 462.6125
004 462.6375
005 462.6625
006 462.6875
007 462.7125
008 467.5625
009 467.5875
010 467.6125
011 467.6375
012 467.6625
013 467.6875
014 467.7125
-
У меня варик очень сильно реагирует на передачу рации (GMRS и FRS). Выражается это в зашкаливании плюсов и соответствующем звуковом сигнале, буд-то попал в смерчь. Рация 5вт в режиме Low еще терпимо...
У других раций/приборов тоже такой наблюдается?
PS: прибор Brauniger Comfort
-
Мож кто знает, как реагируют радиостанции с диапазоном 136.000 - 173.995 на помехи от парамотора, ну или хотя-бы от УАЗ-ика (там кажись распределитель не экранированый).
Какая дальность в ровном поле, хотя бы приблизительно?
Как устроить гарнитуру на I-COM E90 к примеру... там разьем какой-то, или нада раскручивать (читай снять с гарантии) и паять???
Как обстоят дела с регистрацией таких девайсов?....читал фак на параплан.ру, инетересно как с этим у нас.
А то осень грядет, период маршрутов, а кроме уоки-токи с дальностью 500м и моб. телефонов ничего нет.
-
на ICOM'ах (у нас 170 если я не ошибаюсь) откручиваются саморезы и под пластинкой разьёмы для гарнитуры... никакой потери гарантии..
-
Вот тут подумал про станции.... а чьо нельзя купить какой нибуть Walkie-Talkie типа моторола за 30-40 $ + к нему гарнитуру за 10 и трындеть себе на старте до несхочу.
Дальность то нам не особо нужна, все равно в случае улета по мабильнику звонить, покрытие у нас пачти везде!
Зачем она такая станция нужна ::) расскажите.
-
Рассказываю.
Юра, Если "трындеть" только на старте, то возможно Walkie-Talkie и будет достаточно.... а всё остальное по телефону. Хотя я тебе скажу, с Димкой я общался без проблем будучи в Гвоздеве, а он над Ходосовкой. Но у нас, как ты знаешь, Vertex... :)
Что касается "серъёзных" станций, то они нужны на соревнований. Взять туже предстоящую Индию. По положению о соревнованиях все пилоты обязаны иметь станции с рабочей частотой 140-146 Мгц. Такие же требования и на многих других серьёзных соревнованиях. В местах полётов, где спас работы без станции будут серьёзно усложнены... (Альпы, Гималаи...)
Я к тому веду, что если смотреть на перспективу, то "правильная" станция всё равно будет нужна.
-
FRSка или ХодиГовори не заменит метровую станцию (144Мгц),
хотя ее вполне хватит чтоб высказать оператору мысли вслух.