Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ассиметрия и фронтальный подворот на Концепте.  (Прочитано 3395 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Хочу узнать от пилотов, которые летают или летали на Концепте как протекают эти режимы.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Фронталку не помню, а асимметрия протекает резко и быстро с моментальным клевком в сторону сложения, но с компенсацией особых проблем нет - если не тупить..
Однако, я летал на хорошо подгруженом (если не перегруженом) Концепте.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Вилка 80-105кг взлетный вес 88-90 кг
Разворот при ассиметрии больше 90 грд?
Фронталка с переходом в бабочку или нет?
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Три сезона отлетал и не разу не было бабочки.
С ассиметрией проблем нет. Чуйка нужна ;)
Читай статью...
Мух ловить у рельефа нельзя...

Угол поворота зависит от сложения и твоих действий.

Скорость реакции на сложение зависит от загрузки крыла. Чем сильнее загружено, тем резче и быстрее крыло реагирует. Обычно это и пугает, пилот давит клеванты сильнее, чем надо и получает перекомпенсацию, с последующим срывом. Чревато у земли.
Концепт не любит, когда его душат.

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Я тож немного полетал на Концепте.
У меня было два варианта стропных систем.
На первой (более стременой как по мне)  часто бывали фронталки, прогнозируемые по клевантам довольно просто компенсируемые.
Была одна оч мощная фронталка с уходом купола за спину и падением на спину, может и была бабочка, но я не видел. В том конкретном случае я допустил ошибку, старт в ротор в сильный боковой ветер с термичкой.
Была мощная ассимитричка 80-90%, прогнозируемая еще до старта )), разворот был градусов на 300, для выхода пришлось разогнать купол и отвернуть от склона поэтому на градусах не экономил, выход нормальный без каскада, потеря высоты метров 30 получилась,
In God we trust гы

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Алексей, а какой у тебя вес и на каком летаешь(м2) ?
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Цитувати
Была мощная ассимитричка 80-90%, прогнозируемая еще до старта )), разворот был градусов на 300, для выхода пришлось разогнать купол и отвернуть от склона поэтому на градусах не экономил, выход нормальный без каскада, потеря высоты метров 30 получилась...

В школе писали сочинение - В жизни всегда есть место подвигу... :o.. (вспомнилось после фразы "разворот был градусов 300..").
« Останнє редагування: Лютий 28, 2007, 16:02:45 від Эдуард Цыганов »

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
28м2  полный взлетный вес 105кг,
посадочный 95-100))
In God we trust гы