Вопросы в посадках, возможном быстром изменении погоды (на равнине есть куда сдуваться и нет роторов), более высоких посадочных скоростях (и стартовых), иногда жесткой погоде (снег и хорошо прогретые скальники - большой градиент, узкие злые потоки). Повторюсь - там бывает и чайниковская погода и просто мягкая и жесткая.
Но вроде там еще ни кто не убился.
А проводят там соревнования и просто летают пилоты - давно.
Травмированные - были и не мало. Это посадки в реку, на деревья, на ЛЭП, по ветру. Может и на скалах кто висел - не знаю.
Кстати старт там не редок с не большим попутняком. Хотя и в лоб бывает.
Добавлю, что у всех разная оценка мест: Елизаров (российский дилер МАК) сказал, что ни когда туда больше не поедет - не хочет рисковать. А наш начинающий пилот (даже посидев на ёлке) сказал - да ни чего такого, не хуже Чегема (в Чегеме он летал к Скалистому - вот там, говорит, интересно). Курай его вообще разочаровал - скучно.
Короче - все как обычно: пока сам не попробуешь, не поймешь.
Летать там можно. Может поеду и сам.